Hilo Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Да, я знаю о последствиях, но езжу сейчас редко и очень осторожно, завтра вот пойду заказывать колодки и диски... А пробег у меня 92тыс, ну думаю можно смело накидывать ещё 30 скрученных тысяч.
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 А пробег у меня 92тыс, ну думаю можно смело накидывать ещё 30 скрученных тысяч. тогда при замене колодок и дисков махни еще и тормозуху до кучи
Rusknight Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 К слову... Точную причину в итоге не нашел. Вакуумный усилитель поменял на bosch 0 204 125 845, взятый в экзисте за 7 штук - встал как родной, усилие на педали и эффективность тормозов нормальные, разницы с оригинальным усилителем не чувствуется. Оригинальный тоже bosch был. Езжу дальше...
Rusknight Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 @Rusknight c выздоровлением Спасибо! Хочется верить. Надеюсь рецидивов не будет.
Nikitos Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 смотря какой пробег. рекомендуют раз в 50-60 тык смену Раз в два года!
Evgkomok Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Раз в два года! Я же сказал смотря какой пробег. Раз в два года или через 50-60 тык. У меня пробег 30 тык в год А у него 90 да еще и скручен.
Nikitos Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Я же сказал смотря какой пробег. Раз в два года или через 50-60 тык. У меня пробег 30 тык в год Пробег до сотни легко, он не так важен.
dropEx Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Господа, нуждаюсь в вашем совете. Имеется ФМ3 2006г. с пробегом 289000 км. Колодки и диски менялись по кругу 4 месяца назад, а тормозная жидкость 15 месяцев (я все записываю в блокнот, чтоб не забыть). И вот буквально полтора месяца назад я обнаружил, что жидкость ушла почти полностью (стоит ли говорить, что тормозили мы плохо?) Долил. Прошел месяц и, заглянув вчера под капот я обнаружил, что жидкости опять ниже отметки MIN (и опять тормозим не очень хорошо) Полез под авто и увидел, что шланг, который подходит к заднему левому суппорту (кажется, там что-то вроде пыльничка маленького такого) мокрый, включая этот пыльничек. Цвет и запах определить не удалось, т.к. нечисто у меня под днищем. Другие вроде сухие, но слегка влажный оттенок имеет правый передний шланг (в том же месте, что и левый задний). Куда копать и что смотреть? Шланги в любом случае заказаны уже, но хотелось бы провести сразу полную ревизию. P.S. начитавшись интернета ужаснулся, когда по всплывали фразы типа: "В вакуумник уходит" или "сцепление жрет" С уважением, dropEx Изменено 12 июня, 2013 пользователем dropEx
Nikitos Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Поменяешь шланги(все четыре) и будешь смотреть дальше... А так ещё и не такого в инете начитаться можно
MichaelMV Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 По педали - было тоже самое как купил три года назад. Итог - въехал в зад ауди на скорости 10 км/ч так как тормозить она явно не хотела а рулить было некуда. В чем причина - неизвестно. Официальный дилер после осмотра сделал вывод что тормоза исправны и сказал заезжать если проблема опять проявится (странное у них чувство юмора). Года два назад было опять тоже самое, но при втором нажатии стала тормозить. У коллеги на Scorpio такое же случалось раза 3-4 за несколько лет. Вещь прямо скажем неприятная и больше подходит для любителей адреналина нежели для мирных поездок на работу. Если у кого есть идеи буду рад услышать. Но мне кажется что что-то напартачили они с тормозами на фордах этих лет ... явно Форд я больше не куплю =)
Evgkomok Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 @MichaelMV, читай внимательно вот эти темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/111070/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/101635/
Вольд Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 По педали - было тоже самое как купил три года назад. Итог - въехал в зад ауди на скорости 10 км/ч так как тормозить она явно не хотела а рулить было некуда. В чем причина - неизвестно. Официальный дилер после осмотра сделал вывод что тормоза исправны и сказал заезжать если проблема опять проявится (странное у них чувство юмора). Года два назад было опять тоже самое, но при втором нажатии стала тормозить. У коллеги на Scorpio такое же случалось раза 3-4 за несколько лет. Вещь прямо скажем неприятная и больше подходит для любителей адреналина нежели для мирных поездок на работу. Если у кого есть идеи буду рад услышать. Но мне кажется что что-то напартачили они с тормозами на фордах этих лет ... явно Форд я больше не куплю =) У форда отличные тормоза, если что. А криворукие мастера как на репутацию марки могут влиять? Машине 12 лет - какие работы выполнялись по ГТЦ, суппортам, шлангам? Подозреваю, что никакие
SierjKhaletski Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 К слову... Точную причину в итоге не нашел. Вакуумный усилитель поменял на bosch 0 204 125 845, взятый в экзисте за 7 штук - встал как родной, усилие на педали и эффективность тормозов нормальные, разницы с оригинальным усилителем не чувствуется. Оригинальный тоже bosch был. Езжу дальше... Датируется февралем 13го года. Что слышно? Были ли ещё такие выходки? У меня такая штука случается при активном разгоне, как я заметил. Сегодня вечером спецом выеду в город - буду тестировать. Если очень интенсивно разгоняться, в случае резкого торможения педаль дубовая,а торможение никакое. Ух и захватывает дух, если перед тобой авто ещё едет, что мне совсем не нравится.
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Если очень интенсивно разгоняться, в случае резкого торможения педаль дубовая,а торможение никакое Это получается что происходит падение вакуума который используется вакуумным усилителем тормозной системы. Похоже проверять соединение шланга в месте отбора вакуума и сам клапан вакуумного усилителя. Удачи.
SierjKhaletski Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Это получается что происходит падение вакуума который используется вакуумным усилителем тормозной системы. Похоже проверять соединение шланга в месте отбора вакуума и сам клапан вакуумного усилителя. Удачи. Проблема локализована. Идет подсос в месте крепления к впускному коллектору. Есть смысл там что-то колхозить (т.е. можно ли это исправить), или сразу лучше купить новый вакуумный шланг?
Жиша Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) или сразу лучше купить новый вакуумный шланг Осмотреть что в соединении шланг на вакуумник и штуцер на впускном коллекторе дефектно. Если дефект в растрескавшемся штанге - купить на авторынке по размеру и внутреннему диаметру отрезок шланга. Стоящий шланг скорей всего потрескался, натягивать его, отрезав дефектный участок, не имеет смысла. Он вновь вскоре будет сифонить. Удачи. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Жиша
4endler Bing Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Вот этот шланг менять,если тугая педаль тормоза? Или вакумник?
Anubis Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 А он дырявый, чтоб его менять? Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
4endler Bing Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 А он дырявый, чтоб его менять? Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk С виду нормальный.Но педаль тугая. Клапан продувается в сторону вакумника
Anubis Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Почему я, собственно, такой глупый вопрос задал. Уж тебе должно быть очевидно, где проблема, потому что у тебя этот узел перед глазами.
Wedzurg Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 А этот шланг из вакуумника просто так достается или как то хитро? У меня в месте входа в вакуумник сифонит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти