pasha089 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрый вечер друзья сегодня решил почистить КХХ и дросель прыгали ХХ. Когда снял КХХ и обалдел он был в масле тогда начал глядеть под дросель и там в впускном колекторе было масло. из за чего оно появилось помогите чем нибудь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрый вечер друзья сегодня решил почистить КХХ и дросель прыгали ХХ. Когда снял КХХ и обалдел он был в масле тогда начал глядеть под дросель и там в впускном колекторе было масло. из за чего оно появилось помогите чем нибудь проверь вентиляцию картера как минимум паралончик в корпусе воздушного фильтра не в масле7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha089 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 воздушный фильтр чистый а как проверить вентиляцию картера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 воздушный фильтр чистый а как проверить вентиляцию картера есть расход масла? чисти клапан вентиляции. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 паралончик в корпусе воздушного фильтра не в масле7 Вот про это Дима спросил, а не про воздушный фильтр. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha089 Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 спасибо понял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 спасибо понял мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще? оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще? оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем Если не знаешь, как оно работает и из чего состоит - не давай вообще никаких советов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще? оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем Тогда можно двигатель от ваз поставить, нахрена он с форда вообще, все выкинуть, я в ужасе уже от этого прибываю... Как отключить вентиляцию картера ? глупости полные Автору смотерть что писали выше и клапан ПСВ чистить... клапан вентиляции картера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще? оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем если хоть заглушить. будет са всех щелей масло давить в том и числе и жрать и угарать Тогда можно двигатель от ваз поставить, нахрена он с форда вообще, все выкинуть, я в ужасе уже от этого прибываю... Как отключить вентиляцию картера ? глупости полные Автору смотерть что писали выше и клапан ПСВ чистить... клапан вентиляции картера Илья забудь про таз щас тазы не хилые есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 если хоть заглушить. будет са всех щелей масло давить в том и числе и жрать и угарать Илья забудь про таз щас тазы не хилые есть про тазы знаю, прсото уже не выдержал)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leming3 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Доброго времени суток. У моей мони вообще клапан вентиляции картера убран(предхозом) из отверстия где он должен стоять, воздух выходит под капот. Вместо тройничка, от ГБЦ идет трубка в корпус дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста может ли на что нибудь влиять отсутствие данного клапана в моём случае. PS. машина работает ровно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Доброго времени суток. У моей мони вообще клапан вентиляции картера убран(предхозом) из отверстия где он должен стоять, воздух выходит под капот. Вместо тройничка, от ГБЦ идет трубка в корпус дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста может ли на что нибудь влиять отсутствие данного клапана в моём случае. PS. машина работает ровно советую поставить его. будут прорблемы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leming3 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Хорошо поставлю. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor-ford Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ни каких проблем не будет кроме экологии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ни каких проблем не будет кроме экологии. не чего не будет? да ты шо такое советы себе дай потом посмотри что будет с движком. здесь идет дело о клапане ПСВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor-ford Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 клапан убирают шланг в атмосферу а отверстие на впускном коллекторе глушить и проездиш до второго пришествия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @victor-ford, Так по таким советам можно пол движка заглушить, а на хрена оно нуно, всё равно ездить будет и получить неизвестно какой дрыгатель УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 клапан убирают шланг в атмосферу а отверстие на впускном коллекторе глушить и проездиш до второго пришествия. да еще может быть засранность движка давление в движке жрать масло будет. проблемы соборотами и так далее. ты в курсах что шланг выводят через сапун с клапанной крышки. а не клапан ПСВ вентиляции картера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gust Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Парни, просто хотел знать должно оно так быть или нет. Суть дела такова: Шланг который выходит из клапанной крышки п идёт в коробку с воздушным фильтром, так вот там паралончик около него стоит и там в самом паралончике у меня куча воды. Это так должно быть?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_1987 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Парни, просто хотел знать должно оно так быть или нет. Суть дела такова: Шланг который выходит из клапанной крышки п идёт в коробку с воздушным фильтром, так вот там паралончик около него стоит и там в самом паралончике у меня куча воды. Это так должно быть?? У меня так точно сухой чистый паралончик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 у меня поролон был в масле,выбросил и поставил новый,а еще вымыл корпус воздушного фильтра,фильтр чистый не в масле.во впускном тоже масло(не много),сколько смог протер. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.