Evgkomok Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Форумчане благодарим за этот вариант Anders Вот его история. Одна из причин провалов - Копайте жгут подкапотный и будет Вам счастье. У форда свой взгляд на соединение двух проводов. Оказывается клей + термоусадка это наше все. А мы, глупые, паяем, обжимаем. Только в конечном итоге их контакт отпал под Воронежем в пробке и я доехал на 2-х котлах с периодическим подключением еще двух. И все это при включенном климате в +35С. Приехал домой - двиг остыл и контакт самовостановился. Потом еще пару раз отпадал и еще пару раз выручала машинка, довозила до дому на 2-х котлах и опять же с климатом (но уже с отключением оного при трогании с места в пробках на МКАДе) в общей сложности порядка 300км. Итого почти 800км на двух котлах. Она, оказывается, сама отключает впрыск в котлы, в которых не видит искры. И трогается на 2-х вполне себе, если отключен климат. И с климатом трогается, но совсем тяжко ей, с поджигом сцепы. Просто на тот момент я 20 часов без перекуров был за рулем и не догадался его выключить... Такая вот у нас замечательная машинка А провал тот не провал совсем. Когда даешь газу мотор слегка наклоняется и жгут чуток прогибается над генератором. А в этом месте идут срощенные на клей + термоусадку провода на катуху. Когда движек нагрет до предела летом в пробке, что-то происходит с этим клеем и... Одно такое соединение у меня изначально висело на трех волосинах провода, а потом ломанулось совсем. А на трех волосинах представляете какое сопротивление по первичке было? Так что когда я прикрутил болты массы на голый металл это явилось для системы зажигания глотком свежего воздуха, но до конца проблему не решило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 И вот как этот жгут лечить. "Обратите внимание на черные термоусадочные трубки на участке жгута от моторного щита до крышки головки БЦ. В этом месте идут 2 соединения на катушку (1-4 и 2-3 цилиндры). Х.з. что там происходит с клеем, но на одной из фоток вы явно видите, что все это соединение висело на 3-х волосинах, которые впоследствии оборвались. Срастил обычной пайкой, но надо заметить, что провода в жгуте паяются хреново, паял с паяльным гелем для SMD монтажа - облудилось влет. Потов в термоусадку и алес. Проводок на вставку взял старый советский многожильный с посеребренными жилами в двойной изоляции и при этом очень мягкий. Будет своеобразным компенсатором крутильных колебаний и тряски))) Не советую сразу резать термоусадки - попробуйте снять гофру и погнуть термоусадки туда-сюда. Если услышите перебои в работе двигла - режьте смело, там сюрприз. Настораживает то, что этих термоусадок в жгуте дофига, и что там с другими - фиг знает. Однако не ругаются мозги на датчики да и ладно. " Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4 Рис.5 Рис.6 Рис.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Внимание!!! Все вопросы и пожелания, по этой теме, обсуждаем в: http://mondeoclub.ru...00#entry2295973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения