zaiac.sergei Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Доброго всем времени суток. Поднимал я уже тему, но не нашёл ответа. Температура за бортом +2 а у меня в режиме AUTO компрессор молотит как в +25. Открыв капот, заметил, что срабатывает эл.магн. муфта компрессора. Из-за чего может быть такая проблема и может это нормально? Заранее спасибо. 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 В каком положении клима стоит? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 в положении AUTO 0 Цитата
citizenz Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 так и раньше было? значок a/c на приборке климата светится? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 значок не светится, стоит на AUTO, значок светится если на обдув стекла включаю, но зимой не пользуюсь данной функцией 0 Цитата
citizenz Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) а если ставишь есo? тоже кондиционер работает? чтобы тебя не напугать, но возможно не тот воздушный зазор между шкивом компрессора и электромагнитной муфтой..поэтому кондёр включается Изменено 5 февраля, 2013 пользователем citizenz 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 а чем зазор регулируется? может проставки какие-то есть? Потому, что шкив вроде в норме, если бы подшипник развалился - заклинило бы... 0 Цитата
citizenz Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 в мануале "форд мондео для сервисных станций" есть такая тема.....зазор регулируется шайбой между шкивом и электромагнитной муфтой...он должен быть 0,35-0,7 мм, иначе нужно регулировать...если зазор большой, то кондишен не включится...если маленький - будет постоянно работать.. послушай))) у меня к тебе сразу вопрос есть))) ты когда около машины будешь....заведи, посмотри на электромагнитную муфту кондёра...она вроде должна стоять неподвижно...а когда кондёр включишь она у тебя начинает крутиться? но посмотреть желательно почти сразу как кнопку кондёра нажал... был бы тебе признателен..если что в лс 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 ок, в пятницу гляну обязательно, самому так надоела эта непонятная ситуация 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А может дело в рэлюхе на кодёр? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 посмотрел, я включил A/C а брат смотрел на шкив компрессора, секунд через 10 муфта щёлкнула и компрессор стал маслать 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 может хладагентом просто заправить, как купил (3 года назад) даже не проверял давление. и вопрос А может дело в рэлюхе на кодёр? а где реле стоит? 0 Цитата
citizenz Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 заправка стоит в районе 500 000 белок... 0 Цитата
WGaint Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Собрался менять ремень генератора-кондиционера. Залез посмотреть как там все крутится. Обнаружил проблему (или не проблему). Во время работы с периодичностью 20-30 сек начинает вращаться муфта кондея. Сама. Работает сек. 5-7, потом вырубается. И так по кругу. Кондей при этом выключен. Не заправлен. Тон работы двигателя естественно при этом меняется и слышен толчок при включении муфты. Логика подсказывает, что мозг мондео сам включает кондей в целях профилактики, но датчик давления вырубает его, поскольку газа нет. Вопрос. Может ли кондей врубаться сам? Стоит ли снимать муфту? Куда там смотреть? Какие готовить запчасти для компрессора для муфты? Спасибо. ПС. Параллельно буду решать вопрос с горящей лампочкой гены (горит с момента покупки 80тысч) путем установки обгонной муфты и замены ремня-роликов. Хотелось бы исключить лишние рывки на ремне от кондея, если они там не нужны. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.