andrey_bk Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Звук появился после замены стоек
Жиша Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Звук появился после замены стоек Перед установкой стоек их прокачивают. Удаляют воздух оттуда, где он не должен быть. После прокачки стойки должны стоять вертикально до установки их на штатное место. Если этого не сделать может появляться стук. Вот здесь как это делать http://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/?page=52?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA&do=findComment&comment=2461853 Удачи. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Жиша
Ник Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 пыльник и отбойник сакс Поставили на сервисе. Появился неприятный скрип на кочках. Что не так? Машина стала выше сзади от 3 до 5 см Что делать? Как исправить? Осядет машина через неделю. После замены аммо так же некоторое время повыше машина была. У меня стояли отбойники и пыльники сакс. Саксовский отбойник елозил по штоку и скрипел таким резиновым скрипом. Чем больше загружался зад, тем сильнее скрипело.
andrey_bk Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Осядет машина через неделю. После замены аммо так же некоторое время повыше машина была. У меня стояли отбойники и пыльники сакс. Саксовский отбойник елозил по штоку и скрипел таким резиновым скрипом. Чем больше загружался зад, тем сильнее скрипело. Как устраняли скрип?
Ник Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Как устраняли скрип? Сперва жидким мылом спрыснул, убедился что дело в этом. Потом какой то смазкой прыскал временами.
walenstein Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Здравствуйте, друзья. Подуставшие пружинки привели в бепорядок "причёску" задних отбойников на универсале. Выяснил это, когда делал развал-схождение... точнее пытался.))) Закорели развальные болты во внутренних сайлентблоках поперечных рычагов. Посему, решил вместе с перепрессовкой сайлентблоков махнуть пружины и отбойники. У оригинала цена - просто космос для обыкновенного резино-технического изделия. Б/у-шки будут тоже вхламиду, скорее всего. Аналогов для универсала в 3-ем кузове вроде до сих пор никто не нашёл.. В качестве заменителя предлагается некий Birth (каталожный № 50975). Производитель - Италия. Ценник в 4,5 раза ниже оригинального... Кто-нибудь ставил себе отбойники этой конторы? Заранее спасибо.
Viktor51 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98F06BB6&sr=113 Я ставил импермог- нормально.Бирч тоже тут писали ставят.Можешь брать. Изменено 21 июля, 2016 пользователем Viktor51
walenstein Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98F06BB6&sr=113 Я ставил импермог- нормально.Бирч тоже тут писали ставят.Можешь брать. Ясно. Спасибо большое!
ДНК Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Добавлю пару слов. Получил сегодня запчасти для замены задних амортов+пружин. Пыльник и отбойник заказал комплектом Сакс. Потом, начитавшись здесь, дозаказал еще оригинальные пыльники. (по 400 руб за штуку). А сегодня получил и сравнил... Земля и небо! Оригинал - мягенькие и легко растягиваются. Сакс - как пластик, аж щелкают, когда их пытаешься растянуть. И это при температуре всего минус 3! Короче, на выкидыш. Вот и думаю - может, и отбойники Сакс туфтовые? Их, может, тоже надо заменить? Или походят?.. (Я с заменой не тороплюсь, аморты подтекают, но еще держат) Изменено 18 января, 2018 пользователем ДНК
svulkan Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Добавлю пару слов. Получил сегодня запчасти для замены задних амортов+пружин. Пыльник и отбойник заказал комплектом Сакс. Потом, начитавшись здесь, дозаказал еще оригинальные пыльники. (по 400 руб за штуку). А сегодня получил и сравнил... Земля и небо! Оригинал - мягенькие и легко растягиваются. Сакс - как пластик, аж щелкают, когда их пытаешься растянуть. И это при температуре всего минус 3! Короче, на выкидыш. Вот и думаю - может, и отбойники Сакс туфтовые? Их, может, тоже надо заменить? Или походят?.. (Я с заменой не тороплюсь, аморты подтекают, но еще держат) надо было брать Skf VKDP43407T только он какойто дорогой стал, но пыльники у него такие же как у сакс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти