record Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М. Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался. Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти): или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) : На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М. Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался. Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти): или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) : На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. да там перделывать нечего меняеш и все если руки есть а проще заварить и не парить мозг 0 Цитата
record Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 @visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. Хочется сделать за один раз и надолго. То есть, я правильно понял что к двигателю подойдёт любой из этих коллекторов , а дальше уже дело техники? Меня ещё интересует будет ли мешать трубкам ож и кондея, форма то другая, а пощупать и примерить пока нечего? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 @visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. Хочется сделать за один раз и надолго. То есть, я правильно понял что к двигателю подойдёт любой из этих коллекторов , а дальше уже дело техники? Меня ещё интересует будет ли мешать трубкам ож и кондея, форма то другая, а пощупать и примерить пока нечего? я говорю если есть руки в путь а варить может и лопнет, если кривые руки и варить не умеет, так что так завари нормально и в путь 0 Цитата
AGA Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 @visla, спасибо, заварить может и проще, только многие говорят что снова трещит. три года после сварки. полет нормальный. длина шва - см 5. 0 Цитата
ReOS Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Всем привет! Ситуация стандартная. Недавно обнаружил трещину на выхлопном коллекторе, коллектор буквой М. Сварка и поиск такого б.у. не вариант, покупка нового, такого же, не по карману... Форум читал, поиском пользовался. Вопрос : кто нибудь менял коллектор на другой? (понятно что с заменой приёмной трубы и некоторыми доработками, всё равно ещё гофра дырявая да и катализатор надо смотреть) например от фокуса 1 (на EBAY новый с доставкой прибл за 2000 можно найти): или на вот такой от мондео (на разборках 1000-2000) : На вид вроде фланец коллектора со стороны движка одинаковый. Проблема может быть только с подключением ЕГР, но я думаю решаемо, всё равно трубка ЕГР и лямда вкручивается во фланец приёмной трубы. Поделитесь пожалуйста , может у кого нибудь есть опыт такой переделки. На форуме видел пару таких же приблизительно вопросов, но без ответов, но время то идёт вдруг кто и сделал. Спасибо. Поменял на тот, что на нижней фотке, но на моём ещё отверстие под трубку егр было, которое заглушил. К нему нужна соответствующая приемная труба или хотя бы фланец, а дальше дело за сварщиком, чтобы всё состыковать. 0 Цитата
record Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 @ReOS, спасибо Влез нормально, трубкам не помешал? Как раз такой , с отверстием , нашёл на разборке, надо видимо брать пока не ушёл. Фланец сам сделаю, не проблема. А фотки случайно нет, как получилось? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Можно даже сделать что-то вроде прмотока) Если есть желание 0 Цитата
ReOS Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 @record, Влезет он в любом случае нормально, потому что не такой громоздкий как родной и тем более кат уберётся. Фотки,увы, нет. А в отверстие под трубку егр можешь вкруть лямбду. @Илюха FM, С этим коллектором да ещё и без ката и так громко выхлоп слышно в салоне. Как меня так это напрягает. Со старым треснувшим коллектором и выбитым катом и то тише было 0 Цитата
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 С этим коллектором да ещё и без ката и так громко выхлоп слышно в салоне. Как меня так это напрягает. Со старым треснувшим коллектором и выбитым катом и то тише было<br />. Так так так.. Это очень плохо , я любитель тишины. Надо подумать. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 <br />. Так так так.. Это очень плохо , я любитель тишины. Надо подумать. завари коллектор и не парь мозги. хош заварю? тем более без ката. не чего не будет громче 0 Цитата
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 @visla Спасибо большое за предложение Уважаемый! Жил бы поближе, с удовольствием Ладно, заменить никогда не поздно, попробую найти хорошего спеца по сварке в Питере , в принципе трещина первая, коллектор ещё не варили, может и получится. Снег сойдёт, буду снимать коллектор и трубу. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 @visla Спасибо большое за предложение Уважаемый! Жил бы поближе, с удовольствием Ладно, заменить никогда не поздно, попробую найти хорошего спеца по сварке в Питере , в принципе трещина первая, коллектор ещё не варили, может и получится. Снег сойдёт, буду снимать коллектор и трубу. трещену фото можеш выложить? 0 Цитата
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Готово : Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь? Изменено 24 марта, 2013 пользователем record 0 Цитата
visla Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Готово : Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь? принципе небольшая трещина, снимать и варить придется 0 Цитата
record Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 @visla, ок, спасибо, буду искать специалиста. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Такая же трещина...Но я както не заморачивался Просто двигатель в салон слышно, чутка громковато. Но на фоне полного прямотока не парюсь. Хотя хотелось бы что б двиг потише, хоть выхлоп в салон станет слышно 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Такая же беда , сначало залепил, потом отдавал чтобы заварили , но у меня хуже дело было у меня он в 2х местах треснул , в одном напополам. Заварили мне в прошлом году сейчас после зимы ещё не смотрел но думаю что опять треснул . А так тоже искал бу но в моей области нашёл только один такой же "М" уже ехать хотел за ним в другой город вот он миленький ) но потом решил перезвонить и уточнить , они сходили в боксы и оказалось он тоже треснутый, я спросил есть ещё чего они мне предложили ещё 2 но они с круглым выходом , а у меня катализатор прямоугольный выход, хотя они утверждали что эти коллекторы (с круглым выходом) были тоже сняты с 2 го мони странно как то! Изменено 9 апреля, 2013 пользователем denizzzzka 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 не чего странного кампановка какая была иногда проще найти флянцы и переварить на обычный 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А ещё вопрос у мондео 1,2,3 у фокуса 1, 2 головки одинаковые в плане крепления коллекторов ? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 у мони 1-2 , и у фокуса 1 с зетек -е, то да ост нет 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 сори за офф, но, никто не заморачивался с разделением выпуска 2 по 2? в смысле 2 выпускных, 2 трубы и соответственно 2 банки... технически вроде не сложно и дрыгуну пару коней подкинет... вот только смущает вопрос с лямбдой... 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Готово : Ближе никак, фотик не фокусируется... Что скажешь? Тоже такая-же беда именно в этом-же месте, отдавал варить но при сварке его повело и он лопнул при установке в итоге было решено в дальнейшем ставить коллектор от фокуса 2-х литрового фокуса svt паука рассчитанного под зетек фотка(http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/UstanovkaVypusknogoKollektoraOtYE170NaZetec/files?get=10collector.jpg) Изменено 13 июня, 2013 пользователем ST 200 0 Цитата
record Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 @ST 200, Таки да, оказалось что коллектор треснул гораздо дальше вниз...Я так и не нашёл специалистов,которые дали бы хоть какие то гарантии. И дух авантюризма ещё Поэтому я поставил коллектор от фокуса 2х литрового: выглядит почти так же как и родной. И к нему присобачил пламягаситель сделанный из катализатора от того же фокуса. Трубку егр переделал, часть заменил сильфоном от газа. Так же пришлось заменить среднюю часть т.к. родная была в плачевном состоянии, а место соединения средней части и приёмной трубы вообще превратилось в труху, так что решил всё поменять. Ещё не закончил, надо ещё соединить кат и остальной выхлоп, как деньги будут, поеду гнуть и варить новую трубу. 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 а мне в выходные приедет коллектор и потом подробно постараюсь описать что да как крепиться что надо переделывать и как это повлияет на работу двигателя 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.