tough Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Езжу не быстро, резкое торможение бывает нужно очень редко. Подряд несколько раз активно не торможу. Есть ли смысл поменять задние тормоза на дисковые?
lexa13 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 если больше некуда девать деньги то можно и поменять. но смысла в этом точно нет. да и барабаны живут дольше дисковых тормозов. проверено. на фокусе 140 тыщ откатал решил махнуть колодки в барабанах а они только на половину изношены оказались. так что ваши деньги- вам решать.
tough Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Поискал темы, не советуют, лучше барабаны довезти до нормального состояния.
Жиша Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 лучше барабаны довезти до нормального состояния
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Езжу не быстро, резкое торможение бывает нужно очень редко. Подряд несколько раз активно не торможу. Есть ли смысл поменять задние тормоза на дисковые? Поставь новые тормозные барабаны, колодки новые, цилиндрики новые - и будут тебе новые хорошие тормоза
tough Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Весну жду.Барабаны продефектую, колодки точно поменяю. Цилиндрики наверное восстановлю. Все почишу.
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Весну жду.Барабаны продефектую, колодки точно поменяю. Цилиндрики наверное восстановлю. Все почишу. Рекомендую задние тормозные цилиндрики не разрабатывать, а сразу поменять на новые. Уже много раз встречал, что заклинивший цилиндрик разработают а через 3 месяца он опять заклинивает. Да и спец мне один говорил, что если заклинил то лучше сразу менять, либо разработки цилиндриков что он встречал максимум на 6 месяцев хватало а потом всё равно меняли на новые
Илюха FM Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Езжу не быстро, резкое торможение бывает нужно очень редко. Подряд несколько раз активно не торможу. Есть ли смысл поменять задние тормоза на дисковые? нет. Толку то Весну жду.Барабаны продефектую, колодки точно поменяю. Цилиндрики наверное восстановлю. Все почишу. цилиндрики не дорогие. смысл то ? легче новые поставить и поменять тормозную жидкость
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 нет. Толку то цилиндрики не дорогие. смысл то ? легче новые поставить и поменять тормозную жидкость
tough Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Ну фиг знает. Мне кажется если каверн нет и ремкомплект нормальный, то после восстановления будет хорошо работать.
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Ну фиг знает. Мне кажется если каверн нет и ремкомплект нормальный, то после восстановления будет хорошо работать. Хозяин-барин, но я и знаю многих товарищей всёравно потом ставили новые цилиндрики
Денис Пестерников Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Вы хотите сказать,что барабанные тормоза ефективнее дисковых?
папа зол Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) @Денис Пестерников,вся эффективность от того- что перед тормозит эффективнее задницы, потому пофиг что там у тебя сзади стоит, барабаны или диски. Вообще задние тормоза по большому счету для ручника придуманы. Ну и как следствие для спортсменов, дергающих ручник на ходу в поворотах, но я что то сомневаюсь что обычные владельцы на обычных машинах будут так делать.))) А вообще если смотреть с точки зрения не эффективности а долговечности- то барабаны будут предпочтительнее для сельской местности, потому как в них считается что меньше грязи летит. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем папа зол
D-Stream Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Вообще задние тормоза по большому счету для ручника придуманы.отключи и посмотри что будет -))
папа зол Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 отключи и посмотри что будет -)) А, ну это да, конечно!))) Веселуха будет- это точно! А уж зимой, да без ABS... Но тогда возникает вполне закономерный вопрос: от чего мы задние тормозные колодки меняем в два раза как минимум реже чем передние?
visla Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 А, ну это да, конечно!))) Веселуха будет- это точно! А уж зимой, да без ABS... Но тогда возникает вполне закономерный вопрос: от чего мы задние тормозные колодки меняем в два раза как минимум реже чем передние? а че абс, абс для меня зло задние тормозные меняются в 2 раза не это вообще херня, не 2 раза а минимум в 5-6 а то и 10 раз они вечные практически, ну давай так посчитаем 20 лет эксплуатации, колодки поменяны 2 раза ну и???
shihandos Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 а че абс, абс для меня зло задние тормозные меняются в 2 раза не это вообще херня, не 2 раза а минимум в 5-6 а то и 10 раз они вечные практически, ну давай так посчитаем 20 лет эксплуатации, колодки поменяны 2 раза ну и??? ты совершенно прав, но барабаны все-таки дольше живут, чем дисковые) а вот то что их так редко меняют, это грустно, в том плане что хрен потом что открутишь там, в прошлом году менял колодки + диски, охренел откручивать болты суппортов, еще везде эти торксы, ужас, два из них сорвал, пилил потом, пришлось обычные болты ставить от тазов
visla Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 ты совершенно прав, но барабаны все-таки дольше живут, чем дисковые) а вот то что их так редко меняют, это грустно, в том плане что хрен потом что открутишь там, в прошлом году менял колодки + диски, охренел откручивать болты суппортов, еще везде эти торксы, ужас, два из них сорвал, пилил потом, пришлось обычные болты ставить от тазов а чего это болты везде отворачиваются? по кузову? по мотору? и тд. время работы и погодные условия это везде так
shihandos Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 а чего это болты везде отворачиваются? по кузову? по мотору? и тд. время работы и погодные условия это везде так на обоих подрамниках не откручивались по болту)) приходилось лонжерон пилить и оттуда гайку держать, чтобы не прокручивалась, потом это все заваривать) приключений много))
Денис Пестерников Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения....
visla Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения.... а ты не ошибся? на мало мощьные? откуда такие познания? 2 литра барабаны. есть даже джипы на барабанах
shihandos Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения.... у меня 1.6л - с завода дисковые тормоза
Amigo87 Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения.... Дизель, сарай, тоже зад дисковые с завода
Денис Пестерников Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Хорошо! Почему на 2,5л не ставят барабаны?
visla Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Хорошо! Почему на 2,5л не ставят барабаны? потому что 2.5 дура. поэтому хотя моглиб и поставить, а так проще велосипед купить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти