Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите последовательность проверки вентилятора!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ребята, у меня такая проблема, не включается вентилятор охлаждения вообще, куда рыть куда смотреть незнаю, руки вроде растут откуда нужно, но с чего начать, и где что находится, знаю что если отсоединить датчик температуры должен включится вентиль принудительно, так ли это? и где тогда этот датчик? Кстати вентилятор однолопастной!

Подскажите пожалуйста! :unsure:

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru...ть +вентилятора вот ключевая тема для изучения!

Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверил как там и описано, реле не щелкают вентиль не работает, мой путь к электрику

в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!)

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, если умеешь читать схему, можно вытащить оба реле и закоротить контакты, которые должны замыкаться при срабатывании. По крайней мере это позволит проверить сам вентилятор и его резистор (делать это нужно перемычкой из толстого провода!)

Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я тыкал тонким проводом))) реле кстати тоже замыкал, контакты 3 и 5 ничего, как будто напруги нет, и провода на датчике давления кондера замыкал, тоже ноль!! Завтра толстый провод возьму попробывать, а кстати где сам разьем питания вентилятора находится ?? Хочу на него пляс и минус кинуть проверить!

да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разъем питания практически там же где и сам вентилятор - чтобы к нему получить доступ, рамку придется вытащить, а для этого кое-что разобрать (либо из ямы) Начинать надо с проверки F10, потом тестером искать на K46 и K45 на 5 конт. +12В а потом уже лезть к вентилятору

На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так? Изменено пользователем Савидов Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пятом контакте постоянный +12В? И предохранитель F10 визуально можно проверить? Т я правильно понимаю если на 3 контакт напрямую подать напряжение то не зависимо от предохранителя или PCMа должен включится вентилятор, если он исправен так?

так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. Но предохранитель лучше не визуально а тестером.

Понятно, попробую на третий контакт напругу подать с АКБ, если пропеллер не заработает буду его менять! Спасибо тебе большое! Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик вентилятор вместе с кожухом вниз вытаскивается? Т.е. достаточно по бокам открутить пластмассовый кожух и снять его вниз

Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его вытаскивал в верх. Только снизу отсоедини разъем термореле

Я так понимаю, что у вентилятора должно быть два разьема, один через термореле(первая скорость), второй напрямую, для включения второй скорости, правильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Савидов Виктор, вроде да. Я когда снимал карлсона то отсоединил разъем от него и нижний от реле

Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую Волговски воткнуть 38.38000

я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам езжу на волговском - шумноват он. Но охлаждает будь здоров. Постарайся купить крафт

Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные??

Изменено пользователем Савидов Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну так и замкни его "сварочным кабелем" с 3-им, который напротив...услышишь приятное :)

Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! :D Изменено пользователем Савидов Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на третий контакт сварочным кабелем, напрямую с аккумулятора плюс подавал нефига не услышал!!!! :D

...на обоих реле экспериментировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на обоих реле экспериментировал?

Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вентилятора отходит жгут проводов и соединительная колодка, так может в колодке окись или обрыв.

Как вариант, только насколько я понял эта колодка предназначена для включения первой скорости вентилятора, а вторая включается не через колодку а на прямую, так или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс подавал на оба реле контакта №3, вообще никаких звуков ни издаёт!

 

Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ?

(у меня выгорали преды всегда, реле родные еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже запутался, преды вроде бы стоят после реле - у тебя точно преды рабочие ?

(у меня выгорали преды всегда, реле родные еще)

Пред отвечающий за вентилятор был убитый, я его поменял, появился плюс на контакте реле номер 5, я подаю на прямую плюс к контакту реле № 3 вентилятор сцуко молчит, даже не щелкает в нем ничего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Вольд, подскажите пожалуйста, я значит купил прозвонку снял крышку блока предохранителей, подал питание на прямую на контакт 3 реле - ничего не происходит глухо, прозвонил контакт пять напряжения нет, тогда прозвонил предохранитель - мертвый, переставил с другого источника предохранитель, питание на контакте №5 появилось. Собственно вопрос такой правильно я понял что сгорел вентилятор? и второе могло ли перегорание вентилятора привести к перегоранию предохранителя? где ж теперь взять такие предохранители, ведь они не похожи на стандартные??

значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор :( Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так. Если F10 был выгоревший, это плохой симптом - скорее всего придется вынимать рамку с вентилятором и смотреть что с мотором. Они со временем клинят и обмотка сгорает. Я свой поменял, когда он начал верещать при включении климата - грязь и вода со временем выводят из строя мотор :( Кстати у меня все разъемы девственные и терморезистор рабочий. А вот мотор сдыхал

Где теперь такие предохранители взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где теперь такие предохранители взять?

в автомагазине по номиналу, если я правильно понял твой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...