Виталий 72 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Мужики помогите.Вчера поехал с семьей к родителям. Лампочка лежала на нуле поэтому решил заехать на заправку возле дома, но увы она не работала.Решил доехать до другой заправки(15км от дома) на полпути при обгоне машина задергалась. Поэтому решил снизить скорость. Но рывки стали чаше а потом и вовсе заглохла. Открыл капот, снял патрубок с фильтра а он пустой. Вывод был ясен кончилась солярка. Позвонил другу тот привез.Залил, закочал и вот мотор запустился. Радостный поехал дальше,заехал по пути на АЗС залил пол бака. Но через 20 км на крою города снова задергалась рывками и сдохла(попытка запустить ни к чему не привела), снимаю трубку с фильтра а он пустой, прошу супругу покрутить ключом стартер солярка идет но как то слабо. Ставлю трубку на место пробую закочать но так ни чего не происходит.Звоню другу тот приезжает и мы на троссе едем на станцию. Поднимаем на подъёмнике снимаю провода с насоса, проверяем питание поступает. Ставим провода на место залажу в машину кручу стартером, парни кричат насос работает жжужит, снова снимаю трубку с фильтра крутим соляра идет нормально зажимаю пальцем давление есть. Снова пытаюсь закочать но двигло не оживает, снова сдергиваю трубку а там вместо солярки выходит воздух. Не знаю что делать подскажите ПОЖАЛУЙСТА. P.S Собрался продавать этот трактор, так как он вынес мне все мозги и высосал все деньги( за год более 100 штук) Заранее всем большое человеческое спасибо. 0 Цитата
Виталий 72 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо всем что тупо промолчали. 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Может сетка в баке забилась? 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) може топливная система завоздушена? и например если в насосе воздушная пробка, то не создается нужное давление впрыска, и мозги не дают команду "на старт". Хотя это все только предположение. не знаю как на tdci, а на tddi там реально целая история с прокачкой. или как вариант подсос воздуха стоит проверить топл. фильтр на наличие стружки (магнитиком например) и поиском по форуму пройтись типо "не заводиться" Это особенность форсунок делфи, при попадании в них воздушной пены у них зависает шток клапана, от этого у форсунки увеличивается давление открытия, т.е. обычно это 150 бар для машин евро-3, а после подвисания становится 300-600, при прокручивании стартером у вас просто не хватит того давления которое создает машина для успешного запуска мотора, можно помочь ей эфиром, но это опасная штука, им нужно уметь пользоваться. Лучше использовать очиститель тормозов, он на спирту и детонация при запуске минимальная. Обычно форсунки подвисают когда фильтр меняют на холодном моторе. Если мотор прогреть и поставить пустой фильтр, то такого эффекта не будет, заведется и заглохнет, стартером покрутите, воздух выщемите из фильтра и машина заведется без последствий, максимум посадите АКБ. Но это еще пол беды по сравнению с ТНВД, бывают такие случаи когда воздух попадает под запорные клапана в роторе насоса, тогда запустить мотор на много сложнее. http://mondeoclub.ru/forum/topic/113663/page__hl__%20не%20%20заводиться Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Sl89ava 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Спасибо всем что тупо промолчали. Промолчали мы вежливо на то, как тупо убивается машина. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 TDCI и подкачивающий насос - это сильно. Может у Вас Рено, а Форд?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.