Himik-72 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Люди добрые! Прошу помощи! Суть проблемы: даже зимой, в холода, при наборе температуры до 78-79 градусов (по тесту самодиагностики), включается вентилятор радиатора и через 3-5 минут работы перегорает предохранитель на 60Ам (уже сгорело 5 шт). Также немного поднимаются обороты двигателя с 850 до 950. Если остановиться (до перегорания предохранителя) и перезапустить двигатель, то все стабилизируется - обороты в норме, вент молчит. 5 минут езды и всё повторяется. Если ехать в очень спокойном режиме и не греть движок, то болячки не вылазят. Диагностика на СТО - ошибок нет. Замена датчика температуры ГБЦ не помогла. Радиатор теплый - термостат отпадает. ОЖ в норме. Вентилятор вращается легко без шумов и люфтов, щётки поменял. Термореле у меня нет - стоит блок управления вентирятора на кожухе. Свечи накала не в КЗ - проверял осенью - выворачивал все. Подскажите куда копать или телефон (адрес) спеца (Минская обл.,РБ). Заранее спасибо! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) В Минске есть спецы, звони Алексею Владимировичу, например. Изменено 7 марта, 2013 пользователем oleg51 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Ну во первых,предохранитель не должен перегорать. Значит где-то что-то подкорачивает. Вентилятор работает летом и часто,преды то не горят. Копай здесь причину. Почитай темы по вентиляторам,легче в поиске будет. Надо по электросхеме пройти все провода,реле,датчики и т.д.,все проверить то ,что управляет вентилятором. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 проверь термосопротивление, у сегодня поменял, появилось 2 скорости вентилятора. и фишку на сопротивление проверь, часто подгорает и коротит. 0 Цитата
Himik-72 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Продолжение! Опытным путём было обнаружено - при выходе двигателя на рабочую температуры - происходит подача напряжения на вентилятор и на СВЕЧИ НАКАЛА -вот и сгорает предохранитель. Но причину такого глюка пока не выявили... 0 Цитата
Андрей DroNike Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Добрый день, всем! Немного похожая беда, вентилятор радиатора включается каждую минуту и шумит собака, этот шум дико раздражает. температура всегда в норме ни каких скачков небыло, но когда вент включается идет скачек напряжения в машине фары, да и вся подсветка прямо таки млекнет сек. подскажите это нормально для Мондео 3 - 2005, или же может быть какая то причина? заранее всем большущее спасибо и хорошего дня!) 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Добрый день, всем! Немного похожая беда, вентилятор радиатора включается каждую минуту и шумит собака, этот шум дико раздражает. температура всегда в норме ни каких скачков небыло, но когда вент включается идет скачек напряжения в машине фары, да и вся подсветка прямо таки млекнет сек. подскажите это нормально для Мондео 3 - 2005, или же может быть какая то причина? заранее всем большущее спасибо и хорошего дня!) причина частого включения, скорее всего, в забитой поверхности радиатора (мушки, грязь и все такое). 2 года назад было такое уже. Промыли радиаторы и все отлично. Сейчас пора опять промывать, кажется... А вот то что все "млекнет" это точно неисправность. Надо проверить какую нагрузку создает вентилятор при включении. Изменено 16 мая, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Андрей DroNike Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 причина частого включения, скорее всего, в забитой поверхности радиатора (мушки, грязь и все такое). 2 года назад было такое уже. Промыли радиаторы и все отлично. Сейчас пора опять промывать, кажется... А вот то что все "млекнет" это точно неисправность... Спасибо за совет! а подскажите пожалуйста, самому то реально почистить радиатор?) 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Спасибо за совет! а подскажите пожалуйста, самому то реально почистить радиатор?) чистить можно 2-мя способами: 1) без съема: промываем керхером снаружи 2) радиаторы промыть с внутренней стороны (чтобы грязь уходила по тому пути, по которому пришла ) 1-й способ наименее эффективен (большой разницы можно не получить), но прост 2-й способ проблематичен из-за необходимости добраться изнутри (скорее всего съем радиаторов (мне на 4-ом мондео делали без слива жидкости)). Мне делали так на сервисе. Отдал что то около 3500 на Парке культуры. Но в этом случае результат хороший. Если делать самому, главное начинать с низкого давления на мойке и постепенно увеличивать. ОСТОРОЖНО! Можно высоким давлением загнуть ячейки радиаторов!!! 0 Цитата
Андрей DroNike Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 чистить можно 2-мя способами: 1) без съема: промываем керхером снаружи 2) радиаторы промыть с внутренней стороны (чтобы грязь уходила по тому пути, по которому пришла ) 1-й способ наименее эффективен (большой разницы можно не получить), но прост 2-й способ проблематичен из-за необходимости добраться изнутри (скорее всего съем радиаторов (мне на 4-ом мондео делали без слива жидкости)). Мне делали так на сервисе. Отдал что то около 3500 на Парке культуры. Но в этом случае результат хороший. Если делать самому, главное начинать с низкого давления на мойке и постепенно увеличивать. ОСТОРОЖНО! Можно высоким давлением загнуть ячейки радиаторов!!! все понял, жду ЗП и поеду на сервис пусть сами чистят, ибо если я соберу то в итоге окажется что радиатор вообще лишняя запчасть))Спасибо за помощь!) 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) все понял, жду ЗП и поеду на сервис пусть сами чистят, ибо если я соберу то в итоге окажется что радиатор вообще лишняя запчасть)) Спасибо за помощь!) Да не за что. Но сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость на уровне И посмотрите без включеного кондея как работает. Будет ли включаться вентилятор. Кроме того, если работает в пробке, это может быть и норм. Изменено 16 мая, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Андрей DroNike Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Да не за что. Но сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость на уровне И посмотрите без включеного кондея как работает. Будет ли включаться вентилятор. Кроме того, если работает в пробке, это может быть и норм. Жидкость в порядке, в основном как раз таки включается в пробке и потом постоянно рычит, а когда кондей включаю так он вообще без передышки работает пока не отключу кондишн, но т.к. машину я брал с рук у родственника (помог так сказать родственничку))) он врядли вообще когда нить чистил радиатор, так что полюбому поеду чистить) 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Жидкость в порядке, в основном как раз таки включается в пробке и потом постоянно рычит, а когда кондей включаю так он вообще без передышки работает пока не отключу кондишн, но т.к. машину я брал с рук у родственника (помог так сказать родственничку))) он врядли вообще когда нить чистил радиатор, так что полюбому поеду чистить) в любом случае это не помешает 0 Цитата
Андрей DroNike Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 в любом случае это не помешает вообщем решил я эту проблему так, продал машину и больше ни чего не беспокоит)))как бы это грубо не звучало но я повелся на новый фокус, взял тачку 2013 года и честно очень доволен) 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 вообщем решил я эту проблему так, продал машину и больше ни чего не беспокоит))) как бы это грубо не звучало но я повелся на новый фокус, взял тачку 2013 года и честно очень доволен) тоже вариант 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.