shwedow Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы: 1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда) 2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать) 3. Нет 4й передачи в АКПП 4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90 5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет) 6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется 7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8. Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы: 1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда) 2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать) 3. Нет 4й передачи в АКПП 4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90 5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет) 6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется 7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8. Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте... проверка давления бенза проверка маф, ДТОЖ ДТВВ, лямбды 0 Цитата
shwedow Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 Еще забыл: иногда не заводится (очень редко), методом тыка определено что нет искры, и есть закономерность, висят пара проводков тоненьких, спереди, (лицом к двиглу) если их пошевелить то (о чудо) появляется искра и все гуд. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Еще забыл: иногда не заводится (очень редко), методом тыка определено что нет искры, и есть закономерность, висят пара проводков тоненьких, спереди, (лицом к двиглу) если их пошевелить то (о чудо) появляется искра и все гуд. половина багов утебя от проводки к датчику или в самом датчике кв 0 Цитата
shwedow Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 половина багов утебя от проводки к датчику или в самом датчике кв Можно при случае позвонить для консультации? Сейчас потеплеет начну искать, уже пришли 2 датчика (те что стоят на корпусе термостата сверху и снизу). 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы: 1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда) 2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать) 3. Нет 4й передачи в АКПП 4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90 5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет) 6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется 7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8. Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте... Нет 4 передачи,и глохнет на ходу,датчик скорости смотри. Ошибки прочитай. 0 Цитата
shwedow Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 Нет 4 передачи,и глохнет на ходу,датчик скорости смотри. Ошибки прочитай. А где датчик скорости и как его проверить? Ошибки чем прочитать? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Можно при случае позвонить для консультации? Сейчас потеплеет начну искать, уже пришли 2 датчика (те что стоят на корпусе термостата сверху и снизу). да. можно 0 Цитата
shwedow Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 И еще вопрос: сколько у CD4E передач? 4? 0 Цитата
охотник Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 И еще вопрос: сколько у CD4E передач? 4? про АКПП тебе лучше сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/page__st__3460__hl__акпп#entry2102359 0 Цитата
shwedow Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 Поменял сегодня дтож оба. С температурой нормализовалось....но глохнуть стал часто. Как прогреется не держит обороты глохнет 0 Цитата
altr Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поменял сегодня дтож оба. С температурой нормализовалось....но глохнуть стал часто. Как прогреется не держит обороты глохнет Подсос воздуха скорее всего. Ищи про "тройничок". и сверху тема закреплена про глохнущий двигатель. 0 Цитата
shwedow Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Сегодня пойду искать тройничок. А это что по виду? Пластик, резина, железо или когда снимаешь катушку его сразу видно? 0 Цитата
altr Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 когда снимаешь катушку его сразу видно? У механики да. Думаю у автомата тоже. 0 Цитата
shwedow Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Тройничек найден, исправлен, не было хомутиков еле болтался на блоке. Заодно подобраны все сопли...ну почти все, устраненые все возможные места подсосов, и ни*рена не изменилось. Машина по прежнему глохнет, у акпп нет 4й передачи и вдобавок ко всему машину начало колбасить... 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 подобраны все сопли...ну почти всеСмотри всё что не нравится и исправляй, и не забыл обнулить мозги? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 А датчик массового расхода воздуха (MAF) проверял? Точно все подсосы убрал? Пульсационная система (PSA) подмешивания воздуха как поживает? И ещё, возможно, трабл может давать не правильная работа коробки. Автоматчики лучше знают это УДАЧИ! 0 Цитата
shwedow Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Смотри всё что не нравится и исправляй, и не забыл обнулить мозги? Обнулил: вытащил прд №11 подождал пару минут, потом завел прогрел подержал обороты до 1500. 0 Цитата
shwedow Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 А датчик массового расхода воздуха (MAF) проверял? Точно все подсосы убрал? Пульсационная система (PSA) подмешивания воздуха как поживает? И ещё, возможно, трабл может давать не правильная работа коробки. Автоматчики лучше знают это УДАЧИ! Вот я не разберусь с мафом, как его проверить в домашних условиях? Где находится ПСА? С коробкой трабл конечно возможен, но ее я уже откапиталил. Единственное не проверял датчик скорости что на коробке 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 psa От него ещё трубки металлические на выпускной коллектор идут (4 шт) - по ним иди в право и вниз чёрная коробка карболиттовая в неё ещё приходит тонкая трубка - вакуум (может сосать) точной проверкой мафа является измерение напряжения на его выводах: на хх 0.8-09 вольта между землей и первым слева проводом разъема, обороты вверх и показания туда же - до 2-3 в. цитата от Олега (ЖИША) Вот ещё Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.