Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

расход топлива дизель


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему. У меня форд мондео 96г. двиг

1.8 тд. Насос лукас. В городе при спокойной езде расход около 11-12литров на сотню.

Незнаю это норально. Как его можно снизить что подрегулировать. Чтото читал про турбокорректор то что он регулирует расход. нашел его. болт был закручен до конца я выкрутил больше чем на половину никаких изменений. Подскажите что смотреть в каком направлении искать.

Изменено пользователем martoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так чтобы уменьшить подачу топлива, болт нужно закручивать. А расход такой вполне может быть. У самого летом по городу около 9.5л при очень спокойной езде, зимой по заснеженным дорогам приближается к 11.. по трассе соответственно 5.2 летом и 5.8 зимой. Веду учёт здесь http://www.spritmonitor.de/en/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в книжке написано городской цикл 9.2 литра! если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книжке седан - 4,6 : 6,0 : 8,4 универсал - 5,0 : 6,3 : 8,7 это если на резине прописанной заводом в моём случае 195\60\R15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книжке седан - 4,6 : 6,0 : 8,4 универсал - 5,0 : 6,3 : 8,7 это если на резине прописанной заводом в моём случае 195\60\R15

Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой) так что я даже и не знаю о какой экономии дизеля при сегодняшних ценах на ДТ речь идет? Если конечно у тебя под ж..пой халявной соляры нет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой) так что я даже и не знаю о какой экономии дизеля при сегодняшних ценах на ДТ речь идет? Если конечно у тебя под ж..пой халявной соляры нет!)))

Да ну, не должно такого быть. Ты наверное неправильно считаешь или тебе неправильно наливают. На полностью выкрученном турбокорректоре (это когда черный дым валит облаком при начале прогазовки) ну не больше 10.5 л на 100 км "чистого города" хотя и по трассе при этом тоже около 10 л. Я что заметил: когда батарея садится, показометр показывает больше, после заводки показывает сильно меньше (видимо соляра стекает в бак при стоянке). Бак тоже нелинейный в "горло" и под "резерв" (в сумме) входит больше, чем одно деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, не должно такого быть. Ты наверное неправильно считаешь или тебе неправильно наливают. На полностью выкрученном турбокорректоре (это когда черный дым валит облаком при начале прогазовки) ну не больше 10.5 л на 100 км "чистого города" хотя и по трассе при этом тоже около 10 л. Я что заметил: когда батарея садится, показометр показывает больше, после заводки показывает сильно меньше (видимо соляра стекает в бак при стоянке). Бак тоже нелинейный в "горло" и под "резерв" (в сумме) входит больше, чем одно деление.

Наливают правильно, и считаю я тоже правильно (плюс/минус 0.5л.), только на прогрев уходит много, прогревается по 10 мин.Если за раз проехать 100 км по городу без пробок, в 10л. возможно тоже уберусь (у меня средний накат за день по городу 30-50км). За городом у меня тоже 5,5 - 6,5л /100км, а "чистый город" я видел только 1 января :D или в 4 часа утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой)

3 минуты холостого хода приравнивается к 1 км пробега, вот и считай сколько ты тратишь на пробки и прогревы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты холостого хода приравнивается к 1 км пробега, вот и считай сколько ты тратишь на пробки и прогревы

А позвольте узнать откуда такая инфа??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позвольте узнать откуда такая инфа??

Статейка в нэте попалась в своё время, но это исключительно для зимнего периода, по лету меньше конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей-то я думаю что schummi01 как-то правее. Грамм 500-600 в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что расход опосредовано показывает состояние ДВС, трансмиссии, ЭБУ и прокладки между рулем и педалями - на всех своих машинах за ним наблюдаю и записываю.

Ну вот про свой расход:

ранняя и поздняя осень, сухие дороги, летняя резина, неисправна ходовая, всегда тормозит задними колесами, разрегулирован ДВС, старая турбина, льют форсунки - 11...12л/100км

 

зима, плотный снег, -15С, предпусковой подогреватель (1л в день), перебрана ходовая и датчики, старая турбина, льют форсунки - 15л/100км

 

зима, плотный снег, -15С, предпусковой подогреватель (1л в день), старая турбина, заменены распылители форсунок - 13л/100км

 

зима, снежная каша, тонкий ледок, -3...+1, предпусковой подогреватель (1л в день), старая турбина, - 15л/100км

 

весна, снежная каша, грязь, дождь, ямы, тонкий ледок, -2...+5, предпусковой подогреватель (1л в день),

старая турбина - 17л/100км

 

весна, залатали дороги, -1...+15, сухая дорога, предпусковой подогреватель (~0.5л в день), старая турбина - 10л/100км.

 

Дальше прогнозирую 8...8.5/100 по сухим дорогам на летней резине.

 

А когда я посмотрел прошлогодние записи про ямы, ледок и весну на бензиновом Мондео 1.8i без предпускового подогрева - там 17/100 было. По тому же самому маршруту езды :D

 

На бензиновом 1.8 по бортовому компьютеру на прогретом до 60С двигателе было 0.7...0.8л/час на ХХ.

На дизеле примерно то же самое - 0.55...0.7л/час.

А про "3 минуты холостого хода приравнивается к 1 км пробега " - написано в руководстве пользователя на Форд Мондео :D . Я сам читал :D :D

Изменено пользователем nigga4life2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 8.5 литров, в любую погоду в любых режимах езды с кондиционером и город - не было!

 

а траса на море с оскоростью 90 км\ч 750 км вышло 35 литров расход был гдето 4.7 - 5 литров!

 

Сейчас поставил себе бош тнвд! расход гдето поднялся на 0.5 литры но всеравно больше 9 не кушает 9 это максимум.

 

Для меня выше прочитанное это шок! и не верится, что такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 8.5 литров, в любую погоду в любых режимах езды с кондиционером и город - не было!

 

а траса на море с оскоростью 90 км\ч 750 км вышло 35 литров расход был гдето 4.7 - 5 литров!

 

Сейчас поставил себе бош тнвд! расход гдето поднялся на 0.5 литры но всеравно больше 9 не кушает 9 это максимум.

 

Для меня выше прочитанное это шок! и не верится, что такое возможно.

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из 17/100 вычитаем 5 литров в неделю на предпусковой подогрев - уже 12 выходит.

А потом смотрим, что я ехал со скоростью потока 10-20км/ч по голому льду, ямам и жидкой грязи. :D

Когда же ранее был плотный снег и скорость 50-70км/ч то 13-5=8/100 :) .

Как только ямы убрали и дорога стала сухой, скорость поднялась до 60-80км/ч то с работой предпускового подогревателя расход стал 10/100, из которых 2...2,5л - подогреватель.

А когда еще и форсунки лили - то расход был под 10л на сотню на сухой дороге без работающего подогревателя.

 

На бензиновом Форде если ездить 10-20км/ч постоянно - расход и будет 17/100.

Так что ничего страшного и шокирующего я не вижу.

 

ЗЫ: Вот садишься ты в машину с самого утра - а там ОЖ 65..70С, в салоне +20С, стекла уже оттаяли а за бортом -15С. Ключ провернул, завелся с полтыка и поехал. Кррасота - и очень быстрое привыкание. :lol1:

Изменено пользователем nigga4life2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница 22 марта начало циклона заправка 10л дт лампочка горит. Город каша пробуксовки буксования. Трасса перемёты, боковой-встречный ветер. Деревня опять буксования застревание в снегу.24 марта автозапуск прогрев выезд в город с пробуксовками с переметами. Доехав кое как до города загорелась лампочка на 120 км. Вот и расход получился приблизительно 8,5 л на 100 км. Я не могу понять как надо ездить что бы хотя бы получилось 10 на 100. Хотя наверное если крутить мотор выше 3-х тысяч и со светофора газ в пол тогда наверное и 17 на 100 это не предел.

Изменено пользователем klyv05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница 22 марта начало циклона заправка 10л дт лампочка горит. Город каша пробуксовки буксования. Трасса перемёты, боковой-встречный ветер. Деревня опять буксования застревание в снегу.24 марта автозапуск прогрев выезд в город с пробуксовками с переметами. Доехав кое как до города загорелась лампочка на 120 км. Вот и расход получился приблизительно 8,5 л на 100 км. Я не могу понять как надо ездить что бы хотя бы получилось 10 на 100. Хотя наверное если крутить мотор выше 3-х тысяч и со светофора газ в пол тогда наверное и 17 на 100 это не предел.

 

Нет, максимум что получается это 10,5 при кондее и газ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять как надо ездить что бы хотя бы получилось 10 на 100

 

Со светофора газ в пол на уставшем двигателе с изношенной турбиной и подтеканием топлива через турбокорректор(рассохлась мембрана). :D Это очень влияет на расход.

А еще у вас в РБ нет ям на дорогах (как у нас: 1-2 ямы 150х250х30мм на 5 метров дороги, а есть и глубже, чаще и шире) - вы не едете 10-15км/ч и не опасаетесь вырвать рычаги и пробить колеса.

И у нас участки дороги с убитым покрытием вполне себе перемежаются отрезками по 1-4км многополосных ровных дорог, где можно понажимать тапку :D

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=E5tuxT7EGYA

 

http://www.youtube.com/watch?v=QPawfZyywGI

 

Вот это так и есть :D

Изменено пользователем nigga4life2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как я ездил по городу, объезжая ямы я снять не могу - регистратора нет, но там слалом и 10-30км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к Вашим дорогам приходит на ум только одно слово п..3...ц. Надеюсь к лету подлатают а то предстоит поездочка в Желтые Воды смотрю на видео и думаю сколько я буду добираться. По трассе у нас то же иногда встречаются ямы но редко в городе более менее.

Но по расходу я думаю что объезд ям разгон торможение перед ямами эквивалентен буксованию в снегу и троганию на каше. Но всё равно даже sonik35 писал кондиционер и газ в пол и расход 10,5 л.. Я думаю езда по ямам должна привести к расходу по крайней мере на моём авто ну где то к 9 на 100 плюс кондиционер тогда и получится 10.5. А так я подозреваю что при нормальносм состоянии двс и топливной системы у наших авто максимальный расход должен составлять 11 л это максимум наверное. В нете много инфы про расход и от чего он зависит поэтому расход дело тонкое .........."Петруха" и без бутылки не разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...