ccrime Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрый вечер) Нам неожиданно понадобилась замена лямбда зонда... Слышала что подходит лямбда от доджа, и от десятки, но при условии, что там надо что то перепаивать... Еще есть какие от машины от которых нам подходят лямбды? На заказ у нас ждать минимум неделю, а у меня машинка постоянно используется 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрый вечер) Нам неожиданно понадобилась замена лямбда зонда... Слышала что подходит лямбда от доджа, и от десятки, но при условии, что там надо что то перепаивать... Еще есть какие от машины от которых нам подходят лямбды? На заказ у нас ждать минимум неделю, а у меня машинка постоянно используется Универсальный BOSCH 0 258 005 133 - 760 . поменять только фишку разъема от своего фордовского и все ни чего сложного, 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Слышал что провода лямбды то ли нельзя паять, то ли не паяются они нормально. Что имеешь ввиду под "поменять фишку"? (прикрутить, припаять?) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Слышал что провода лямбды то ли нельзя паять, то ли не паяются они нормально. Что имеешь ввиду под "поменять фишку"? (прикрутить, припаять?) Лучше пайки навряд ли что то будет. Припой должен быть пластичный, сухие и жесткие не выдерживают вибраций. Провода там как сталистые жилки , паять надо с кислотным флюсом , все хорошо паяется. Мнение о том , что нельзя паять основано неумейками нормально и качественно паять , попробовали не получилось , что бы с них не стебались всем расказываю что нельзя паять. Весь блок управления мотором спаян, разъем с контактами, в том числе лябда зонда, в плату впаян, а провода паять нельзя 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Лучше пайки навряд ли что то будет. Припой должен быть пластичный, сухие и жесткие не выдерживают вибраций. Провода там как сталистые жилки , паять надо с кислотным флюсом , все хорошо паяется. Мнение о том , что нельзя паять основано неумейками нормально и качественно паять , попробовали не получилось , что бы с них не стебались всем расказываю что нельзя паять. Весь блок управления мотором спаян, разъем с контактами, в том числе лябда зонда, в плату впаян, а провода паять нельзя Не совсем все так. Видел в американском онлайн-магазине спец.средства для соединения проводов лямбды. И там было написано, что паять эти провода нельзя. Если найду линк, выложу сюда. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Слышал что провода лямбды то ли нельзя паять, то ли не паяются они нормально. Что имеешь ввиду под "поменять фишку"? (прикрутить, припаять?) именно прикрутить припоять. Почему поять нельзя? откуда такая инфа. Десятки человек меняли , не только на фордах, лямбды на Бошевские и ни чего ездеют. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Видел в американском онлайн-магазине спец.средства для соединения проводов лямбды. И там было написано, что паять эти провода нельзя. Паять можно. Притом в американском онлайн-магазине, торгующем высокотемпературными припоями будет заявлено, что нельзя обжимать, а надо паять -)) В общем паять можно. Крайне желательно высокотемпературными припоями для мультиметаллов. Но не нужно. Обычная грамотная скрутка или обжим переживут и саму лямбду и авто... -) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Ну значит в описании это было указано для того, чтобы неумелые паяльщики не пытались мазать олово паяльником)), а использовали специальные обжимы. Паять-то не все умеют. Относится к универсальным датчикам без разъемов типа таких: http://www.ebay.com/itm/360456001817 http://www.ebay.com/itm/130795988092 Изменено 18 февраля, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 @my0wn3ds, Это все хорошо и плохо одновременно. 1. Эти обжимки для качественной фиксации требуют специальные обжимные клещи, потому как просто плоскогубцы там по документации не проканывают и на практике тоже не супер. Стоят эти клещи не дорого , но опять же их надо иметь. 2. Соединение не герметично от влаги и обжато не по технологии "плоскими" через осень -зиму потеряет качество. Учитывая слаботочность сигнала качество контакта должно быть 100% Если соединители , то обжимать по технологии и соединитель брать с влагоизолирующим жидким заполнителем. Хотя если жить в африке и в центральной америке наверное и с простыми соединителями все будет надежно . 0 Цитата
TiduS Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Поменял лямда-зонд. Поставил BOSCH 0 258 005 133 - 760. расход немного уменьшился, но не уходит ошибка Р0135. подскажите, куда смотреть и что проверять? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 а если её стереть то как скоро она возникает снова ? 0 Цитата
TiduS Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Сразу же. при заводке. при чем я толком не знаю, лямбда хоть немного работает, или нет. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 @TiduS, надо проверить предохранитель, через который питается нагреватель, кажется это 27 или 30 , что бы до него добраться надо откручивать и опускать блок предохранителей , они там на "невидимой" стороне. лямбду без приборов не проверишь . Или осцилограф на лямбду или диагностика в разъем . А что БК престиж не может показать текущие значения с этого датчика . 0 Цитата
TiduS Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Увы, но лямбду он не показывает. там вообще диагностическая составляющая достаточно слабая(ошибки, сброс ошибок, температура впускного воздуха, положение дросселя и все). но за неимением лучшего...В общем буду искать осцилограф или поеду на диагностику. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 @TiduS, начни с поисков предохранителя , это не сложно. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Понял, так и начну делать. О результатах отпишусь. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 В очередной раз хочется сказать спасибо КАмену и его техническому гению. Проблема была в сгоревшем предохранителе с обратной стороны блока. Заменив его проблема ушла, о расходе пока говорить рано. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 @TiduS, да не за что , никакого гения , просто опыт ковыряния в машине. купи обд2 адаптер , и будешь ковырять с наблюдением результата а не на угад. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 С радостью бы купил, но пока покупка абсолютно не оправданная. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.