Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день всем !

 

Может кто-то сталкивался или просто знает, что это может быть. Наблюдаю странность уже не первый год.

 

Симптомы:

1. Завожу мотор. Всё как обычно. Обороты х/х выходят на соответствующее температуре значение.

2. Проходит секунд 10-20. Обороты самопроизвольно начинают нарастать и доходят всегда примерно до одного положения около 1500 по тахометру. Поскольку всё время нахожусь в машине после старта двигателя, то долгое время не слышал и не знал, а недавно случайно обнаружил, что в момент начала нарастания оборотов включается ещё и вентилятор охладителя ( ну, тот, что на радиаторе стоит ).

В это время можно ехать, на педаль газа машина реагирует адекватно, но х/х на норму не выходит.

3. Дальше повышенные обороты держатся ещё секунд 10-15 ( иногда меньше ) и потом снова синхронно выключается вентилятор и на долю секунды возникает провал. Как будто на долю секунды прервалось зажигание. Один раз за историю помню в этот момент движок даже заглох. Если я двигаюсь в это время, то ощущаю провал как небольшой короткий рывок из-за потери мощности.

4. После провала обороты на х/х подскакивают снова до 1500 и сразу плавно снижаются до нормы 900. Всё. До следующего старта двигателя ситуация не повторяется. Движок работает привычно нормально и ровно. Х/х остаётся в норме. Старт хорошо прогретого двигателя обычно такой ерундой не сопровождается.

 

Не замечаю этого явления летом, не было и в недавние сильные морозы. А вот в межсезонье осенью/весной/зимой в оттепели очень часто.

 

Какие будут идеи ? На что грешить ?

:unsure:

 

Есть подозрения, что расход бензина ненормально великоват стал в последнее время. Последние замеры показали 12,8 по городу. Хотя ездил в основном по чистому асфальту, не буксовал, не простаивал в пробках.

Моня I, 1.6 бензин, ручка

Изменено пользователем Вадим

Опубликовано

В проводке косяки.Проверь провода на датчик коленвала. Не мешало бы и разьем лямбда зонда почистить,ну и самое главное,ето проводка в моторном коробе,там очень часто перетираються и оголяються провода,но туда так просто не добраться(:-

Опубликовано

Согласен с предыдущими ораторами, но больше склоняюсь к проводке

УДАЧИ!

Опубликовано

Что проводка-то понятно, но вот где? ДТОЖ у меня коротил - таких симптомов не было. А вот насколько я помню, при подключении компьютера (вольтметра\ диода) к диагностическому разъему, как раз срабатывает вентилятор вначале. Проверь там.

Опубликовано
но вот где

В косе между двигателем и моторным цитом.

В косе между двигателем и кожухом+катушкой зажигания.

(-) ДТОЖ берёт прямо со штыря АКБ. Там обычно окисляется соединени и возникают электроглюки.

Удачи

Опубликовано (изменено)

У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму...

 

Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),..

 

Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка...

 

К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда...

 

С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!!

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано (изменено)

У меня точно такая же ерунда(причём один в один, хотел тоже описать но), что не делал ничё не помагает, но отключил подогрев лямда зонда и трабла пропадает - эксперементировал(завёл обороты полезли вентель включился, тутже глущу, отключаю подогрев, всё 1200 оборотов и работает, глушу подключаю обогрев, опят таже хрень). Так вот масса ДЖОТа по схеме от мозга, а вот лямды от АКБ, какая связь в этом не пойму...

 

Есть у меня придположение, что обогрев лямды на начальной стадии подогрева пробивает на сигнал(ну к примеру), к стати в этот момент когда вентилятор выключается двигло работает в расколбас пока не нагреется где-то до 50 градусов, и ещё у подогрева сопротивление стримится к нулу(это я мерял-походу замкнут на коротко, хотя должно быть где-то 7,5 Ом),..

 

Вот така вот петрушка, и я думаю не только у нас такая бойда... Очень к стати актуальная тема, развевать по ходу не хотят... Проводка, проводка...

 

К сведенью чтоб было понятно обогрев я полностью откинул от родной провоки и подключил через реле, ну чтоб была яснее картина, вот собственно и всё я его отклюл и прогревается он у меня естевственно, ну лямда...

 

С проводкой у меня всё чики... Я электрик!!!

А ты проводку разбирал,проверял,ремонтировал,или уверен в ней только потому,что электрик.И в чем проблема,замени ДК на исправный,и станет понятно что чудит, ДК,или проводка. Изменено пользователем Bond211
Опубликовано

@Юрок198, вроде рабочий= однозначно под замену!

у меня тож вроде рабочий был.... как только заменил, масло перестало испаряться и расход на 2 литра упал..

Опубликовано (изменено)

А причём тут масло??? А какой вообще ставят, радной NGK сказали не возят???... У меня BOSH 714 стоит, мне кажется они все одинаковые...

Какой ты себе поставил Joey???

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано

@Юрок198, универсальную NGK\NTK

а вот по поводу масла еще не до конца понял, но факт присутствует.... наблюдал жер масла около 2х литров на 1000, все проверки ни чего не дают + вроде живая лямбда.... после замены онной человек проехал 7 тык не доливая масло.

Опубликовано

странно от лямбды расход масла жесть, ездил не раз на убитых в хлам лямбд не жрала не разу масла

 

была также убитая лямбда что при трогании на холодную машина троила и тронутьтся вообще не риально

Опубликовано (изменено)

как то не вяжутся они вместе - лябда и жор

УДАЧИ!

Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!.

Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.?

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано
как то не вяжутся они вместе - лябда и жор
сам в шоке, но вот бывает и так... на нескольких машинах видел
Опубликовано (изменено)

@Юрок198, универсальную NGK\NTK

а вот по поводу масла еще не до конца понял, но факт присутствует.... наблюдал жер масла около 2х литров на 1000, все проверки ни чего не дают + вроде живая лямбда.... после замены онной человек проехал 7 тык не доливая масло.

2 литра на тысячу км.Это в хламину мертвый мотор,у которого масло из глушака литься должно.Тут наверное какая-то специальная Лямбда нужна,что-бы после ее замены ни грамма.Ты пишешь, что не до конца понял,но мысли наверное есть,не поделишься. Изменено пользователем Bond211
Опубликовано

Вот и я про тоже думаю причём тут масло.!.

Так причём всё таки лямда к включению вентилятора кто толком знает, связь не могу проследить!!! Но точно знаю, что не масса на АКБ?.?

скорее всего когда не исправна лямбда, то мозг в некоторых режимах переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Но я такое редко видел. Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело. но это не реально...

Опубликовано
Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело
в эту же сторону думаю. масло не менялось.
но это не реально...
тоже не вижу прямой связи, но...
Опубликовано

скорее всего когда не исправна лямбда, то мозг в некоторых режимах переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Но я такое редко видел. Про масло я не уловливаю из-за чего такое возможно. МОжет владелец менял вместе с лямбодой и масло, и это как-то все повлекло за собой картину. А так старнно, елси только нерабоатющая лямбда давала много топлива. оно не полностью сгорало, разжижало мало и мало т.к было слишком жидким горело. но это не реально...

Нраправильно работающая лямда может давать обогащенную смесь , а богащенная смесь смывает масляную пленку которая находится в насечках хона, оттуда и угар масла повышеный.
Опубликовано

Нраправильно работающая лямда может давать обогащенную смесь , а богащенная смесь смывает масляную пленку которая находится в насечках хона, оттуда и угар масла повышеный.

Вы че ребят,не в себе чтоли.Что-бы смыть масло со стенок цилиндра,в них должна быть не топливо-воздушная смесь,а бензин плескаться.Топливной коррекции мозгов,ни вжизнь не хватит,чтоб до такой степени залить мотор бензином,не с хреновой лямбдой,не без нее,от того и ошибки по бедной или богатой смеси вылазят.И еще,когда на моторах с механическим бензонасосом диафрагма насоса рвется,и бензин течет в картер,то масло разбавляется будь здоров,что лампа давления моргать начинает,но угара при этом нет.
Опубликовано

Вы че ребят,не в себе чтоли.Что-бы смыть масло со стенок цилиндра,в них должна быть не топливо-воздушная смесь,а бензин плескаться.Топливной коррекции мозгов,ни вжизнь не хватит,чтоб до такой степени залить мотор бензином,не с хреновой лямбдой,не без нее,от того и ошибки по бедной или богатой смеси вылазят.И еще,когда на моторах с механическим бензонасосом диафрагма насоса рвется,и бензин течет в картер,то масло разбавляется будь здоров,что лампа давления моргать начинает,но угара при этом нет.

у него кольца не в аси поэтому и жарала
Опубликовано (изменено)

Вот например у меня были залёгшие кольца маслосъёмные, то я доливал на 10 тыков ну литра 2 где-то, но чтоб на 1000 км 2 литра, то это горшки уже там как карандаш в стакане наверно...

 

Ну да ладно, всё таки про лямду какие мысли... Ну я к примеру думаю, что обогрев пробивает на сигнальную массу которая завязана с ДЖОТом и т.д... И соответсвенно становится слабее...

Изменено пользователем Юрок198

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...