ilbistar Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 доброй ночи, тем кто не спит, я у вас новенький, надеюсь что если все сложится как я задумал, стану одним из участников итак.. в недалеком... 2011 году на день рождение, я таки скопил большую часть денег на покупку нового автомобиля, шатался в основном в химках, начиная с тойоты, заканчивая германикой таким образом я проходил и мазды... и мицубики, (немного лирики) сидел, щупал, смотрел... видел что не мое. в итоге когда дошел до форда в рольфе, фзгляд упал на мондео 4, по тогдашним стоял белый упакованный за 1 мил. но российской сборки, очень понравился но выбор еще был до самой германики) в итоге остановились в АСЦ ниссан. тут все и началось, ездил я с мамкой, и ей очень понравился кашкай, вобщем менеджеры подсуетились и она заказала кашкай 1.6 мкпп SV комплектации все это происходило в то время когда на фукусиме произошел выброс радиации.... в итоге машина пришла через 3 месяца и получил я ее как раз под день рождение Счастья полные штаны (особенно после нашего автопрома) и забыл про моню аж на два года! сейчас около двух месяцев думаю о покупке. все что обещали в АСЦ ниссан, просто развели (скидки на ТО и тп..), а ТО превращалось в развод доходило до 28 тысяч. к примеру колодки передние стоят 5400р и они изнашиваются уже через 15000 тыщ самое дорогое ТО у меня было третье, на 55000 у меня износились тормозные диски... вобщем цеплялись за все что могли. покупал машину не для того чтобы разводили в ОД. а еще и каска полная, со стажем то в 2 года за 100 тыщ. вобщем работаю на машину. а хочется и денюжку отложить и отдохнуть сьездить... пока только мечты поскольку у меня нет знакомых с монями4, расскажите пожалуйста, насколько дорог в обслуживании, какие частые проблемы возникают, на что обратить внимание при покупке, какие самые больные места... всем спасибо, добрых всем снов! 0 Цитата
AGA Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 посмотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/forum/34/ по 4 разделу не лазил, но по идее там должны бы быть подобные отзывы. 0 Цитата
BND Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 все что обещали в АСЦ ниссан, просто развели (скидки на ТО и тп..), а ТО превращалось в развод доходило до 28 тысяч. к примеру колодки передние стоят 5400р и они изнашиваются уже через 15000 тыщ самое дорогое ТО у меня было третье, на 55000 у меня износились тормозные диски... вобщем цеплялись за все что могли. покупал машину не для того чтобы разводили в ОД. а еще и каска полная, со стажем то в 2 года за 100 тыщ. вобщем работаю на машину. Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили. У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс. За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги). Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала. Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео.... ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю. 0 Цитата
koturpyh Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Может быть мои слова покажутся лирикой, но все же.... Если человек лох, то его разведут дилеры и Ниссан, и Форд ))) На своем примере. Машина жены (Хендай Гетс) обклеена знаками восклицания (2 штуки). 1-ое ТО про времени, пробег 7-8 тык. За рулем я. Приезжаю, загоняю, подхожу к мастеру(далее М) М: Вы у нас в первый раз? Я: Да. М: ТО-1? Стоимость ТО-1 - 6500 рублей... Я(перебивая): Да. То-1 по регламенту и все. М: Да вы что. Мы проверим(проверка входит в ТО) тормозные диски и колодки, свечи и т.п. В любом случае, вы же меняли летнюю резину на зимнюю? Я: Да. М: Вам нужно делать развал-схождение колес. Я: Делайте за ваш счет. Мне нужно только плановое ТО-1. ________________________________________________________ Прошло 2-3 часа М(по телефону): Вы нам срочно нужны. Спучкаюсь. М: У вас тут полная засада. Свечи менять надо, все сгорели. Износ колодок передних 90%, а задних 80%(сейчас пробег 25 тык, до сих пор не понимаю, как за 7 тык 90% износа, а к 25 тыкам оставшиеся 10% еще не сточились? ) Диски тормозные передние желательно заменить, они походят конечно еще тысяч 10, но лучше поменять. Развал-схождение мы сделали. С вас уже 8 тыр, но с заменой всего, что я перечислил будет 25 тыр. Я: (хахаххахахах, сквозь слезы): Зовите мне администратора(далее А) А: Что случилось? Я: У ваших мастеров есть хотя бы средне образование? Или 3 класс воскресной школы? Я ясно дал понять, что мне нужно плановое ТО-1 и если он хочет сделать с моей машиной что-то еще, то будет делать за свой счет. По-этому я хочу что бы все работы, которые он сделал сверх планового ТО-1 оплатил он. Я уверен, что ему это будет бесплатно, потому что работы эти скорее всего не проводились. А: Проходите в кассу. Оплата 6 тыр. ТО-2. Походу мой номер записали. М: Вам плановое ТО только или что-то еще? Я: Плановое. _______________________________________ Через 2 часа М: У вас габаритка не работает заменить за 300 р или сами? Я: Сам. М: Все остальное нормально. Износ тормозных дисков 50%. Я: Спасибо, до свидания. 0 Цитата
ilbistar Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили. У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс. За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги). Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала. Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео.... ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю. то что он высокий по пасадке это +, но обдираловка у дилеров очень достала, к сожалению не имею знакомых автосервисов, был раньше вазик, все сам в гараже ремонтировал, и стойки и сход-развал и гбц перебирал... 0 Цитата
ilbistar Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео.... на дискавери 3 когда буду много денег заколачивать тогда смогу себе позволить) Изменено 31 марта, 2013 пользователем ilbistar 0 Цитата
Swoi Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 на дискавери 3 когда буду много денег заколачивать тогда смогу себе позволитьдиско 3 можно и сейчас позволить, бу вместо Мондео.Мондео-корабль, с миниклиренсом, после паркета не представляю как на него садиться. Если к форду душа лежит-кугу рекомендую, за 850/900 отдают 2летки с небольшими пробегами. Я 2 года назад взял 2летку за 850, с пробегом 30, сейчас 65, ездит и полями,и лугами , и снегами, и где только не ездит-ничего не менял (траблы с сажевым не в счёт, сейчас с этим нет проблем)и не требует ничего замены, ну кроме масла/фильтров. Расход солярки средний -8,5. При желании и в 5 на трассе уложиться можно, на днях ехал 180 км из Саратова после операции, мах 90-100км/час-уложился в 5,3 )) 0 Цитата
ilbistar Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 диско 3 можно и сейчас позволить, бу вместо Мондео. Мондео-корабль, с миниклиренсом, после паркета не представляю как на него садиться. Если к форду душа лежит-кугу рекомендую, за 850/900 отдают 2летки с небольшими пробегами. Я 2 года назад взял 2летку за 850, с пробегом 30, сейчас 65, ездит и полями,и лугами , и снегами, и где только не ездит-ничего не менял (траблы с сажевым не в счёт, сейчас с этим нет проблем)и не требует ничего замены, ну кроме масла/фильтров. Расход солярки средний -8,5. При желании и в 5 на трассе уложиться можно, на днях ехал 180 км из Саратова после операции, мах 90-100км/час-уложился в 5,3 )) к сожалению, часть моей работы связано с ездой, Системный администратор, выездной, поэтому бюджет ограничен тыщ до 600 а может даже 500... конечно были бы деньги вопрос бы решился сам собой, а по лугам и полям я на кашкае накатался, не моё. так что не страшное если машинка будет 2008 года, буду ждать весны, пока в поиске агрегата 0 Цитата
4405 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Да нормально, я с лехи RX 330 слез, по полям по лесам надо на УАЗе ездить. 0 Цитата
Олег80 Опубликовано 1 октября Опубликовано 1 октября В 31.03.2013 в 10:09, BND сказал: Ого! Вы не одну Хургаду Ниссану подарили. У меня пробег небольшой для 4 лет (38000). Все 4 ТО проходил у дилера. Самое дорогое - 2ТО из-за замены тормозной обошлось в 9 тысяч с копейками. Остальные - 5-6 тыс. За все время эксплуатации ничего не ломалось, за исключением ослабления крепления трубки на блоке ABS (либо Бельгийский пролетарий недотянул, либо дороги). Всю зиму машина простояла в гараже (лечился 3 месяца после травмы) на днях прихромал в гараж с дикими сомнениями, что не заведется... Как вчера поставил, просто вжик и поехала. Если Вы готовы пересесть после паркетника в машину клиренсом пониже, то Моня - самое то. Проблема возникнет потом: выбирать машину после Мондео.... ЗЫ Еще больше усилилось отвращение к Кашкаю. Такие цены за ТО когда-то были? 0 Цитата
Олег80 Опубликовано 1 октября Опубликовано 1 октября В 31.03.2013 в 22:08, 4405 сказал: Да нормально, я с лехи RX 330 слез, по полям по лесам надо на УАЗе ездить. Ой хотел себе квадроцикл купить давно, чтоб по лесам гонять 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.