Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лямбда-зонд, от какой машины подходит?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер)

Нам неожиданно понадобилась замена лямбда зонда...

Слышала что подходит лямбда от доджа, и от десятки, но при условии, что там надо что то перепаивать...

Еще есть какие от машины от которых нам подходят лямбды?

 

На заказ у нас ждать минимум неделю, а у меня машинка постоянно используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер)

Нам неожиданно понадобилась замена лямбда зонда...

Слышала что подходит лямбда от доджа, и от десятки, но при условии, что там надо что то перепаивать...

Еще есть какие от машины от которых нам подходят лямбды?

 

На заказ у нас ждать минимум неделю, а у меня машинка постоянно используется

Универсальный BOSCH 0 258 005 133 - 760 .

поменять только фишку разъема от своего фордовского и все ни чего сложного,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что провода лямбды то ли нельзя паять, то ли не паяются они нормально.

Что имеешь ввиду под "поменять фишку"? (прикрутить, припаять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что провода лямбды то ли нельзя паять, то ли не паяются они нормально.

Что имеешь ввиду под "поменять фишку"? (прикрутить, припаять?)

 

Лучше пайки навряд ли что то будет. Припой должен быть пластичный, сухие и жесткие не выдерживают вибраций. Провода там как сталистые жилки , паять надо с кислотным флюсом , все хорошо паяется.

Мнение о том , что нельзя паять основано неумейками нормально и качественно паять , попробовали не получилось , что бы с них не стебались всем расказываю что нельзя паять. Весь блок управления мотором спаян, разъем с контактами, в том числе лябда зонда, в плату впаян, а провода паять нельзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пайки навряд ли что то будет. Припой должен быть пластичный, сухие и жесткие не выдерживают вибраций. Провода там как сталистые жилки , паять надо с кислотным флюсом , все хорошо паяется.

Мнение о том , что нельзя паять основано неумейками нормально и качественно паять , попробовали не получилось , что бы с них не стебались всем расказываю что нельзя паять. Весь блок управления мотором спаян, разъем с контактами, в том числе лябда зонда, в плату впаян, а провода паять нельзя :D

Не совсем все так.

Видел в американском онлайн-магазине спец.средства для соединения проводов лямбды. И там было написано, что паять эти провода нельзя.

Если найду линк, выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что провода лямбды то ли нельзя паять, то ли не паяются они нормально.

Что имеешь ввиду под "поменять фишку"? (прикрутить, припаять?)

 

именно прикрутить припоять.

Почему поять нельзя? откуда такая инфа. Десятки человек меняли , не только на фордах, лямбды на Бошевские и ни чего ездеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в американском онлайн-магазине спец.средства для соединения проводов лямбды. И там было написано, что паять эти провода нельзя.
Паять можно. Притом в американском онлайн-магазине, торгующем высокотемпературными припоями будет заявлено, что нельзя обжимать, а надо паять -))

 

В общем паять можно. Крайне желательно высокотемпературными припоями для мультиметаллов. Но не нужно. Обычная грамотная скрутка или обжим переживут и саму лямбду и авто... -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит в описании это было указано для того, чтобы неумелые паяльщики не пытались мазать олово паяльником)), а использовали специальные обжимы. Паять-то не все умеют.

 

Относится к универсальным датчикам без разъемов типа таких:

http://www.ebay.com/itm/360456001817

http://www.ebay.com/itm/130795988092

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my0wn3ds,

 

Это все хорошо и плохо одновременно.

1. Эти обжимки для качественной фиксации требуют специальные обжимные клещи, потому как просто плоскогубцы там по документации не проканывают и на практике тоже не супер. Стоят эти клещи не дорого , но опять же их надо иметь.

2. Соединение не герметично от влаги и обжато не по технологии "плоскими" через осень -зиму потеряет качество.

Учитывая слаботочность сигнала качество контакта должно быть 100%

Если соединители , то обжимать по технологии и соединитель брать с влагоизолирующим жидким заполнителем. Хотя если жить в африке и в центральной америке наверное и с простыми соединителями все будет надежно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поменял лямда-зонд. Поставил BOSCH 0 258 005 133 - 760. расход немного уменьшился, но не уходит ошибка Р0135. подскажите, куда смотреть и что проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же. при заводке. при чем я толком не знаю, лямбда хоть немного работает, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TiduS,

 

надо проверить предохранитель, через который питается нагреватель, кажется это 27 или 30 , что бы до него добраться надо откручивать и опускать  блок предохранителей , они там на "невидимой" стороне.

 

лямбду без приборов не проверишь . Или осцилограф на лямбду или  диагностика в разъем . А что БК престиж не  может показать текущие значения с этого датчика .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но лямбду он не показывает. там вообще диагностическая составляющая достаточно слабая(ошибки, сброс ошибок, температура впускного воздуха, положение дросселя и все). но за неимением лучшего...В общем буду искать осцилограф или поеду на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В очередной раз хочется сказать спасибо КАмену и его техническому гению. Проблема была в сгоревшем предохранителе с обратной стороны блока. Заменив его проблема ушла, о расходе пока говорить рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TiduS,

 

да не за что , никакого гения , просто опыт ковыряния в машине.

купи  обд2 адаптер , и будешь ковырять с наблюдением результата а не на угад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радостью бы купил, но пока покупка абсолютно не оправданная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...