Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Странное поведение двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем !

 

Может кто-то сталкивался или просто знает, что это может быть. Наблюдаю странность уже не первый год.

 

Симптомы:

1. Завожу мотор. Всё как обычно. Обороты х/х выходят на соответствующее температуре значение.

2. Проходит секунд 10-20. Обороты самопроизвольно начинают нарастать и доходят всегда примерно до одного положения около 1500 по тахометру. Поскольку всё время нахожусь в машине после старта двигателя, то долгое время не слышал и не знал, а недавно случайно обнаружил, что в момент начала нарастания оборотов включается ещё и вентилятор охладителя ( ну, тот, что на радиаторе стоит ).

В это время можно ехать, на педаль газа машина реагирует адекватно, но х/х на норму не выходит.

3. Дальше повышенные обороты держатся ещё секунд 10-15 ( иногда меньше ) и потом снова синхронно выключается вентилятор и на долю секунды возникает провал. Как будто на долю секунды прервалось зажигание. Один раз за историю помню в этот момент движок даже заглох. Если я двигаюсь в это время, то ощущаю провал как небольшой короткий рывок из-за потери мощности.

4. После провала обороты на х/х подскакивают снова до 1500 и сразу плавно снижаются до нормы 900. Всё. До следующего старта двигателя ситуация не повторяется. Движок работает привычно нормально и ровно. Х/х остаётся в норме. Старт хорошо прогретого двигателя обычно такой ерундой не сопровождается.

 

Не замечаю этого явления летом, не было и в недавние сильные морозы. А вот в межсезонье осенью/весной/зимой в оттепели очень часто.

 

Какие будут идеи ? На что грешить ?

:unsure:

 

Есть подозрения, что расход бензина ненормально великоват стал в последнее время. Последние замеры показали 12,8 по городу. Хотя ездил в основном по чистому асфальту, не буксовал, не простаивал в пробках.

Моня I, 1.6 бензин, ручка

Изменено пользователем Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверить ДТОЖ (верхний) и его проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проводке косяки.Проверь провода на датчик коленвала. Не мешало бы и разьем лямбда зонда почистить,ну и самое главное,ето проводка в моторном коробе,там очень часто перетираються и оголяються провода,но туда так просто не добраться(:-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущими ораторами, но больше склоняюсь к проводке

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проводка-то понятно, но вот где? ДТОЖ у меня коротил - таких симптомов не было. А вот насколько я помню, при подключении компьютера (вольтметра\ диода) к диагностическому разъему, как раз срабатывает вентилятор вначале. Проверь там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот где

В косе между двигателем и моторным цитом.

В косе между двигателем и кожухом+катушкой зажигания.

(-) ДТОЖ берёт прямо со штыря АКБ. Там обычно окисляется соединени и возникают электроглюки.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму...

 

Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),..

 

Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка...

 

К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда...

 

С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!!

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму...

 

Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),..

 

Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка...

 

К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда...

 

С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!!

А ты проводку разбирал,проверял,ремонтировал,или уверен в ней только потому,что электрик.И в чем проблема,замени ДК на исправный,и станет понятно что чудит, ДК,или проводка. Изменено пользователем Bond211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проводку шерстил и не раз всё пытался понять в чём связь, пока ЛЗ не меня но этот вроде рабочий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрок198, вроде рабочий= однозначно под замену!

у меня тож вроде рабочий был.... как только заменил, масло перестало испаряться и расход на 2 литра упал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут масло??? А какой вообще ставят, радной NGK сказали не возят???... У меня BOSH 714 стоит, мне кажется они все одинаковые...

Какой ты себе поставил Joey???

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрок198, универсальную NGK\NTK

а вот по поводу масла еще не до конца понял, но факт присутствует.... наблюдал жер масла около 2х литров на 1000, все проверки ни чего не дают + вроде живая лямбда.... после замены онной человек проехал 7 тык не доливая масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил бош от таза, нормально работает

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно от лямбды расход масла жесть, ездил не раз на убитых в хлам лямбд не жрала не разу масла

 

была также убитая лямбда что при трогании на холодную машина троила и тронутьтся вообще не риально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не вяжутся они вместе - лябда и жор

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не вяжутся они вместе - лябда и жор

УДАЧИ!

Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!.

Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.?

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не вяжутся они вместе - лябда и жор
сам в шоке, но вот бывает и так... на нескольких машинах видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрок198, универсальную NGK\NTK

а вот по поводу масла еще не до конца понял, но факт присутствует.... наблюдал жер масла около 2х литров на 1000, все проверки ни чего не дают + вроде живая лямбда.... после замены онной человек проехал 7 тык не доливая масло.

2 литра на тысячу км.Это в хламину мертвый мотор,у которого масло из глушака литься должно.Тут наверное какая-то специальная Лямбда нужна,что-бы после ее замены ни грамма.Ты пишешь, что не до конца понял,но мысли наверное есть,не поделишься. Изменено пользователем Bond211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!.

Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.?

скорее всего когда не исправна лямбда, то мозг в некоторых режимах переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Но я такое редко видел. Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело. но это не реально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело
в эту же сторону думаю. масло не менялось.
но это не реально...
тоже не вижу прямой связи, но...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего когда не исправна лямбда, то мозг в некоторых режимах переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Но я такое редко видел. Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело. но это не реально...

Нраправильно работающая лямда может давать обогащенную смесь , а богащенная смесь смывает масляную пленку которая находится в насечках хона, оттуда и угар масла повышеный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нраправильно работающая лямда может давать обогащенную смесь , а богащенная смесь смывает масляную пленку которая находится в насечках хона, оттуда и угар масла повышеный.

Вы че ребят,не в себе чтоли.Что-бы смыть масло со стенок цилиндра,в них должна быть не топливо-воздушная смесь,а бензин плескаться.Топливной коррекции мозгов,ни вжизнь не хватит,чтоб до такой степени залить мотор бензином,не с хреновой лямбдой,не без нее,от того и ошибки по бедной или богатой смеси вылазят.И еще,когда на моторах с механическим бензонасосом диафрагма насоса рвется,и бензин течет в картер,то масло разбавляется будь здоров,что лампа давления моргать начинает,но угара при этом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы че ребят,не в себе чтоли.Что-бы смыть масло со стенок цилиндра,в них должна быть не топливо-воздушная смесь,а бензин плескаться.Топливной коррекции мозгов,ни вжизнь не хватит,чтоб до такой степени залить мотор бензином,не с хреновой лямбдой,не без нее,от того и ошибки по бедной или богатой смеси вылазят.И еще,когда на моторах с механическим бензонасосом диафрагма насоса рвется,и бензин течет в картер,то масло разбавляется будь здоров,что лампа давления моргать начинает,но угара при этом нет.

у него кольца не в аси поэтому и жарала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например у меня были залёгшие кольца маслосъёмные, то я доливал на 10 тыков ну литра 2 где-то, но чтоб на 1000 км 2 литра, то это горшки уже там как карандаш в стакане наверно...

 

Ну да ладно, всё таки про лямду какие мысли... Ну я к примеру думаю, что обогрев пробивает на сигнальную массу которая завязана с ДЖОТом и т.д... И соответсвенно становится слабее...

Изменено пользователем Юрок198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...