Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Срочно нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят срочно хелп, сейчас только что машина начала тупить, когда заводишь обороты в момент поворота ключа подлетают до 3-4 тысяч и потом падают и машина глохнет если даешь газу ( много) то не глохнет но пытается потоянно заглохнуть. Произошло это Так ... Сначала застрял в сугробе долго мучал раскачиваясь минут 30 ну тут вроде нагрузка на сцепление в основе была. Выехал покружил ища паркову по району стал парковаться, запарковался решил чуть ближе парконуться отъехал назад стал заезжать обратно и издался ЛЕГКИЙ ХЛОПОК как будто с компрессора обычно стрельнули воздухом как только произошёл этот хлопок и началась эта беда с заглоханьем, Подскажи в чем может быть проблема???? Такое ощущение как будто где-то какой-то шланг выбило, если это он, то что это и где искать?

Изменено пользователем Spark

Опубликовано (изменено)

Может глушак снегом забил?

Изменено пользователем adolik
Опубликовано

Не с выхлопной всё ок. Попробовал сейчас опять завестись таже беда, когда жмешь на газ обороты набирает но потом сразу наченает глохноть даже если газ не отпускаешь, если отпустить и резко нажать опять набирает так даже ехать можно, немного дажк проехал метров 10.

Опубликовано (изменено)

шланг вентиляции картера у тебя его разорвало соедини через переходник из за этого и обороты

проверь клапан вентиляции газов возможно он у тебя забит

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

https://www.dropbox.com/s/82wuzfqw7upof8h/2013-03-26%2011.12.38.jpg

Вот такой вход похожий под вход на шланг был пустой ( находится с зади двигателя под "Инжектором" (игня похожая на карбюратор))

https://www.dropbox.com/s/38noritzpaen7f1/2013-03-26%2009.08.24.jpg

Попытался подключить шланг под номер 2 туда ибо других мест не нашел, а шланг номер 1 до туда не доставал, подключить не удалось ибо шланг №2 поплавился на перегибе и наплыв недавал его туда вставить.

 

Решил поменять шланги местами взял шланг номер 2 вообще снял и за место него поставил шланг номер 1, обжал хомутами т.к. шланг номер 1 чуть больше. А шланг номер 2 почистил чуть растянул и надел на место шланга номер 1.

Вот что получилось

https://www.dropbox.com/s/8v01jue0woxahlj/2013-03-26%2011.42.32.jpg

https://www.dropbox.com/s/rxwu3ybatbww883/2013-03-26%2011.42.48.jpg

 

 

Правильно ли???? Можно пробовать заводить или я безнадежный механик авто:)

А и где клапан вентиляции газов? куды смотреть че чистить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...