Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Поднимал я уже тему, но не нашёл ответа. Температура за бортом +2 а у меня в режиме AUTO компрессор молотит как в +25.

Открыв капот, заметил, что срабатывает эл.магн. муфта компрессора. Из-за чего может быть такая проблема и может это нормально?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значок не светится, стоит на AUTO, значок светится если на обдув стекла включаю, но зимой не пользуюсь данной функцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ставишь есo? тоже кондиционер работает?

 

чтобы тебя не напугать, но возможно не тот воздушный зазор между шкивом компрессора и электромагнитной муфтой..поэтому кондёр включается

Изменено пользователем citizenz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем зазор регулируется?

может проставки какие-то есть?

Потому, что шкив вроде в норме, если бы подшипник развалился - заклинило бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале "форд мондео для сервисных станций" есть такая тема.....зазор регулируется шайбой между шкивом и электромагнитной муфтой...он должен быть 0,35-0,7 мм, иначе нужно регулировать...если зазор большой, то кондишен не включится...если маленький - будет постоянно работать..

 

послушай))) у меня к тебе сразу вопрос есть))) ты когда около машины будешь....заведи, посмотри на электромагнитную муфту кондёра...она вроде должна стоять неподвижно...а когда кондёр включишь она у тебя начинает крутиться? но посмотреть желательно почти сразу как кнопку кондёра нажал... был бы тебе признателен..если что в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, в пятницу гляну обязательно, самому так надоела эта непонятная ситуация :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел, я включил A/C а брат смотрел на шкив компрессора, секунд через 10 муфта щёлкнула и компрессор стал маслать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может хладагентом просто заправить, как купил (3 года назад) даже не проверял давление.

и вопрос

А может дело в рэлюхе на кодёр?

а где реле стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собрался менять ремень генератора-кондиционера. Залез посмотреть как там все крутится. Обнаружил проблему (или не проблему). Во время работы с периодичностью 20-30 сек начинает вращаться муфта кондея. Сама. Работает сек. 5-7, потом вырубается. И так по кругу. Кондей при этом выключен. Не заправлен. Тон работы двигателя естественно при этом меняется и слышен толчок при включении муфты.

 

Логика подсказывает, что мозг мондео сам включает кондей в целях профилактики, но датчик давления вырубает его, поскольку газа нет.

 

Вопрос. Может ли кондей врубаться сам? Стоит ли снимать муфту? Куда там смотреть? Какие готовить запчасти для компрессора для муфты?

 

Спасибо.

ПС. Параллельно буду решать вопрос с горящей лампочкой гены (горит с момента покупки 80тысч) путем установки обгонной муфты и замены ремня-роликов. Хотелось бы исключить лишние рывки на ремне от кондея, если они там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...