Wraith Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Добрый день, товарищи Я видел на форуме топ про диски, но там не нашел интересующую себя информацию. Хочу купить диски, но там столько параметров, что я не понял как вообще их подобрать. Вот на пример на одном сайте пишут введите: Ширина обода: Диаметр: PCD: Вылет (ET): DIA: Может Вы знаете какие у нас характеристики по дискам на Когуарах?! Что нужно забивать выше? Я по шинам знаю, какие мне нужны и на самих шинах написано, но вот с дисками вообще каюк. Вот нашел такие, как на фото, очень хочу хромированные или черные! Написано про них: Fits on 99-03 Cougar Finish Chrome Size 17" x 7" Offset 38 mm Bolt Pattern 4 x 108
Sonika Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 это знаю точно, что: PCD: 4х108 Вылет (ET): 35.....45 DIA: 63.3 (если больше надо купить проставочные кольца) диски прикольные, должны встать, почем кстати?
tough Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Size 17 (диаметр)x 7 (ширина обода) Offset 38 (вылет ET) mm (сильно лучше не менять) Bolt Pattern 4 x 108 PCD (сколько и на каком диаметре расположены отверстия под шпильки) DIA - диаметр центрального отверстия, у нас 63.3 (или 63.4 погрешность при переводе из дюймов)
Wraith Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Спасибо, Вы меня воодушевили! Диски стоят. Хромированные - 18000 (примерно) + доставка. Черные дешевле - где-то 12000 + доставка. Напрягает одно, что компания в США, смогут или захотят ли они этим заниматься. Но на мой взгляд, Кугуар имеет округлые формы, поэтому такие диски ему бы очень подошли
Wraith Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Vision Avenger 381 У нас в стране ценник на них заоблачный! Около 20000 за штуку 17 радиуса в хроме. Киздец 80000 за комплект + доставка. Кстати, всякие там секретные гайки, контрайки и т.п. способны защитись от снятия дисков злоумышленниками? Или есть более эффективная защита? Я не говорю уж о платной ночной стоянке))
tough Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Секретки помогают. А так их только неумные воришки будут тырить, разболтовка редкаяч, мало кому продашь.
данила Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 У Каприка было много родных дисков (всмысле комплектов)
Sonika Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Подскажите, плиз! Ищу диски себе R17 нашла вроде, но вылет там 25, а у нас вроде от35 до45 допустимо, что будет если куплю с вылетом 25 (или меньше), смогу их поставить и ездить? Изменено 21 марта, 2013 пользователем Sonika
tough Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Кстати диски с вылетом ET52 от первого Фокуса подойдут?
Sonika Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Кстати диски с вылетом ET52 от первого Фокуса подойдут? Вылет (ET): 35.....45 у нас такой. Чем больше вылет диска, тем он сильнее залезает в арку, соответственно чем меньше, тем сильнее из арки вылезает. т.е., если поставить диски с бОльшим вылетом, то диск уйдет во внутрь арки и колесо будет не повернуть... вроде как-то так) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Sonika
Wraith Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) 1. Подскажите, пожалуйста кто знает, что реально будет, если у меня ET 46 (на диске написано), а я сейчас хочу себе поставить диски у которых ET 31. То, что они на полтора сантиметра вылезут наружу я понимаю, но насколько от этого станет хуже для подвески? Вот, эти штатные диски у меня наоборот даже чуть спрятаны в арку. Кто-нибудь из вас реально ставил диски себе на авто, с меньшим ET, чем было? И было ли потом от этого плохо? Или реально никаких существенных изменений? 2. А еще это критично, если у новых дисков DIA не 63,4 а 65,1? В этом случае надо покупать проставочные кольца и где их покупать? 3. И последнее я так понимаю, что DIA не может быть в моем случае меньше 63,3, если это штатное, заводское значение? Если оно будет меньше то что, диск не залезет? Изменено 6 августа, 2014 пользователем Wraith
zx118 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) 1 по вылету помоему чем меньше тем симпатичнее... вообще желательно отрицательный вылет типа этого http://www.nakolesah.ru/wheels/order/dotz/dakar.aspx?ID=cb33fc36-291e-4d4c-b865-628b6ac4f381 а 46 или 31 вообще разницы не будет. 2,3 центральное отверстие должно быть не меньше 63,3, насколько оно больше не важно (т.к. никаких функций оно не выполняет) у меня такие диски http://www.nakolesah.ru/wheels/order/nitro/y4601.aspx?ID=9922397c-ce9b-41fe-b528-01ef4a334c2d только с цветом я не угадал... хотел черные как на картинке)) а оказалось что цвет BFPRI это серебристый... Изменено 7 августа, 2014 пользователем zx118
Wraith Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Опубликовано 7 августа, 2014 Вау! Нормуль такие диски! А то я тут почитал, что если вынос меньше, чем был, то подвеска будет чаще выходить из строя, т.к. нагрузки могут увеличиться и т.п. А еще, я посмотрел у твоих дисков ширина обода 6, а на моем указано 6,5. Как с этим быть? Можно ли его уменьшать?
zx118 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Вау! Нормуль такие диски! А то я тут почитал, что если вынос меньше, чем был, то подвеска будет чаще выходить из строя, т.к. нагрузки могут увеличиться и т.п. А еще, я посмотрел у твоих дисков ширина обода 6, а на моем указано 6,5. Как с этим быть? Можно ли его уменьшать? про выход подвески из строя это скорее про тазики и российско/китайские комплектующие (с импортными ступичными подшипниками можно и с отрицательным вылетом ставить) ширина обода от вылета зависит, у меня резина которая стояла на оригинальных дисках, встала отлично без всяких выступов и т.д. Изменено 7 августа, 2014 пользователем zx118
tough Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 В любой машине, чем больше отличается вылет от штатного, тем сильнее нагружаются элементы подвески. У иномарок детали крепче, надежнее, поэтому изменение вылета меньше сказывается.
valet-11 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) 1 по вылету помоему чем меньше тем симпатичнее... вообще желательно отрицательный вылет типа этого http://www.nakolesah.ru/wheels/order/dotz/dakar.aspx?ID=cb33fc36-291e-4d4c-b865-628b6ac4f381 а 46 или 31 вообще разницы не будет. 2,3 центральное отверстие должно быть не меньше 63,3, насколько оно больше не важно (т.к. никаких функций оно не выполняет) у меня такие диски http://www.nakolesah.ru/wheels/order/nitro/y4601.aspx?ID=9922397c-ce9b-41fe-b528-01ef4a334c2d только с цветом я не угадал... хотел черные как на картинке)) а оказалось что цвет BFPRI это серебристый... А можешь кинуть реальное фото кота на таких дисках! Заранее спасибо) а то что у них вылет 50, это норм?! полет нормальный? Изменено 17 марта, 2015 пользователем valet-11
zx118 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) http://www.drive2.ru/r/mercury/916997/ вылет нормальный, от покрышки до аммортизатора пара сантиметров есть кстати они очень легкие, намного легче чем штатные Изменено 17 марта, 2015 пользователем zx118
Wraith Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Товарищи, доброго времени суток. Я так и не купил еще эти диски(( обстоятельства не позволили. Но вот сейчас я вернулся к своей маленькой мечте и в ближайшее время хочу их купить. Но, тут уже созрел другой вопрос. До этого я хотел 17 радиус, а теперь хочу 18)) Скажите, пожалуйста, 18 встанут нормально в Cougar? Или придется исполнять танцы с бубном и лучше взять все таки 17???) Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Wraith
zx118 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 https://www.drive2.ru/l/4899916394579358500/ наверное жестко будет на таком профиле... да и шума не мало от покрышек шириной 225мм
Wraith Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/4899916394579358500/ наверное жестко будет на таком профиле... да и шума не мало от покрышек шириной 225мм Спасибо, zx118!) Долго я решался, но буквально завтра получаю з.п и отпускные и займусь машиной. Хорошо бы план составить с чего начать... Многое хочу изменить/исправить. Думаю, диски лучше попозже закажу. А завтра надо будет заняться кузовщиной и покраской. Бампер новый нужен и спойлер починить надо или купить тоже новый. Хочется чего-то прикольного, типа черной краски (хамелеон) или может бордовой. И просто не знаю кому доверить это дело. Потому что сам ее обслуживал последние два года и за это время только радиатор недавно потек. А, как у кого-то обслуживался, стабильно раз в два месяца ездил что-то ремонтировать. А вот красить я не умею и оборудования нет) Если кто-то знает в Питере хороших людей, которые занимаются покраской и кузовщиной, то напишите, пожалуйста. Завтра бы хотел заказать такой вот обвес (как на фото, фото не крепится, оставил ссылку на него ниже). Но тут только бампер, а я хочу весь такой и с боками и задним бампером. Вот сайт, где продают http://unqshop.com/ford-cougar-front-bumper-,f,11,number,660118 но пока не знаю доставят ли в Россию и не будет ли это безумно дорого. Вообще с доставкой за такой весь обвес готов отдать 40-50 т.р. не знаю много ли это или мало, но для меня достаточно) Изменено 11 октября, 2016 пользователем Wraith
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти