Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чёртов вентилятор радиатора двигателя! Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые! Прошу помощи! Суть проблемы: даже зимой, в холода, при наборе температуры до 78-79 градусов (по тесту самодиагностики), включается вентилятор радиатора и через 3-5 минут работы перегорает предохранитель на 60Ам (уже сгорело 5 шт). Также немного поднимаются обороты двигателя с 850 до 950. Если остановиться (до перегорания предохранителя) и перезапустить двигатель, то все стабилизируется - обороты в норме, вент молчит. 5 минут езды и всё повторяется. Если ехать в очень спокойном режиме и не греть движок, то болячки не вылазят. Диагностика на СТО - ошибок нет. Замена датчика температуры ГБЦ не помогла. Радиатор теплый - термостат отпадает. ОЖ в норме. Вентилятор вращается легко без шумов и люфтов, щётки поменял. Термореле у меня нет - стоит блок управления вентирятора на кожухе. Свечи накала не в КЗ - проверял осенью - выворачивал все. Подскажите куда копать или телефон (адрес) спеца (Минская обл.,РБ). Заранее спасибо!


Опубликовано (изменено)

В Минске есть спецы, звони Алексею Владимировичу, например.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Ну во первых,предохранитель не должен перегорать. Значит где-то что-то подкорачивает. Вентилятор работает летом и часто,преды то не горят. Копай здесь причину. Почитай темы по вентиляторам,легче в поиске будет. Надо по электросхеме пройти все провода,реле,датчики и т.д.,все проверить то ,что управляет вентилятором.

Опубликовано

проверь термосопротивление, у сегодня поменял, появилось 2 скорости вентилятора.

и фишку на сопротивление проверь, часто подгорает и коротит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжение! Опытным путём было обнаружено - при выходе двигателя на рабочую температуры - происходит подача напряжения на вентилятор и на СВЕЧИ НАКАЛА -вот и сгорает предохранитель. Но причину такого глюка пока не выявили...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, всем!

Немного похожая беда, вентилятор радиатора включается каждую минуту и шумит собака, этот шум дико раздражает.

температура всегда в норме ни каких скачков небыло, но когда вент включается идет скачек напряжения в машине фары, да и вся подсветка прямо таки млекнет сек.

подскажите это нормально для Мондео 3 - 2005, или же может быть какая то причина?

заранее всем большущее спасибо и хорошего дня!)

Опубликовано (изменено)

Добрый день, всем!

Немного похожая беда, вентилятор радиатора включается каждую минуту и шумит собака, этот шум дико раздражает.

температура всегда в норме ни каких скачков небыло, но когда вент включается идет скачек напряжения в машине фары, да и вся подсветка прямо таки млекнет сек.

подскажите это нормально для Мондео 3 - 2005, или же может быть какая то причина?

заранее всем большущее спасибо и хорошего дня!)

причина частого включения, скорее всего, в забитой поверхности радиатора (мушки, грязь и все такое).

2 года назад было такое уже. Промыли радиаторы и все отлично. Сейчас пора опять промывать, кажется...

А вот то что все "млекнет" это точно неисправность. Надо проверить какую нагрузку создает вентилятор при включении.

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

причина частого включения, скорее всего, в забитой поверхности радиатора (мушки, грязь и все такое).

2 года назад было такое уже. Промыли радиаторы и все отлично. Сейчас пора опять промывать, кажется...

А вот то что все "млекнет" это точно неисправность...

Спасибо за совет! а подскажите пожалуйста, самому то реально почистить радиатор?)
Опубликовано

Спасибо за совет! а подскажите пожалуйста, самому то реально почистить радиатор?)

чистить можно 2-мя способами:

1) без съема: промываем керхером снаружи

2) радиаторы промыть с внутренней стороны (чтобы грязь уходила по тому пути, по которому пришла :))

 

1-й способ наименее эффективен (большой разницы можно не получить), но прост

2-й способ проблематичен из-за необходимости добраться изнутри (скорее всего съем радиаторов (мне на 4-ом мондео делали без слива жидкости)). Мне делали так на сервисе. Отдал что то около 3500 на Парке культуры. Но в этом случае результат хороший.

 

Если делать самому, главное начинать с низкого давления на мойке и постепенно увеличивать. ОСТОРОЖНО! Можно высоким давлением загнуть ячейки радиаторов!!!

Опубликовано

чистить можно 2-мя способами:

1) без съема: промываем керхером снаружи

2) радиаторы промыть с внутренней стороны (чтобы грязь уходила по тому пути, по которому пришла :))

 

1-й способ наименее эффективен (большой разницы можно не получить), но прост

2-й способ проблематичен из-за необходимости добраться изнутри (скорее всего съем радиаторов (мне на 4-ом мондео делали без слива жидкости)). Мне делали так на сервисе. Отдал что то около 3500 на Парке культуры. Но в этом случае результат хороший.

 

Если делать самому, главное начинать с низкого давления на мойке и постепенно увеличивать. ОСТОРОЖНО! Можно высоким давлением загнуть ячейки радиаторов!!!

все понял, жду ЗП и поеду на сервис пусть сами чистят, ибо если я соберу то в итоге окажется что радиатор вообще лишняя запчасть))

Спасибо за помощь!)

Опубликовано (изменено)

все понял, жду ЗП и поеду на сервис пусть сами чистят, ибо если я соберу то в итоге окажется что радиатор вообще лишняя запчасть))

Спасибо за помощь!)

Да не за что. Но сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость на уровне :) И посмотрите без включеного кондея как работает. Будет ли включаться вентилятор. Кроме того, если работает в пробке, это может быть и норм.

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

Да не за что. Но сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость на уровне :) И посмотрите без включеного кондея как работает. Будет ли включаться вентилятор. Кроме того, если работает в пробке, это может быть и норм.

Жидкость в порядке, в основном как раз таки включается в пробке и потом постоянно рычит, а когда кондей включаю так он вообще без передышки работает пока не отключу кондишн, но т.к. машину я брал с рук у родственника (помог так сказать родственничку))) он врядли вообще когда нить чистил радиатор, так что полюбому поеду чистить)
Опубликовано

Жидкость в порядке, в основном как раз таки включается в пробке и потом постоянно рычит, а когда кондей включаю так он вообще без передышки работает пока не отключу кондишн, но т.к. машину я брал с рук у родственника (помог так сказать родственничку))) он врядли вообще когда нить чистил радиатор, так что полюбому поеду чистить)

в любом случае это не помешает :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в любом случае это не помешает :)

вообщем решил я эту проблему так, продал машину и больше ни чего не беспокоит)))

как бы это грубо не звучало но я повелся на новый фокус, взял тачку 2013 года и честно очень доволен)

Опубликовано

вообщем решил я эту проблему так, продал машину и больше ни чего не беспокоит)))

как бы это грубо не звучало но я повелся на новый фокус, взял тачку 2013 года и честно очень доволен)

тоже вариант :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...