Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый участник, выбор Мони 4 после Кашкая


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброй ночи, тем кто не спит, я у вас новенький,

надеюсь что если все сложится как я задумал, стану одним из участников

итак..

в недалеком... 2011 году на день рождение, я таки скопил большую часть денег на покупку нового автомобиля,

шатался в основном в химках, начиная с тойоты, заканчивая германикой

таким образом я проходил и мазды... и мицубики, (немного лирики)

сидел, щупал, смотрел... видел что не мое.

в итоге когда дошел до форда в рольфе, фзгляд упал на мондео 4, по тогдашним стоял белый упакованный за 1 мил. но российской сборки, очень понравился

но выбор еще был до самой германики)

в итоге остановились в АСЦ ниссан.

тут все и началось, ездил я с мамкой, и ей очень понравился кашкай,

вобщем менеджеры подсуетились и она заказала кашкай 1.6 мкпп SV комплектации

все это происходило в то время когда на фукусиме произошел выброс радиации....

в итоге машина пришла через 3 месяца и получил я ее как раз под день рождение

 

Счастья полные штаны (особенно после нашего автопрома) и забыл про моню аж на два года!

сейчас около двух месяцев думаю о покупке.

все что обещали в АСЦ ниссан, просто развели (скидки на ТО и тп..), а ТО превращалось в развод доходило до 28 тысяч.

к примеру колодки передние стоят 5400р и они изнашиваются уже через 15000 тыщ

самое дорогое ТО у меня было третье, на 55000 у меня износились тормозные диски...

вобщем цеплялись за все что могли.

покупал машину не для того чтобы разводили в ОД. а еще и каска полная, со стажем то в 2 года за 100 тыщ.

вобщем работаю на машину.

а хочется и денюжку отложить и отдохнуть сьездить... пока только мечты

 

поскольку у меня нет знакомых с монями4,

расскажите пожалуйста, насколько дорог в обслуживании, какие частые проблемы возникают,

на что обратить внимание при покупке, какие самые больные места...

 

всем спасибо, добрых всем снов!


Опубликовано

все что обещали в АСЦ ниссан, просто развели (скидки на ТО и тп..), а ТО превращалось в развод доходило до 28 тысяч.

к примеру колодки передние стоят 5400р и они изнашиваются уже через 15000 тыщ

самое дорогое ТО у меня было третье, на 55000 у меня износились тормозные диски...

вобщем цеплялись за все что могли.

покупал машину не для того чтобы разводили в ОД. а еще и каска полная, со стажем то в 2 года за 100 тыщ.

вобщем работаю на машину.

Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили.

У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс.

За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги).

Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала.

Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю.

Опубликовано

Может быть мои слова покажутся лирикой, но все же....

Если человек лох, то его разведут дилеры и Ниссан, и Форд )))

На своем примере.

Машина жены (Хендай Гетс) обклеена знаками восклицания (2 штуки). 1-ое ТО про времени, пробег 7-8 тык.

За рулем я. Приезжаю, загоняю, подхожу к мастеру(далее М)

М: Вы у нас в первый раз?

Я: Да.

М: ТО-1? Стоимость ТО-1 - 6500 рублей...

Я(перебивая): Да. То-1 по регламенту и все.

М: Да вы что. Мы проверим(проверка входит в ТО) тормозные диски и колодки, свечи и т.п. В любом случае, вы же меняли летнюю резину на зимнюю?

Я: Да.

М: Вам нужно делать развал-схождение колес.

Я: Делайте за ваш счет. Мне нужно только плановое ТО-1.

________________________________________________________

 

Прошло 2-3 часа

 

М(по телефону): Вы нам срочно нужны.

Спучкаюсь.

М: У вас тут полная засада. Свечи менять надо, все сгорели. Износ колодок передних 90%, а задних 80%(сейчас пробег 25 тык, до сих пор не понимаю, как за 7 тык 90% износа, а к 25 тыкам оставшиеся 10% еще не сточились? :D ) Диски тормозные передние желательно заменить, они походят конечно еще тысяч 10, но лучше поменять. Развал-схождение мы сделали. С вас уже 8 тыр, но с заменой всего, что я перечислил будет 25 тыр.

Я: (хахаххахахах, сквозь слезы): Зовите мне администратора(далее А)

А: Что случилось?

Я: У ваших мастеров есть хотя бы средне образование? Или 3 класс воскресной школы? Я ясно дал понять, что мне нужно плановое ТО-1 и если он хочет сделать с моей машиной что-то еще, то будет делать за свой счет.

По-этому я хочу что бы все работы, которые он сделал сверх планового ТО-1 оплатил он. Я уверен, что ему это будет бесплатно, потому что работы эти скорее всего не проводились.

А: Проходите в кассу.

 

Оплата 6 тыр.

 

ТО-2. Походу мой номер записали.

М: Вам плановое ТО только или что-то еще?

Я: Плановое.

_______________________________________

 

Через 2 часа

М: У вас габаритка не работает заменить за 300 р или сами?

Я: Сам.

М: Все остальное нормально. Износ тормозных дисков 50%.

Я: Спасибо, до свидания.

Опубликовано

Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили.

У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс.

За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги).

Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала.

Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю.

 

 

то что он высокий по пасадке это +,

но обдираловка у дилеров очень достала,

к сожалению не имею знакомых автосервисов, был раньше вазик, все сам в гараже ремонтировал, и стойки и сход-развал и гбц перебирал...

Опубликовано (изменено)
Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

на дискавери 3 :D когда буду много денег заколачивать тогда смогу себе позволить)

Изменено пользователем ilbistar
Опубликовано
на дискавери 3 :D когда буду много денег заколачивать тогда смогу себе позволить
диско 3 можно и сейчас позволить, бу вместо Мондео.

Мондео-корабль, с миниклиренсом, после паркета не представляю как на него садиться. Если к форду душа лежит-кугу рекомендую, за 850/900 отдают 2летки с небольшими пробегами. Я 2 года назад взял 2летку за 850, с пробегом 30, сейчас 65, ездит и полями,и лугами , и снегами, и где только не ездит-ничего не менял (траблы с сажевым не в счёт, сейчас с этим нет проблем)и не требует ничего замены, ну кроме масла/фильтров. Расход солярки средний -8,5. При желании и в 5 на трассе уложиться можно, на днях ехал 180 км из Саратова после операции, мах 90-100км/час-уложился в 5,3 ))

Опубликовано

диско 3 можно и сейчас позволить, бу вместо Мондео.

Мондео-корабль, с миниклиренсом, после паркета не представляю как на него садиться. Если к форду душа лежит-кугу рекомендую, за 850/900 отдают 2летки с небольшими пробегами. Я 2 года назад взял 2летку за 850, с пробегом 30, сейчас 65, ездит и полями,и лугами , и снегами, и где только не ездит-ничего не менял (траблы с сажевым не в счёт, сейчас с этим нет проблем)и не требует ничего замены, ну кроме масла/фильтров. Расход солярки средний -8,5. При желании и в 5 на трассе уложиться можно, на днях ехал 180 км из Саратова после операции, мах 90-100км/час-уложился в 5,3 ))

 

к сожалению, часть моей работы связано с ездой, Системный администратор, выездной, поэтому бюджет ограничен

тыщ до 600 а может даже 500... конечно были бы деньги вопрос бы решился сам собой,

а по лугам и полям я на кашкае накатался, не моё.

так что не страшное если машинка будет 2008 года, буду ждать весны, пока в поиске агрегата

Опубликовано

Да нормально, я с лехи RX 330 слез, по полям по лесам надо на УАЗе ездить.

  • 11 лет спустя...
Опубликовано
В 31.03.2013 в 10:09, BND сказал:

Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили.

У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс.

За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги).

Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала.

Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео....

 

ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю.

Такие цены за ТО когда-то были?

Опубликовано
В 31.03.2013 в 22:08, 4405 сказал:

Да нормально, я с лехи RX 330 слез, по полям по лесам надо на УАЗе ездить.

Ой хотел себе квадроцикл купить давно, чтоб по лесам гонять 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...