Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие друзья! :!:

Пользуюсь моней более 10 лет и никаких проблем! Но помогите разобраться, история такая:

Приехал к магазину, закупился и разворачиваясь включаю первую и тут вдруг выстрел. Еду и что-то руль тянет и болтается машина.

Открыл капот и в руках осталась гайка крепления амортизатора.

Суть вопроса: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

1. купить любой б.у.

2. купить пару б.у.

3. купить новый или новые? Какой фирмы лучше взять и оригинал это моторкрафт?

4. нужно ли потом делать развал схождение?

5. могу ли сам сделать замену?

:telephone:

Всем кто откликнется огромное спасибо.


Опубликовано

для начала нужно найти причину облома,у меня обламывало из-за умершего опорного подшипника и корозии.амо я бы купил новые, многие говорят что лучше кояба. самому можно заменить если есть необходимый инструмент.сделать развал желательно.как говорят бывалые при любом ремонте подвески желательно сделать развал.для начала нужно найти причину облома

Опубликовано

замену сам сможешь провести при наличии инструмента, интернета и смекалки.

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xodovaya/stoika.php - первый текст.. не читал ведь?

еще по форуму поищи - было не мало тем о верхнем креплении стойки. (у нас передняя стойка = аммо+пружина)

если очень бюджетно - купить б.у. но тогда может вытечь любой из них т.к. нагрузка будет больше на новоставленный или старый зависит от степени износа.

если бюджетно - купить пару б.у. с одного авто (!)

ну а идеально - сменить на новые вместе с пружинами, пыльниками, отбойниками, опорными подшипниками и верхними опорами стойки. шаровыми опорами и рычагами или сайлентблоками. и на схождение.

Нужно инструмент и опыт в основном для откручивания нижнего болта крепления стойки в кулаке. У меня без сверла не пошел.

Выбирал между каябами и саксом - купил сакс (Sachs 312289). немного жестко.

Удачи!

Опубликовано

Всем спасибо дорогие! :pozdr:

Просто машина хорошая, а что так случится не мог даже представить. При чём на ровном месте!

В магазин за мартёрами :0371:

Опубликовано

Чтобы два раза не снимать, я бы поменял сразу опорные подшипники и верхние опоры стоек (такая хрень из плотной резины как грибок).

Опубликовано

Чтобы два раза не снимать, я бы поменял сразу опорные подшипники и верхние опоры стоек (такая хрень из плотной резины как грибок).

ну не знаю-я у себя поменял опоры амортов и не понял разницы :unsure:

Опубликовано

ну не знаю-я у себя поменял опоры амортов и не понял разницы :unsure:

Я тоже не понял :) Но в процессе замены увидел что старая была на сантиметр ниже новой - сплющилась.

Опубликовано

У меня всё новое.Пыльники, шрусы, вставки. Единственное менял водительский задний сайлентблок. ставил 3 года назад - пробег 2.487 километров за всё время.

Шток сломался из-за китайского качества и сильных беларуских рук думается мне, ибо нагрузок на машину кроме двух человек на неё не оказывается.

Купил сегодня аммо у нашего форумчанина 2 Б.У. божился что с ними всё ок!

Руками поводил туда сюда тяжело пееремещаются штоки.. Посмотрим как будет ходить.

Опубликовано

Я тоже не понял :) Но в процессе замены увидел что старая была на сантиметр ниже новой - сплющилась.

 

так ведь работал сплющенный ничуть не хуже и зазор между верхней шайбой аморта прежний остался,я думал с сменой пропадёт :)

Опубликовано

Кстати подскажите пажалста, вот отломался шток, а мог я потерять прокладку или ещё что нибудь? чтобы на ремонт не приехать и потом не ездить на такси в поисках прокладки за 2 доллара...

Спасибо.

Опубликовано

Кстати подскажите пажалста, вот отломался шток, а мог я потерять прокладку или ещё что нибудь? чтобы на ремонт не приехать и потом не ездить на такси в поисках прокладки за 2 доллара...

Спасибо.

 

нормально будут ходить, не волнуйся, я же сказал, когда продавал :) а прокладок никаких ты не потерял, их там просто нет. а вообще спрашивай или здесь, или звони, телефон ведь наверное остался, подскажу, помогу чем могу. сам ведь свои стойки менял своими руками, помню как было :D

Опубликовано
Кстати подскажите пажалста, вот отломался шток, а мог я потерять прокладку или ещё что нибудь? чтобы на ремонт не приехать и потом не ездить на такси в поисках прокладки за 2 доллара... Спасибо. нормально будут ходить, не волнуйся, я же сказал, когда продавал а прокладок никаких ты не потерял, их там просто нет. а вообще спрашивай или здесь, или звони, телефон ведь наверное остался, подскажу, помогу чем могу. сам ведь свои стойки менял своими руками, помню как было

Спасибо огромное :) . Я уже просто забыл. :censor:

Опубликовано (изменено)

@Kamocki,

Сегодня поставили ребята моне твои :!: амортизаторы!

:good: СПАСИБО тебе огромное :good: !!!

Мне кажется машина стала устойчивее и наконец руль стал послушным. :appl: Это точно! Очень приятно что есть ЛЮДИ в наших селениях!!! :friends: На самом деле там нечего делать.Но у нас такая погода что на улице одному не справится.

Кстати аммо не разборные, починке не подлежат.

 

Тема исчерпана - можно закрывать.

Изменено пользователем kostya6a
Опубликовано

@Kamocki,

Сегодня поставили ребята моне твои :!: амортизаторы!

:good: СПАСИБО тебе огромное :good: !!!

Мне кажется машина стала устойчивее и наконец руль стал послушным. :appl: Это точно! Очень приятно что есть ЛЮДИ в наших селениях!!! :friends: На самом деле там нечего делать.Но у нас такая погода что на улице одному не справится.

Кстати аммо не разборные, починке не подлежат.

 

Тема исчерпана - можно закрывать.

 

С выздоровлением :) Катайся на здоровье. Ради спортивного интереса скажи - сколько взяли за работу?

Опубликовано (изменено)

250 тыс за нормальный аммо и 300 тыс за развалившийся. сделали за два часа. машина лучше стала чем была. реально!!!

кстати когда машину подняли то колесо просто вывернуло у мы удивились как пружина не вылетела...

 

а вот за замену отопителя печки хотят от 100 долларов. сказали что вода у пассажира из-за неё.

Изменено пользователем kostya6a
Опубликовано
за замену отопителя печки хотят от 100 долларов
это не много,на чери фора эта процедура стоит 12000
Опубликовано

250 тыс за нормальный аммо и 300 тыс за развалившийся. сделали за два часа. машина лучше стала чем была. реально!!!

кстати когда машину подняли то колесо просто вывернуло у мы удивились как пружина не вылетела...

 

а вот за замену отопителя печки хотят от 100 долларов. сказали что вода у пассажира из-за неё.

а ты чего на воде ездиш?
Опубликовано

Если уходит антифриз , может из-за него, но чаще вода через отверствие для салонного фильтра попадает , особенно ели онного ( фильтра) нет.

Опубликовано

У меня такая болезнь пошла после перегрева. Как включаю отопитель утром минуты две воняет тэксеко хаволайн. Но жидкость в ногах пассажира не антик. Она без запаха. Может при фильтре через него сочиться? У меня из-за неё перестал работать ЦЗ. Вот такая фигня.

:sten:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...