Spark Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Ребят срочно хелп, сейчас только что машина начала тупить, когда заводишь обороты в момент поворота ключа подлетают до 3-4 тысяч и потом падают и машина глохнет если даешь газу ( много) то не глохнет но пытается потоянно заглохнуть. Произошло это Так ... Сначала застрял в сугробе долго мучал раскачиваясь минут 30 ну тут вроде нагрузка на сцепление в основе была. Выехал покружил ища паркову по району стал парковаться, запарковался решил чуть ближе парконуться отъехал назад стал заезжать обратно и издался ЛЕГКИЙ ХЛОПОК как будто с компрессора обычно стрельнули воздухом как только произошёл этот хлопок и началась эта беда с заглоханьем, Подскажи в чем может быть проблема???? Такое ощущение как будто где-то какой-то шланг выбило, если это он, то что это и где искать? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Spark 0 Цитата
adolik Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Может глушак снегом забил? Изменено 26 марта, 2013 пользователем adolik 0 Цитата
Spark Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Не с выхлопной всё ок. Попробовал сейчас опять завестись таже беда, когда жмешь на газ обороты набирает но потом сразу наченает глохноть даже если газ не отпускаешь, если отпустить и резко нажать опять набирает так даже ехать можно, немного дажк проехал метров 10. 0 Цитата
Spark Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 https://www.dropbox.com/s/38noritzpaen7f1/2013-03-26%2009.08.24.jpg че это за шланги без окончаний??? 0 Цитата
Lot Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) шланг вентиляции картера у тебя его разорвало соедини через переходник из за этого и обороты проверь клапан вентиляции газов возможно он у тебя забит Изменено 26 марта, 2013 пользователем LOT 0 Цитата
Spark Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 https://www.dropbox.com/s/82wuzfqw7upof8h/2013-03-26%2011.12.38.jpg Вот такой вход похожий под вход на шланг был пустой ( находится с зади двигателя под "Инжектором" (игня похожая на карбюратор)) https://www.dropbox.com/s/38noritzpaen7f1/2013-03-26%2009.08.24.jpg Попытался подключить шланг под номер 2 туда ибо других мест не нашел, а шланг номер 1 до туда не доставал, подключить не удалось ибо шланг №2 поплавился на перегибе и наплыв недавал его туда вставить. Решил поменять шланги местами взял шланг номер 2 вообще снял и за место него поставил шланг номер 1, обжал хомутами т.к. шланг номер 1 чуть больше. А шланг номер 2 почистил чуть растянул и надел на место шланга номер 1. Вот что получилось https://www.dropbox.com/s/8v01jue0woxahlj/2013-03-26%2011.42.32.jpg https://www.dropbox.com/s/rxwu3ybatbww883/2013-03-26%2011.42.48.jpg Правильно ли???? Можно пробовать заводить или я безнадежный механик авто А и где клапан вентиляции газов? куды смотреть че чистить? 0 Цитата
Lot Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 чтобы не ломать голову зайди http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=87d48ebc-76a0-412b-977d-5d440d8e5243&Group=D2800001&AtId=6EC00013&Title=%5BE06%5D+%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B1.%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3.%2F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85. и посмотри где клапан и куда какой шланг 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.