Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите в впускном колекторе масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер друзья сегодня решил почистить КХХ и дросель прыгали ХХ. Когда снял КХХ и обалдел он был в масле тогда начал глядеть под дросель и там в впускном колекторе было масло. из за чего оно появилось помогите чем нибудь


Опубликовано

Добрый вечер друзья сегодня решил почистить КХХ и дросель прыгали ХХ. Когда снял КХХ и обалдел он был в масле тогда начал глядеть под дросель и там в впускном колекторе было масло. из за чего оно появилось помогите чем нибудь

проверь вентиляцию картера как минимум

паралончик в корпусе воздушного фильтра не в масле7

Опубликовано

воздушный фильтр чистый а как проверить вентиляцию картера

Опубликовано

воздушный фильтр чистый а как проверить вентиляцию картера

есть расход масла?

 

чисти клапан вентиляции.

Опубликовано
паралончик в корпусе воздушного фильтра не в масле7

Вот про это Дима спросил, а не про воздушный фильтр.

УДАЧИ!

Опубликовано

спасибо понял

мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще?

оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем

Опубликовано

мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще?

оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем

 

Если не знаешь, как оно работает и из чего состоит - не давай вообще никаких советов...

Опубликовано

мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще?

оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем

Тогда можно двигатель от ваз поставить, нахрена он с форда вообще, все выкинуть, я в ужасе уже от этого прибываю... Как отключить вентиляцию картера ? глупости полные

 

Автору смотерть что писали выше и клапан ПСВ чистить... клапан вентиляции картера

Опубликовано

мне кажется вентиляцию картера вообще отключить можно... нахрен она нужна вообще?

оттудаже масло тянется в впусной коллектор (( клапан тут непричем

если хоть заглушить. будет са всех щелей масло давить в том и числе и жрать и угарать

 

Тогда можно двигатель от ваз поставить, нахрена он с форда вообще, все выкинуть, я в ужасе уже от этого прибываю... Как отключить вентиляцию картера ? глупости полные

 

Автору смотерть что писали выше и клапан ПСВ чистить... клапан вентиляции картера

Илья забудь про таз щас тазы не хилые есть
Опубликовано

если хоть заглушить. будет са всех щелей масло давить в том и числе и жрать и угарать

 

Илья забудь про таз щас тазы не хилые есть

про тазы знаю, прсото уже не выдержал))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. У моей мони вообще клапан вентиляции картера убран(предхозом) из отверстия где он должен стоять, воздух выходит под капот. Вместо тройничка, от ГБЦ идет трубка в корпус дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста может ли на что нибудь влиять отсутствие данного клапана в моём случае.

PS. машина работает ровно

Опубликовано

Доброго времени суток. У моей мони вообще клапан вентиляции картера убран(предхозом) из отверстия где он должен стоять, воздух выходит под капот. Вместо тройничка, от ГБЦ идет трубка в корпус дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста может ли на что нибудь влиять отсутствие данного клапана в моём случае.

PS. машина работает ровно

советую поставить его. будут прорблемы
Опубликовано

ни каких проблем не будет кроме экологии.

не чего не будет? да ты шо такое советы себе дай потом посмотри что будет с движком. здесь идет дело о клапане ПСВ
Опубликовано

клапан убирают шланг в атмосферу а отверстие на впускном коллекторе глушить и проездиш до второго пришествия.

Опубликовано

@victor-ford,

Так по таким советам можно пол движка заглушить, а на хрена оно нуно, всё равно ездить будет и получить неизвестно какой дрыгатель

УДАЧИ!

Опубликовано

клапан убирают шланг в атмосферу а отверстие на впускном коллекторе глушить и проездиш до второго пришествия.

да еще

 

может быть засранность движка

давление в движке жрать масло будет. проблемы соборотами

и так далее. ты в курсах что шланг выводят через сапун с клапанной крышки. а не клапан ПСВ вентиляции картера

Опубликовано

Парни, просто хотел знать должно оно так быть или нет. Суть дела такова:

Шланг который выходит из клапанной крышки п идёт в коробку с воздушным фильтром, так вот там паралончик около него стоит и там в самом паралончике у меня куча воды. Это так должно быть??

Опубликовано

Парни, просто хотел знать должно оно так быть или нет. Суть дела такова:

Шланг который выходит из клапанной крышки п идёт в коробку с воздушным фильтром, так вот там паралончик около него стоит и там в самом паралончике у меня куча воды. Это так должно быть??

У меня так точно сухой чистый паралончик
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня поролон был в масле,выбросил и поставил новый,а еще вымыл корпус воздушного фильтра,фильтр чистый не в масле.во впускном тоже масло(не много),сколько смог протер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...