MorZecs Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Здравствуйте. Мондео 2010 года , 2.0 -140 л.с. Пробег около 43000 км. Езжу достаточно редко. Проблемы с запуском двигателя начались в морозы, т.к. заправлен был летней солярой, а на улице ударил мороз, Неделю подождал тепла, но так и не дождался, отбуксировал (1 км) до подземной парковки в магазине, там машина оттаяла и через часа 4 завелась, поехал выкатывать летнее топливо и заодно залив антигель, заправился зимним топливом на ТНК в Москве. С этих пор, а прошло уже месяца 3, машина странно заводится, может завестись с 1 раза, а могу крутить раз 10. Причём могу утром завести сразу, а проехал до магазина пару километров, потом не могу её завести. Съездил и сделал ТО пораньше. Вот выписка из рекомендаций: Давление топливных форсунок не соответствует правильной работе форсунок. Топливные форсунки необходимо продиагностировать на стенде. При замене топливного фильтра, обнаружена металлическая стружка. Необходима чистка топливного бака и топливной магистрали. Так же необходимо выполнить диагностику ТНВЭД на стенде. На словах мастер сказал, что накрывается ТНВЭД. Может у кого-то было что-то похожее, стоит ли делать диагностики форсунок и ТНВЭД на стенде или лучше сразу искать всё новое? Диагностика стоит достаточно дорого, учитывая снятие и установку. Машина уже не на гарантии. Что лучше сейчас предпринять? Пока езжу и не знаю, что будет дальше, может это и не ТНВЭД совсем. Заправлялся всегда только на BP, Лукойл и ТНК. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 думаю, что разводняк. мондео не очень стабильно заводится при лёгком минусе - это известно. запороть топливную аппаратуру при таком пробеге - надо иметь таллант - крайне маловероятно. наиболее верояно, что принчины банальны: 1. неисправны комоненты системы ЕГР: а. клапан (возможно, если поездки носят эпизодический характер и преимущественно по городу, т.к в этом режиме идёт большое сажеобразование и клапан недоочищается естественным способом) б. дроссель - в зимний период идёт активная конденсация углеводородов из наддувной смеси, часть из продуктов этой конденсации может оседать не только в интеркулере (что нормально), но и в дросселе, затрудняя его нормальную работу, в особенности не давать ему выходить из закрытого положения при старте. в. пневмопривод дросселя - это ещё одна причина ступора дросселя в закрытом положении, чувствительный эемент - пневмоклапан привода на блоке справа, ближний к радиатору. 2. в системе есть воздух. металлическая стружка в топливном фильтре - примесь топлива, т.к никакого металла до фильтра конструктивно нет, не уверен, что нужно мыть и бак и, тем более, топливную магистраль. подробно вопросы проблем со стартом обкашляны в теме "сдох собака!". 0 Цитата
4405 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) В тепле хорошо заводится? С топливной аппаратурой развод, откуда в фильтре стружка, симптомы дохлых свечей, может ЕГР, или заслонка. На ремонт форсунок и насоса не ведись, писал что развод, с дохлым насосом она ехать тоже херово будет или вообще не будет. А если чек не горит то это дросельная заслонка заседает, горит все связанное с егр и клапанами. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
MorZecs Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 В тепле может хорошо завестись, а может плохо. Это происходит рандомно. Чек не горит, провала в тяге не наблюдаю, мотор работает ровно. 0 Цитата
4405 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Мой заслонку, если не поможет копай дальше , читай про ЕГР и страный звук про клапана. Ремонт копеечный клапан по 1800 р их два, менять один, ЕГР бесплатно глушится, заслонка моется бесплатно или за недорого, насос с фор!унками не давай даже трогать, а то потом будешь писать форд гавно. А первым делом заряди акумулятор, есть такая фишка у дизеля, с разряженным акумом крутит стартер бодро но заводится долго, но сообщение заряди акум еще не горит. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Мой заслонку, если не поможет копай дальше , читай про ЕГР и страный звук про клапана. Ремонт копеечный клапан по 1800 р их два, менять один, ЕГР бесплатно глушится, заслонка моется бесплатно или за недорого, насос с фор!унками не давай даже трогать, а то потом будешь писать форд гавно. А первым делом заряди акумулятор, есть такая фишка у дизеля, с разряженным акумом крутит стартер бодро но заводится долго, но сообщение заряди акум еще не горит. Про аккум согласен! Должен быть на 80 Ah. У самого были проблемы с запуском в морозы. Про стружку... Если бы ты долго носиловал на летней саляре, тогда был бы шанс, что насос начал накрываться. Попасть в бак она может только через обратку. Но если бы так было, то форсы работали бы неправильно и были бы проблемы с тягой и холостыми оборотами. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Попасть в бак она может только через обратку. на этих двигателях нет обратки. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 на этих двигателях нет обратки. А куда девается топливо после сброса газа? 0 Цитата
mukk Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 на этих двигателях нет обратки. А куда она подевалась? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 А куда девается топливо после сброса газа? А куда она подевалась? есть обратка и топливо в бак девается. помутнение у меня, похоже) 0 Цитата
автодок Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Недавно появилась проблема пуска двигателя при минусовой температуре. Стартер крутит, мотор не схватывает. Происходит раз в неделю на холодном двигателе. Температура воздуха один раз была -7, другой раз +2. Пробовал прикурить, результат такой же. В первый раз водила, от которого прикуривал, посоветовал выключить питание, затем включить без запуска, подождать несколько секунд и заводить. Получилось. Второй раз было +2, это не помогло. Придавил педаль газа, сразу завелась. Получается, что-то с подачей топлива при запуске? Неисправность спорадическая, к дилеру ехать, наверное, не с чем, так предъявить нечего. На горячую всегда заводится без проблем. Больше никаких траблов не наблюдаю. Какие мысли у вас на сей счет? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 см. "сдох собака", про ЕГР, про "странный звук". 0 Цитата
vivvv Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 может свечи посмотреть стоит.... 0 Цитата
snezh-ice Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Мужики выручайте!!! Может не в тему, извиняюсь, но уже 3 часа форум юзаю.... Сегодня, во всемирный жекнский день, поехали в гости, завелся с пол пинка, доехал (минут 5 езды), после 2 часов простоя машина отказалась заводится напрочь!!! Температера на улице минус 6, топлива пол бака (первую половину бака искатал при более низких температурах), вебастой прогревал раза 4 (между безуспешными попытками завестись), пробег 9 т.км. Иногда схватывает секунды на 2-3 и снова глохнет, при этом вебаста запускается вообще без проблем и лишних звуков. После прогрева под капотом жара, но все равно не заводится(((( Короче аккум. посадил в нуль, но машина так и стоит. Кто что может подсказать? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) прикуриться от другого авто, перед стартом постучать по дросселю - должна завестись. ох у этот женский день....))) Изменено 8 марта, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
snezh-ice Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Согласен, 8 марта нам нужно быть очень акуратными (хотя принципиально но употреблял, решил все сделать правильно)))) А где дросель находится? У меня до этого что-то подобное было, решил просто прогревом вэбастой и раза с 20 завелась, проехал 100км., заглушил и снова с пятого тычка, потом 12 часов не глушил и все прошло. Сегодня такой номер не проканал(((. Похоже, что где-то в топливной системе бяка какая-то, т.к. если между попытками завода делаешь паузу в 5 сек., то перестает вообще схватывать, подождешь секунд 15 схватывает секунды на 3. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.