Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Вопрос следующий.

В последнее время стал замечать, что для того, чтобы затормозить нужно прижимать педаль тормоза как будто глубже, чем раньше. Т.е., тормоза не схватывают "остро" сразу после нажатия на педаль.

Тормозные диски и колодки в норме.

Недавно проходил ГТО, в том числе проверяли тормоза ... ничего не сказали.

Как вы думаете, имеет смысл переживать и с чем может быть связано? Может какая-то деталь подходит или это норма для мондео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как вы думаете, имеет смысл переживать и с чем может быть связано? Может какая-то деталь подходит или это норма для мондео?

ну если переживаешь, то замени тормозуху и прокачай систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если переживаешь, то замени тормозуху и прокачай систему.

А ещё очень внимательно осмотреть тормозные шланги!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на состояние самих тормозных дисков, если зеркальное по всей ширине колодки то хорошо а если мутное, ржавое или не по всей площади то пора вмешиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё очень внимательно осмотреть тормозные шланги!!!

Если бы где-то подтекало, я так понимаю, давно бы уже рвануло ... Грешить на всякие главные и рабочие тормозные цилиндры не стоит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешить на всякие главные и рабочие тормозные цилиндры не стоит?!

для начала прокачай систему. Если изменений не будет то тогда читай

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/111070/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет все это

Папка плантатор давно рассказывал про это

не принимайте за истину ввиду давности воспоминаний моих, но тут все от заложенного срока жизни авто

и тормоза, как наиважнейшая часть, умирают, но своим алгоритмом

брейк ассистант помните что такое? дотормаживатель при резком нажатии на педаль

ну вот у кого он работает, скажите мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брейк ассист работает как часы пробовал ( на 40 км), если пассажир не пристёгнут то норовит в торпеду улететь. А при больших скоростях он и работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот уже давно не работает

но это сказывается скорее на усилии на педаль, а не на глубине нажатия

наверное я этим смуту навел в голове у ТС ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы где-то подтекало, я так понимаю, давно бы уже рвануло ... Грешить на всякие главные и рабочие тормозные цилиндры не стоит?!

Может и не подтекать, а вздуваться. Ревизию суппортов и цилиндров тоже провести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот уже давно не работает

но это сказывается скорее на усилии на педаль, а не на глубине нажатия

наверное я этим смуту навел в голове у ТС ))))

В штатных режимах дотормаживатель вообще не работает. Эта система экстренного торможения, когда мы по педали тормоза лупим резко со всей силы и давим в пол что есть дури. Вот тогда эта штука и работает, выжимая все из колодок, дисков, резины...

 

Плавать усилие в штатных режимах может из-за воздуха в системе (задние шланги в порядке?) либо когда умирает главный тормозной... А учитывая, что со сцеплением один бачек, проблемы могут быть и с той стороны теоретически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот уже давно не работает

но это сказывается скорее на усилии на педаль, а не на глубине нажатия

Он(Брейк Эйсист) кстати и не во всех комлектациях был...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В штатных режимах дотормаживатель вообще не работает. Эта система экстренного торможения, когда мы по педали тормоза лупим резко со всей силы и давим в пол что есть дури. Вот тогда эта штука и работает, выжимая все из колодок, дисков, резины...

Ответ не верный :rolleyes: Срабатывает только при резком и не обязательно сильном нажатии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы убедится что он есть (брейк) достаточно открыть капот и посмотреть на этикетку на вакумнике, на ней написано форд, бош и EBA то оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы убедится что он есть (брейк) достаточно открыть капот и посмотреть на этикетку на вакумнике, на ней написано форд, бош и EBA то оно.

Да проще на дорогу выехать, убедиться что сзади никого и проверить... Если нос достал руля, то все в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги ... так полемика заведет нас далеко ))

Скажите, кто-то знает где можно комплексно и качественно протестировать всю тормозную в Москве???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поможет все это

Папка плантатор давно рассказывал про это

не принимайте за истину ввиду давности воспоминаний моих, но тут все от заложенного срока жизни авто

и тормоза, как наиважнейшая часть, умирают, но своим алгоритмом

брейк ассистант помните что такое? дотормаживатель при резком нажатии на педаль

ну вот у кого он работает, скажите мне?

у меня работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, тормоза на Мондео 3 должны быть "острыми" (нормально чувствуешь торможение даже от легкого прикосновения к педали) или небольшая плавность хода допускается (т.е. при первой четверти нажатия на педаль торможение чувствуется очень плавно и равномерно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте у меня такая петрушка из-за того что диски тормозные и колодки почти износились (мин значения по дискам) вот и приходится педаль дальше нажимать, чтобы получить сравнимое торможение с тем что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте у меня такая петрушка из-за того что диски тормозные и колодки почти износились (мин значения по дискам) вот и приходится педаль дальше нажимать, чтобы получить сравнимое торможение с тем что было.

... на ГАЗ-51 что ли ездишь? :)

...механизм "самоподвода" тормозных колодок не может допустить такого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на ГАЗ-51 что ли ездишь? :)

...механизм "самоподвода" тормозных колодок не может допустить такого ...

При условии, что оно сзаду не закисло все в усмерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не совсем корректно написал)))))) имел ввиду что приходится глубже жать педаль, что бы так же тормозило как раньше. А сопротивление педали, оно одинаковое (ну или едва ощутимо различается). Вот и пропадает ощущение "остроты"

 

Вобщем коэффициент трения снизился между колодками и дисками. Как то так :)

Изменено пользователем Hilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял за сегодня диски и колодки по кругу, суппорта привел в порядок, прокачал тормоза.. педаль мягкая.. тормоз есть только под конец, и то никакой. Можете объяснить, почему после прокачки педаль мягкая? и как на Мондео 3 прокачивать? сначала зад, потом перед или крест на крест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...