Вадим Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Добрый день всем ! Может кто-то сталкивался или просто знает, что это может быть. Наблюдаю странность уже не первый год. Симптомы: 1. Завожу мотор. Всё как обычно. Обороты х/х выходят на соответствующее температуре значение. 2. Проходит секунд 10-20. Обороты самопроизвольно начинают нарастать и доходят всегда примерно до одного положения около 1500 по тахометру. Поскольку всё время нахожусь в машине после старта двигателя, то долгое время не слышал и не знал, а недавно случайно обнаружил, что в момент начала нарастания оборотов включается ещё и вентилятор охладителя ( ну, тот, что на радиаторе стоит ). В это время можно ехать, на педаль газа машина реагирует адекватно, но х/х на норму не выходит. 3. Дальше повышенные обороты держатся ещё секунд 10-15 ( иногда меньше ) и потом снова синхронно выключается вентилятор и на долю секунды возникает провал. Как будто на долю секунды прервалось зажигание. Один раз за историю помню в этот момент движок даже заглох. Если я двигаюсь в это время, то ощущаю провал как небольшой короткий рывок из-за потери мощности. 4. После провала обороты на х/х подскакивают снова до 1500 и сразу плавно снижаются до нормы 900. Всё. До следующего старта двигателя ситуация не повторяется. Движок работает привычно нормально и ровно. Х/х остаётся в норме. Старт хорошо прогретого двигателя обычно такой ерундой не сопровождается. Не замечаю этого явления летом, не было и в недавние сильные морозы. А вот в межсезонье осенью/весной/зимой в оттепели очень часто. Какие будут идеи ? На что грешить ? Есть подозрения, что расход бензина ненормально великоват стал в последнее время. Последние замеры показали 12,8 по городу. Хотя ездил в основном по чистому асфальту, не буксовал, не простаивал в пробках. Моня I, 1.6 бензин, ручка Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Вадим
Mondei Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Первым делом проверить ДТОЖ (верхний) и его проводку.
Денис Пестерников Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В проводке косяки.Проверь провода на датчик коленвала. Не мешало бы и разьем лямбда зонда почистить,ну и самое главное,ето проводка в моторном коробе,там очень часто перетираються и оголяються провода,но туда так просто не добраться(:-
Miha26 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Согласен с предыдущими ораторами, но больше склоняюсь к проводке УДАЧИ!
Grunvald Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Что проводка-то понятно, но вот где? ДТОЖ у меня коротил - таких симптомов не было. А вот насколько я помню, при подключении компьютера (вольтметра\ диода) к диагностическому разъему, как раз срабатывает вентилятор вначале. Проверь там.
Joey Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 почти уверен что либо сам дтож либо его проводка
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 но вот где В косе между двигателем и моторным цитом. В косе между двигателем и кожухом+катушкой зажигания. (-) ДТОЖ берёт прямо со штыря АКБ. Там обычно окисляется соединени и возникают электроглюки. Удачи
Юрок198 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму... Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),.. Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка... К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда... С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!! Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Юрок198
Bond211 Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму... Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),.. Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка... К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда... С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!! А ты проводку разбирал,проверял,ремонтировал,или уверен в ней только потому,что электрик.И в чем проблема,замени ДК на исправный,и станет понятно что чудит, ДК,или проводка. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Bond211
Юрок198 Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Да проводку шерстил и не раз всё пытался понять в чём связь, пока ЛЗ не меня но этот вроде рабочий...
Joey Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 @Юрок198, вроде рабочий= однозначно под замену! у меня тож вроде рабочий был.... как только заменил, масло перестало испаряться и расход на 2 литра упал..
Юрок198 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) А причём тут масло??? А какой вообще ставят, радной NGK сказали не возят???... У меня BOSH 714 стоит, мне кажется они все одинаковые... Какой ты себе поставил Joey??? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Юрок198
Joey Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 @Юрок198, универсальную NGK\NTK а вот по поводу масла еще не до конца понял, но факт присутствует.... наблюдал жер масла около 2х литров на 1000, все проверки ни чего не дают + вроде живая лямбда.... после замены онной человек проехал 7 тык не доливая масло.
Miha26 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Я ставил бош от таза, нормально работает УДАЧИ!
visla Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 странно от лямбды расход масла жесть, ездил не раз на убитых в хлам лямбд не жрала не разу масла была также убитая лямбда что при трогании на холодную машина троила и тронутьтся вообще не риально
Miha26 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 как то не вяжутся они вместе - лябда и жор УДАЧИ!
Юрок198 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) как то не вяжутся они вместе - лябда и жор УДАЧИ! Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!. Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Юрок198
Joey Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 как то не вяжутся они вместе - лябда и жор сам в шоке, но вот бывает и так... на нескольких машинах видел
Bond211 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) @Юрок198, универсальную NGK\NTK а вот по поводу масла еще не до конца понял, но факт присутствует.... наблюдал жер масла около 2х литров на 1000, все проверки ни чего не дают + вроде живая лямбда.... после замены онной человек проехал 7 тык не доливая масло. 2 литра на тысячу км.Это в хламину мертвый мотор,у которого масло из глушака литься должно.Тут наверное какая-то специальная Лямбда нужна,что-бы после ее замены ни грамма.Ты пишешь, что не до конца понял,но мысли наверное есть,не поделишься. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Bond211
Илюха FM Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!. Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.? скорее всего когда не исправна лямбда, то мозг в некоторых режимах переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Но я такое редко видел. Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело. но это не реально...
Joey Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горелов эту же сторону думаю. масло не менялось. но это не реально... тоже не вижу прямой связи, но...
Mondei Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 скорее всего когда не исправна лямбда, то мозг в некоторых режимах переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Но я такое редко видел. Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело. но это не реально... Нраправильно работающая лямда может давать обогащенную смесь , а богащенная смесь смывает масляную пленку которая находится в насечках хона, оттуда и угар масла повышеный.
Bond211 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Нраправильно работающая лямда может давать обогащенную смесь , а богащенная смесь смывает масляную пленку которая находится в насечках хона, оттуда и угар масла повышеный. Вы че ребят,не в себе чтоли.Что-бы смыть масло со стенок цилиндра,в них должна быть не топливо-воздушная смесь,а бензин плескаться.Топливной коррекции мозгов,ни вжизнь не хватит,чтоб до такой степени залить мотор бензином,не с хреновой лямбдой,не без нее,от того и ошибки по бедной или богатой смеси вылазят.И еще,когда на моторах с механическим бензонасосом диафрагма насоса рвется,и бензин течет в картер,то масло разбавляется будь здоров,что лампа давления моргать начинает,но угара при этом нет.
visla Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Вы че ребят,не в себе чтоли.Что-бы смыть масло со стенок цилиндра,в них должна быть не топливо-воздушная смесь,а бензин плескаться.Топливной коррекции мозгов,ни вжизнь не хватит,чтоб до такой степени залить мотор бензином,не с хреновой лямбдой,не без нее,от того и ошибки по бедной или богатой смеси вылазят.И еще,когда на моторах с механическим бензонасосом диафрагма насоса рвется,и бензин течет в картер,то масло разбавляется будь здоров,что лампа давления моргать начинает,но угара при этом нет. у него кольца не в аси поэтому и жарала
Юрок198 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот например у меня были залёгшие кольца маслосъёмные, то я доливал на 10 тыков ну литра 2 где-то, но чтоб на 1000 км 2 литра, то это горшки уже там как карандаш в стакане наверно... Ну да ладно, всё таки про лямду какие мысли... Ну я к примеру думаю, что обогрев пробивает на сигнальную массу которая завязана с ДЖОТом и т.д... И соответсвенно становится слабее... Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Юрок198
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти