Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Неисправность по приметам ФМ1 1994 АКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы:

1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда)

2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать)

3. Нет 4й передачи в АКПП

4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90

5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет)

6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется

7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8.

 

Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы:

1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда)

2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать)

3. Нет 4й передачи в АКПП

4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90

5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет)

6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется

7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8.

 

Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте...

 

проверка давления бенза

проверка маф, ДТОЖ ДТВВ, лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл: иногда не заводится (очень редко), методом тыка определено что нет искры, и есть закономерность, висят пара проводков тоненьких, спереди, (лицом к двиглу) если их пошевелить то (о чудо) появляется искра и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл: иногда не заводится (очень редко), методом тыка определено что нет искры, и есть закономерность, висят пара проводков тоненьких, спереди, (лицом к двиглу) если их пошевелить то (о чудо) появляется искра и все гуд.

половина багов утебя от проводки к датчику или в самом датчике кв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина багов утебя от проводки к датчику или в самом датчике кв

 

Можно при случае позвонить для консультации? Сейчас потеплеет начну искать, уже пришли 2 датчика (те что стоят на корпусе термостата сверху и снизу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги! Поиск рулит, но все же не нашлось чего то одного. Итак суть проблемы:

1. После прогрева могут немного плавать обороты ( не всегда)

2. Глохнет на ходу после отпускания педали газа (не всегда, но с периодичностью раз в 10 минут, если не подгазовывать)

3. Нет 4й передачи в АКПП

4. Перегрев при плюсовой температуре, при минусовой стрелка ровно на 90

5. До -20 заводится отлично (иногда чуть дольше) после не заводится вообще (парадокс в -21 уже не хочет)

6. Большой расход топлива: летом 14-16, зимой 18-20 (на 10 литров 50км пути) Пробки, маленькое расстояния до работы, но все же великовато мне кажется

7. Тяга при разгоне кажется слабоватой для 1,8.

 

Что сделал: Капиталка АКПП, поменял кхх, заглушил ЕГР, промыл ДЗ, свечи, фильтра все. Вот какбэ все....не пинайте...

Нет 4 передачи,и глохнет на ходу,датчик скорости смотри. Ошибки прочитай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 4 передачи,и глохнет на ходу,датчик скорости смотри. Ошибки прочитай.

 

А где датчик скорости и как его проверить? Ошибки чем прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно при случае позвонить для консультации? Сейчас потеплеет начну искать, уже пришли 2 датчика (те что стоят на корпусе термостата сверху и снизу).

да. можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: сколько у CD4E передач? 4?

про АКПП тебе лучше сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/page__st__3460__hl__акпп#entry2102359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня дтож оба. С температурой нормализовалось....но глохнуть стал часто. Как прогреется не держит обороты глохнет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня дтож оба. С температурой нормализовалось....но глохнуть стал часто. Как прогреется не держит обороты глохнет

 

Подсос воздуха скорее всего. Ищи про "тройничок". и сверху тема закреплена про глохнущий двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пойду искать тройничок. А это что по виду?

Пластик, резина, железо или когда снимаешь катушку его сразу видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда снимаешь катушку его сразу видно?

 

У механики да. Думаю у автомата тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройничек найден, исправлен, не было хомутиков еле болтался на блоке. Заодно подобраны все сопли...ну почти все, устраненые все возможные места подсосов, и ни*рена не изменилось. Машина по прежнему глохнет, у акпп нет 4й передачи и вдобавок ко всему машину начало колбасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобраны все сопли...ну почти все
Смотри всё что не нравится и исправляй, и не забыл обнулить мозги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик массового расхода воздуха (MAF) проверял? Точно все подсосы убрал? Пульсационная система (PSA) подмешивания воздуха как поживает? И ещё, возможно, трабл может давать не правильная работа коробки. Автоматчики лучше знают это

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри всё что не нравится и исправляй, и не забыл обнулить мозги?

Обнулил: вытащил прд №11 подождал пару минут, потом завел прогрел подержал обороты до 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик массового расхода воздуха (MAF) проверял? Точно все подсосы убрал? Пульсационная система (PSA) подмешивания воздуха как поживает? И ещё, возможно, трабл может давать не правильная работа коробки. Автоматчики лучше знают это

УДАЧИ!

Вот я не разберусь с мафом, как его проверить в домашних условиях? Где находится ПСА? С коробкой трабл конечно возможен, но ее я уже откапиталил. Единственное не проверял датчик скорости что на коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psa

От него ещё трубки металлические на выпускной коллектор идут (4 шт) - по ним иди в право и вниз чёрная коробка карболиттовая в неё ещё приходит тонкая трубка - вакуум (может сосать)

 

точной проверкой мафа является измерение напряжения на его выводах: на хх 0.8-09 вольта между землей и первым слева проводом разъема, обороты вверх и показания туда же - до 2-3 в.

цитата от Олега (ЖИША)

Вот ещё

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...