Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мондео 2010 года , 2.0 -140 л.с. Пробег около 43000 км. Езжу достаточно редко. Проблемы с запуском двигателя начались в морозы, т.к. заправлен был летней солярой, а на улице ударил мороз, Неделю подождал тепла, но так и не дождался, отбуксировал (1 км) до подземной парковки в магазине, там машина оттаяла и через часа 4 завелась, поехал выкатывать летнее топливо и заодно залив антигель, заправился зимним топливом на ТНК в Москве. С этих пор, а прошло уже месяца 3, машина странно заводится, может завестись с 1 раза, а могу крутить раз 10. Причём могу утром завести сразу, а проехал до магазина пару километров, потом не могу её завести. Съездил и сделал ТО пораньше. Вот выписка из рекомендаций:

Давление топливных форсунок не соответствует правильной работе форсунок. Топливные форсунки необходимо продиагностировать на стенде. При замене топливного фильтра, обнаружена металлическая стружка. Необходима чистка топливного бака и топливной магистрали. Так же необходимо выполнить диагностику ТНВЭД на стенде.

На словах мастер сказал, что накрывается ТНВЭД. Может у кого-то было что-то похожее, стоит ли делать диагностики форсунок и ТНВЭД на стенде или лучше сразу искать всё новое? Диагностика стоит достаточно дорого, учитывая снятие и установку. Машина уже не на гарантии. Что лучше сейчас предпринять? Пока езжу и не знаю, что будет дальше, может это и не ТНВЭД совсем. Заправлялся всегда только на BP, Лукойл и ТНК.


Опубликовано

думаю, что разводняк.

мондео не очень стабильно заводится при лёгком минусе - это известно.

запороть топливную аппаратуру при таком пробеге - надо иметь таллант - крайне маловероятно.

наиболее верояно, что принчины банальны:

1. неисправны комоненты системы ЕГР:

а. клапан (возможно, если поездки носят эпизодический характер и преимущественно по городу, т.к в этом режиме идёт большое сажеобразование и клапан недоочищается естественным способом)

б. дроссель - в зимний период идёт активная конденсация углеводородов из наддувной смеси, часть из продуктов этой конденсации может оседать не только в интеркулере (что нормально), но и в дросселе, затрудняя его нормальную работу, в особенности не давать ему выходить из закрытого положения при старте.

в. пневмопривод дросселя - это ещё одна причина ступора дросселя в закрытом положении, чувствительный эемент - пневмоклапан привода на блоке справа, ближний к радиатору.

2. в системе есть воздух.

металлическая стружка в топливном фильтре - примесь топлива, т.к никакого металла до фильтра конструктивно нет, не уверен, что нужно мыть и бак и, тем более, топливную магистраль.

подробно вопросы проблем со стартом обкашляны в теме "сдох собака!".

Опубликовано (изменено)

В тепле хорошо заводится? С топливной аппаратурой развод, откуда в фильтре стружка, симптомы дохлых свечей, может ЕГР, или заслонка. На ремонт форсунок и насоса не ведись, писал что развод, с дохлым насосом она ехать тоже херово будет или вообще не будет.

А если чек не горит то это дросельная заслонка заседает, горит все связанное с егр и клапанами.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

В тепле может хорошо завестись, а может плохо. Это происходит рандомно. Чек не горит, провала в тяге не наблюдаю, мотор работает ровно.

Опубликовано (изменено)

Мой заслонку, если не поможет копай дальше , читай про ЕГР и страный звук про клапана. Ремонт копеечный клапан по 1800 р их два, менять один, ЕГР бесплатно глушится, заслонка моется бесплатно или за недорого, насос с фор!унками не давай даже трогать, а то потом будешь писать форд гавно.

А первым делом заряди акумулятор, есть такая фишка у дизеля, с разряженным акумом крутит стартер бодро но заводится долго, но сообщение заряди акум еще не горит.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

Мой заслонку, если не поможет копай дальше , читай про ЕГР и страный звук про клапана. Ремонт копеечный клапан по 1800 р их два, менять один, ЕГР бесплатно глушится, заслонка моется бесплатно или за недорого, насос с фор!унками не давай даже трогать, а то потом будешь писать форд гавно.

А первым делом заряди акумулятор, есть такая фишка у дизеля, с разряженным акумом крутит стартер бодро но заводится долго, но сообщение заряди акум еще не горит.

Про аккум согласен! Должен быть на 80 Ah. У самого были проблемы с запуском в морозы.

Про стружку... Если бы ты долго носиловал на летней саляре, тогда был бы шанс, что насос начал накрываться. Попасть в бак она может только через обратку. Но если бы так было, то форсы работали бы неправильно и были бы проблемы с тягой и холостыми оборотами.

Опубликовано

Попасть в бак она может только через обратку.

на этих двигателях нет обратки.

Опубликовано

А куда девается топливо после сброса газа?

А куда она подевалась?

есть обратка и топливо в бак девается.

помутнение у меня, похоже)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно появилась проблема пуска двигателя при минусовой температуре. Стартер крутит, мотор не схватывает. Происходит раз в неделю на холодном двигателе. Температура воздуха один раз была -7, другой раз +2. Пробовал прикурить, результат такой же. В первый раз водила, от которого прикуривал, посоветовал выключить питание, затем включить без запуска, подождать несколько секунд и заводить. Получилось. Второй раз было +2, это не помогло. Придавил педаль газа, сразу завелась. Получается, что-то с подачей топлива при запуске? Неисправность спорадическая, к дилеру ехать, наверное, не с чем, так предъявить нечего. На горячую всегда заводится без проблем. Больше никаких траблов не наблюдаю. Какие мысли у вас на сей счет?

Опубликовано

Мужики выручайте!!! Может не в тему, извиняюсь, но уже 3 часа форум юзаю....

Сегодня, во всемирный жекнский день, поехали в гости, завелся с пол пинка, доехал (минут 5 езды), после 2 часов простоя машина отказалась заводится напрочь!!! Температера на улице минус 6, топлива пол бака (первую половину бака искатал при более низких температурах), вебастой прогревал раза 4 (между безуспешными попытками завестись), пробег 9 т.км.

Иногда схватывает секунды на 2-3 и снова глохнет, при этом вебаста запускается вообще без проблем и лишних звуков. После прогрева под капотом жара, но все равно не заводится((((

Короче аккум. посадил в нуль, но машина так и стоит.

Кто что может подсказать?

Опубликовано (изменено)

прикуриться от другого авто, перед стартом постучать по дросселю - должна завестись.

ох у этот женский день....)))

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

Согласен, 8 марта нам нужно быть очень акуратными (хотя принципиально но употреблял, решил все сделать правильно))))

А где дросель находится? У меня до этого что-то подобное было, решил просто прогревом вэбастой и раза с 20 завелась, проехал 100км., заглушил и снова с пятого тычка, потом 12 часов не глушил и все прошло. Сегодня такой номер не проканал(((. Похоже, что где-то в топливной системе бяка какая-то, т.к. если между попытками завода делаешь паузу в 5 сек., то перестает вообще схватывать, подождешь секунд 15 схватывает секунды на 3.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...