Замена стоек передней подвески

Что понадобится из инструментов и материалов (кроме стандартных инструментов, стоек и пружин:

1. Стяжки пружин

2. Ключ накидной на 18 с вылетом

3. Ключи торцевые на 18 (ХОРОШИЙ!), 15, 16, 8.

4. шестигранник на 6

5. Смазка ШРУСа

6. 2 болта с гайками 12х70

7. Хомут 102.5 — 2 шт. (один хомут должен быть НЕ ВИНТОВОЙ)

8. Хомут 33.5 — 2 шт.

9. Сверло 12мм

10. Шплинты рулевого наконечника — 2 шт.

II. Что удобно сделать одновременно с процессом (если подошла нужда)

1. Смена колодок

2. Все, что касается шрусов

3. Шаровые, наконечники, косточки.

Теперь процесс...

1. Вывешиваем ОБА передних колеса (чтобы не клинило косточки), снимаем колеса.

2. Делаем по очереди: откручиваем от стойки косточку, кронштейн крепления торм. шланга; снимаем датчик АБС; снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его на веревочке, чтобы не оторвался шланг; снимаем тормозной диск.

3. Начинаем пытаться ослабить нижний болт крепления аммо. Скажу сразу — у меня не получилось. WD-40, газосварка — все без толку. Сломал два ключа на 18, в итоге торцевиком сорвал головку болта. На второй стойке — абсолютно то же самое, только я уже не мучился, а срывал сразу. Это вовсе не страшно, да и время экономится

4. Сдергиваем наконечник рулевой тяги с поворотного кулака; ослабляем верхнюю гайку (под капотом) крепления аммо. Далее откручиваем 3 болта крепления шаровой (я их уже менял. Родные — на заклепках, поэтому придется либо выпрессовать, либо высверливать заклепки). Сдергиваем шаровую. Теперь весь узел висит на верхней гайке стойки.

5. После этого снимаем внутренний хомут внутреннего ШРУСа (самый дальний, самый большой) и аккуратно вынимаем ШРУС. Полезно запастись п/э пакетами, чтобы сразу его надеть на шрус (если не планируется промывка/замена смазки).

6. Откручиваем верхнюю гайку крепления аммо и снимаем весь узел в сборе.

7. Сжимаем стяжками пружину и снимаем ее с аммо.

8. Высверливаем нижний болт крепления аммо сверлом на 12 (сюда пойдет купленный болт с гайкой 12х70) и снимаем стойку с кулака.

9. Монтируем новую стойку.

10. Меняем смазку ШРУС, надеваем на ШРУС пакет.

11. Ставим все на место в обратном порядке: верхняя гайка, ШРУС, шаровая, диск, суппорт, наконечник (фиксить шплинтом), косточка+ кроншейны. Надеваем и фиксим хомуты пыльника ШРУС.

12. Затягиваем верхнюю гайку.

PS В принципе, все работы можно сделать и одному, но помощник не помешает

Автор потерян.


Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".