Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Сегодня с утра словил глюк такой впервые: Все как обычно, завелся, поехал на работу, проехал метров 200 всего не быстро, пару раз затормозил не резко, и на очередном плавном торможении на скорости километров в 20-30 всего, сопротивление тормозной педали вдруг оказывается заметно выше обычного и машина замедляется очень плохо, при том что под колесами не лед а просто мокрый асфальт, и абс не срабатывала - скажем прямо, офигел от такого эффекта... Дальше опять тормоза работают нормально, специально проверял тормозя по всякому и плавно и резко. В общем как в той шутке, что ложечки нашлись, а осадочек остался.... Теперь думаю, что это было и куда копать. Диски, колодки и тормозная жидкость свежие (тысяч 5 на них проехал всего), а в целом на авто уже 2 года езжу этом и не было такого раньше. Общий пробег авто - 100 тысяч (если предхоз сильно не скрутил). Что это могло быть? Куда копать? Вакуумный усилитель? Тормозной цилиндр? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Rusknight 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вакуумный усилитель Угу. Раз педаль стала вбруг тугая, то "выбило" из строя вак.усилител. Когда тянут авто на галстуке и двигатель не работает, то для торможения на педаль со всей дури давить нужно и тормоза не эффективные. Проверь состояние вакуумного шланга на девайсе. Удачи. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Угу. Раз педаль стала вбруг тугая, то "выбило" из строя вак.усилител. Когда тянут авто на галстуке и двигатель не работает, то для торможения на педаль со всей дури давить нужно и тормоза не эффективные. Проверь состояние вакуумного шланга на девайсе. Удачи. А как объяснить тот факт, что уже на следующее торможение тормоза вернулись к норме? Сейчас еще попробовал на не заведенной машине, как рекомендуют: нажал тормоза 5 раз, и потом завел - педаль нормально в пол ушла. Как с исправным усилителем. Тормоза проверю, конечно, на сервисе и усилитель поменяю от греха подальше. Так ездить не буду. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Rusknight 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 А как объяснить тот факт, что уже на следующее торможение тормоза вернулись к норме? он у тебя работает не равномерно - перепускает и закусывает. возможно манжета в нем порвалась. Вот прочти на досуге http://mondeoclub.ru/forum/topic/111070/ 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Посмотрел что там за усилитель в принципе и сколько стоит: Оригинальный вакуумный усилитель тормозов для авто как у меня без brake assist - ford 1 369 542 - в экзисте такой 22 штуки стоит. У дилеров примерно столько же со всеми скидками (без скидок 28) и срок поставки 3-4 недели. Производитель, насколько я понял, bosh, а от форда только наклейка... В экзисте (и не только в нем) ему на замену еще находится bosh 0 204 125 845 за 7 штук всего. Возможно это тот же самый, что и у форда, но не факт. Собственно вопрос: Кто нибудь себе этот bosh 0 204 125 845 уже ставил? Разница в цене в три раза это сильно, конечно. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Rusknight 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Разница в цене в три раза это сильно, конечно., а если использовать ремкомплект то еще будет в 3 раза дешевле, но это приусловии что не боишься перебирать 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 , а если использовать ремкомплект то еще будет в 3 раза дешевле, но это приусловии что не боишься перебирать Боюсь экономить на тормозах, скажем так. 7 штук отдать готов за bosh, если он подходит. Если нет, то придется 22... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Боюсь экономить на тормозах, скажем так. не в экономии дела. если не боишься сам делать делай. ну а так все запчасти на тормозную систему для его ремонта/замены идут БОШ 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 не в экономии дела. если не боишься сам делать делай. ну а так все запчасти на тормозную систему для его ремонта/замены идут БОШ Сам точно не буду. И гаража нет и руки у меня не под это заточены. Компьютер разобрать, собрать, настроить могу. А машины - не мой профиль. Дров наломаю... 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В общем заказал себе уже bosh 0 204 125 845 за 7 штук в экзисте. Обещают за пару дней привезти. Поставлю, отпишусь тут о результате - может кому интересно будет. В экзисте тоже подтвердили, что он должен подойти. Вообще, моя вера в форд как то пошатнулась сегодня. Я все понимаю - бензонасос, генератор - сэкономили там где то на материалах, не подумали при разработке ...но тормоза! Хорошо у меня скорость была небольшая и было куда рулить - хотя товарищ впереди удивился наверное, что я его в наглую по встречке объезжаю... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем evgkomok внимательнее смотри номера деталей 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 любая вещь если за ней не ухаживать, то ломается. Просто необходимо делать ревизию тормозов, тормозуху менять. а к пробегу 101 000 км надо было уже два раза тормозуху поменять и уж точно сделать один раз капитальное ТО тормозных суппортов как описано в Важной теме 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вообще, моя вера в форд как то пошатнулась сегодня. Я все понимаю - бензонасос, генератор - сэкономили там где то на материалах, не подумали при разработке ...но тормоза! Хорошо у меня скорость была небольшая и было куда рулить - хотя товарищ впереди удивился наверное, что я его в наглую по встречке объезжаю... У тебя просто обледенели диски(суппорта), погода такая, а ты сразу "менять"... Прожал сразу посильнее и всё бы нормализовалось.И будь ты хоть на Мерсе было бы тоже самое. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 любая вещь если за ней не ухаживать, то ломается. Просто необходимо делать ревизию тормозов, тормозуху менять. а к пробегу 101 000 км надо было уже два раза тормозуху поменять и уж точно сделать один раз капитальное ТО тормозных суппортов как описано в Важной теме Тормозуха два раза уже поменяна. Второй раз 5 тысяч назад собственно. ТО суппортов - я так понимаю что суппорты или работают или нет. А как так может быть что один раз не сработали как надо и дальше снова работают? 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 У тебя просто обледенели диски(суппорта), погода такая, а ты сразу "менять"... Прожал сразу посильнее и всё бы нормализовалось. И будь ты хоть на Мерсе было бы тоже самое. Не понимаю: Если обледенели, должна была не тормозить сразу после начала движения машина. А если сначала 2 раза затормозил до полной остановки, а на третий раз педаль колом встала - как так? Ну и собственно за две предыдущих зимы с любой погодой такого не было. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Не понимаю: Если обледенели, должна была не тормозить сразу после начала движения машина. А если сначала 2 раза затормозил до полной остановки, а на третий раз педаль колом встала - как так? Ну и собственно за две предыдущих зимы с любой погодой такого не было. Ещё вариант, что-то под педаль попало, коврик например... Ты первый с такой проблеммой! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 ТО суппортов - я так понимаю что суппорты или работают или нет. для того чтобы суппорта работали всегда и делают их ТО. сначала 2 раза затормозил до полной остановки, а на третий раз педаль колом встала - как так? как вариант льдинка попала между диском и колодкой 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 Ещё вариант, что-то под педаль попало, коврик например... Ты первый с такой проблеммой! Не, ну я все же не блондинка Коврик родной фордовский к полу прикреплен соответствующими зажимами. Погугулил, нашел еще подобные случаи на фокусе и других марках. Тоже у людей бывало что не постоянно,а время от времени педаль "твердела". Лечилось заменой усилителя, да. Вчера еще покатался на машине. Все вроде работает. Но стремно. Так как если опять неожиданно тормоза подведут, то на большой скорости это может стать большой проблемой. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 для того чтобы суппорта работали всегда и делают их ТО. как вариант льдинка попала между диском и колодкой ФМК где то официально рекомендует делать ТО суппортов при определенном пробеге или это народное творчество? Про льдинку - ну не знаю, сомнительно... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 ФМК где то официально рекомендует делать ТО суппортов при определенном пробеге или это народное творчество? и то и другое ))) Но ФМК переборкой суппорта не занимается как на форуме. Там просто почистить, смазать и потом замена ))) 0 Цитата
MustDied Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 У тебя просто обледенели диски(суппорта), погода такая, а ты сразу "менять"... Прожал сразу посильнее и всё бы нормализовалось. И будь ты хоть на Мерсе было бы тоже самое. было такое вчера в Москве, после дневной стоянки авто в сугробе, педаль стала колом а торможения нет. Так и ехал до гаража. 3 минуты в теплом гараже и тормоза вернулись. После такого снегопада неудивительно что снег налип. 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) было такое вчера в Москве, после дневной стоянки авто в сугробе, педаль стала колом а торможения нет. Так и ехал до гаража. 3 минуты в теплом гараже и тормоза вернулись. После такого снегопада неудивительно что снег налип. Повторяю: После старта со стоянки было два нормальных торможения на светофорах до полной остановки с нормальной педалью и замедлением. Педаль встала колом и машина почти перестала тормозить лишь на третье такое торможение. То есть жмешь на тормоз, а машине пофиг при том что сцепление нормальное и АБС молчит - Сюрприз! Думать в такой ситуации некогда, действуешь на рефлексах. На рефлексах вырулил, к счастью. Четвертое торможение и дальше - снова нормальная педаль и замедление. Температура кстати была в районе нуля на улице. Снег вокруг таял. Если бы не тормозила с самого начала, а потом прогрелась и заработала - вопросов бы не было. Раньше многократно лазил по сугробам и гонял по снежным грунтовкам - тормозить машина могла хуже после этого пока не просохли колодки или бить при торможении из за разбалансировки от набившегося в диски снега - но чтобы педаль не прожималась и замедление было на порядок хуже обычного - такого не было ни разу. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Rusknight 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @Rusknight, ну чудес не бывает. Скорее всего у тебя что-то клинит. Может ГТЦ а может циллиндр суппорта или колодки не отходят по направляющим. Смотреть надо 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 @Rusknight, ну чудес не бывает. Скорее всего у тебя что-то клинит. Может ГТЦ а может циллиндр суппорта или колодки не отходят по направляющим. Смотреть надо Посмотрим... Новый усилитель уже куплен. В выходные в сервис. Если найду точную причину - отпишусь А пока катаюсь на метро... 0 Цитата
Hilo Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) У меня был такой же случай, где-то месяц назад, с тех пор подобного не случалось, однако торможу теперь прерывисто и нажимаю пару раз педаль заранее, как бы проверяя тормоз. Но у меня кстати говоря износ колобок и дисков предельный, так что грешу на них и на ниразу не меняную тормозуху... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Hilo 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Но у меня кстати говоря износ колобок и дисков предельный, так что грешу на них надо не грешить а менять. а то поршень возмет и вылезит или диск треснит в самый не подходящий момент. ниразу не меняную тормозуху... смотря какой пробег. рекомендуют раз в 50-60 тык смену 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.