Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Ребята, у меня такая проблема, не включается вентилятор охлаждения вообще, куда рыть куда смотреть незнаю, руки вроде растут откуда нужно, но с чего начать, и где что находится, знаю что если отсоединить датчик температуры должен включится вентиль принудительно, так ли это? и где тогда этот датчик? Кстати вентилятор однолопастной! Подскажите пожалуйста! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Колючка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/page__hl__%2Bскорость+%2Bвентилятора вот ключевая тема для изучения! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://mondeoclub.ru...ть +вентилятора вот ключевая тема для изучения! Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!) Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить! да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером. Понятно, попробую на третий контакт напругу подать с АКБ, если пропеллер не заработает буду его менять! Спасибо тебе большое! Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле Я так понимаю, что у вентилятора должно быть два разьема, один через термореле(первая скорость), второй напрямую, для включения второй скорости, правильно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000 я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные?? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) ...ну так и замкни его "сварочным кабелем" с 3-им, который напротив...услышишь приятное Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Савидов Виктор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! ...на обоих реле экспериментировал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ...на обоих реле экспериментировал? Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв. Как вариант, только насколько я понял эта колодка предназначена для включения первой скорости вентилятора, а вторая включается не через колодку а на прямую, так или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт! Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ? (у меня выгорали преды всегда, реле родные еще) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ? (у меня выгорали преды всегда, реле родные еще) Пред отвечающий за вентилятор был убитый, я его поменял, появился плюс на контакте реле номер 5, я подаю на прямую плюс к контакту реле № 3 вентилятор сцуко молчит, даже не щелкает в нем ничего! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные?? значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савидов Виктор Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал Где теперь такие предохранители взять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Где теперь такие предохранители взять? в автомагазине по номиналу, если я правильно понял твой вопрос 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.