Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мондео 2010 года , 2.0 -140 л.с. Пробег около 43000 км. Езжу достаточно редко. Проблемы с запуском двигателя начались в морозы, т.к. заправлен был летней солярой, а на улице ударил мороз, Неделю подождал тепла, но так и не дождался, отбуксировал (1 км) до подземной парковки в магазине, там машина оттаяла и через часа 4 завелась, поехал выкатывать летнее топливо и заодно залив антигель, заправился зимним топливом на ТНК в Москве. С этих пор, а прошло уже месяца 3, машина странно заводится, может завестись с 1 раза, а могу крутить раз 10. Причём могу утром завести сразу, а проехал до магазина пару километров, потом не могу её завести. Съездил и сделал ТО пораньше. Вот выписка из рекомендаций:

Давление топливных форсунок не соответствует правильной работе форсунок. Топливные форсунки необходимо продиагностировать на стенде. При замене топливного фильтра, обнаружена металлическая стружка. Необходима чистка топливного бака и топливной магистрали. Так же необходимо выполнить диагностику ТНВЭД на стенде.

На словах мастер сказал, что накрывается ТНВЭД. Может у кого-то было что-то похожее, стоит ли делать диагностики форсунок и ТНВЭД на стенде или лучше сразу искать всё новое? Диагностика стоит достаточно дорого, учитывая снятие и установку. Машина уже не на гарантии. Что лучше сейчас предпринять? Пока езжу и не знаю, что будет дальше, может это и не ТНВЭД совсем. Заправлялся всегда только на BP, Лукойл и ТНК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что разводняк.

мондео не очень стабильно заводится при лёгком минусе - это известно.

запороть топливную аппаратуру при таком пробеге - надо иметь таллант - крайне маловероятно.

наиболее верояно, что принчины банальны:

1. неисправны комоненты системы ЕГР:

а. клапан (возможно, если поездки носят эпизодический характер и преимущественно по городу, т.к в этом режиме идёт большое сажеобразование и клапан недоочищается естественным способом)

б. дроссель - в зимний период идёт активная конденсация углеводородов из наддувной смеси, часть из продуктов этой конденсации может оседать не только в интеркулере (что нормально), но и в дросселе, затрудняя его нормальную работу, в особенности не давать ему выходить из закрытого положения при старте.

в. пневмопривод дросселя - это ещё одна причина ступора дросселя в закрытом положении, чувствительный эемент - пневмоклапан привода на блоке справа, ближний к радиатору.

2. в системе есть воздух.

металлическая стружка в топливном фильтре - примесь топлива, т.к никакого металла до фильтра конструктивно нет, не уверен, что нужно мыть и бак и, тем более, топливную магистраль.

подробно вопросы проблем со стартом обкашляны в теме "сдох собака!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тепле хорошо заводится? С топливной аппаратурой развод, откуда в фильтре стружка, симптомы дохлых свечей, может ЕГР, или заслонка. На ремонт форсунок и насоса не ведись, писал что развод, с дохлым насосом она ехать тоже херово будет или вообще не будет.

А если чек не горит то это дросельная заслонка заседает, горит все связанное с егр и клапанами.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тепле может хорошо завестись, а может плохо. Это происходит рандомно. Чек не горит, провала в тяге не наблюдаю, мотор работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой заслонку, если не поможет копай дальше , читай про ЕГР и страный звук про клапана. Ремонт копеечный клапан по 1800 р их два, менять один, ЕГР бесплатно глушится, заслонка моется бесплатно или за недорого, насос с фор!унками не давай даже трогать, а то потом будешь писать форд гавно.

А первым делом заряди акумулятор, есть такая фишка у дизеля, с разряженным акумом крутит стартер бодро но заводится долго, но сообщение заряди акум еще не горит.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой заслонку, если не поможет копай дальше , читай про ЕГР и страный звук про клапана. Ремонт копеечный клапан по 1800 р их два, менять один, ЕГР бесплатно глушится, заслонка моется бесплатно или за недорого, насос с фор!унками не давай даже трогать, а то потом будешь писать форд гавно.

А первым делом заряди акумулятор, есть такая фишка у дизеля, с разряженным акумом крутит стартер бодро но заводится долго, но сообщение заряди акум еще не горит.

Про аккум согласен! Должен быть на 80 Ah. У самого были проблемы с запуском в морозы.

Про стружку... Если бы ты долго носиловал на летней саляре, тогда был бы шанс, что насос начал накрываться. Попасть в бак она может только через обратку. Но если бы так было, то форсы работали бы неправильно и были бы проблемы с тягой и холостыми оборотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попасть в бак она может только через обратку.

на этих двигателях нет обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда девается топливо после сброса газа?

А куда она подевалась?

есть обратка и топливо в бак девается.

помутнение у меня, похоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно появилась проблема пуска двигателя при минусовой температуре. Стартер крутит, мотор не схватывает. Происходит раз в неделю на холодном двигателе. Температура воздуха один раз была -7, другой раз +2. Пробовал прикурить, результат такой же. В первый раз водила, от которого прикуривал, посоветовал выключить питание, затем включить без запуска, подождать несколько секунд и заводить. Получилось. Второй раз было +2, это не помогло. Придавил педаль газа, сразу завелась. Получается, что-то с подачей топлива при запуске? Неисправность спорадическая, к дилеру ехать, наверное, не с чем, так предъявить нечего. На горячую всегда заводится без проблем. Больше никаких траблов не наблюдаю. Какие мысли у вас на сей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте!!! Может не в тему, извиняюсь, но уже 3 часа форум юзаю....

Сегодня, во всемирный жекнский день, поехали в гости, завелся с пол пинка, доехал (минут 5 езды), после 2 часов простоя машина отказалась заводится напрочь!!! Температера на улице минус 6, топлива пол бака (первую половину бака искатал при более низких температурах), вебастой прогревал раза 4 (между безуспешными попытками завестись), пробег 9 т.км.

Иногда схватывает секунды на 2-3 и снова глохнет, при этом вебаста запускается вообще без проблем и лишних звуков. После прогрева под капотом жара, но все равно не заводится((((

Короче аккум. посадил в нуль, но машина так и стоит.

Кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикуриться от другого авто, перед стартом постучать по дросселю - должна завестись.

ох у этот женский день....)))

Изменено пользователем Nebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 8 марта нам нужно быть очень акуратными (хотя принципиально но употреблял, решил все сделать правильно))))

А где дросель находится? У меня до этого что-то подобное было, решил просто прогревом вэбастой и раза с 20 завелась, проехал 100км., заглушил и снова с пятого тычка, потом 12 часов не глушил и все прошло. Сегодня такой номер не проканал(((. Похоже, что где-то в топливной системе бяка какая-то, т.к. если между попытками завода делаешь паузу в 5 сек., то перестает вообще схватывать, подождешь секунд 15 схватывает секунды на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...