Evgkomok Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Форумчане благодарим за этот вариант Anders Вот его история. Одна из причин провалов - Копайте жгут подкапотный и будет Вам счастье. У форда свой взгляд на соединение двух проводов. Оказывается клей + термоусадка это наше все. А мы, глупые, паяем, обжимаем. Только в конечном итоге их контакт отпал под Воронежем в пробке и я доехал на 2-х котлах с периодическим подключением еще двух. И все это при включенном климате в +35С. Приехал домой - двиг остыл и контакт самовостановился. Потом еще пару раз отпадал и еще пару раз выручала машинка, довозила до дому на 2-х котлах и опять же с климатом (но уже с отключением оного при трогании с места в пробках на МКАДе) в общей сложности порядка 300км. Итого почти 800км на двух котлах. Она, оказывается, сама отключает впрыск в котлы, в которых не видит искры. И трогается на 2-х вполне себе, если отключен климат. И с климатом трогается, но совсем тяжко ей, с поджигом сцепы. Просто на тот момент я 20 часов без перекуров был за рулем и не догадался его выключить... Такая вот у нас замечательная машинка А провал тот не провал совсем. Когда даешь газу мотор слегка наклоняется и жгут чуток прогибается над генератором. А в этом месте идут срощенные на клей + термоусадку провода на катуху. Когда движек нагрет до предела летом в пробке, что-то происходит с этим клеем и... Одно такое соединение у меня изначально висело на трех волосинах провода, а потом ломанулось совсем. А на трех волосинах представляете какое сопротивление по первичке было? Так что когда я прикрутил болты массы на голый металл это явилось для системы зажигания глотком свежего воздуха, но до конца проблему не решило.
Evgkomok Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 И вот как этот жгут лечить. "Обратите внимание на черные термоусадочные трубки на участке жгута от моторного щита до крышки головки БЦ. В этом месте идут 2 соединения на катушку (1-4 и 2-3 цилиндры). Х.з. что там происходит с клеем, но на одной из фоток вы явно видите, что все это соединение висело на 3-х волосинах, которые впоследствии оборвались. Срастил обычной пайкой, но надо заметить, что провода в жгуте паяются хреново, паял с паяльным гелем для SMD монтажа - облудилось влет. Потов в термоусадку и алес. Проводок на вставку взял старый советский многожильный с посеребренными жилами в двойной изоляции и при этом очень мягкий. Будет своеобразным компенсатором крутильных колебаний и тряски))) Не советую сразу резать термоусадки - попробуйте снять гофру и погнуть термоусадки туда-сюда. Если услышите перебои в работе двигла - режьте смело, там сюрприз. Настораживает то, что этих термоусадок в жгуте дофига, и что там с другими - фиг знает. Однако не ругаются мозги на датчики да и ладно. " Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4 Рис.5 Рис.6 Рис.7
Evgkomok Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Внимание!!! Все вопросы и пожелания, по этой теме, обсуждаем в: http://mondeoclub.ru...00#entry2295973
Рекомендуемые сообщения