Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

совсем непонятное колдунство


Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия всем коллегам .

Пересмотрел вроде весь форум ,но ничего подобного не услышал , поэтому решился создать новую тему . Не ругайте уж сильно .

 

Суть проблемы ,не могу даже определить в какую сторон начать ремонт свого сарайчика ФМ-1 1993 г АКПП , 1,8 л .универсал . Вот вроде за довольно долгое совместное существование уже всего своего коня вдоль и поперек перебрал своими руками (и каких только бед с ним не случалось ) даже акпп уже знаю как свои пять пальцев . Но последнее время какие то непонятные вещи стали появляться просто на пустом месте и они меня ставят в тупик . Посоветуйте умную мысль , а то живу в дыре , спецов у нас мало ,да и те что есть сказали -ну и ведро ,такие мы не чиним , надо както самому выкручиваться .

 

Так вот заметил еще летом ,как разгонишся по трассе ,все врде прекрасно ,но после 100 -120км /ч вдруг не с того не с сего происходит следующее - педаль газа примерно по серединке обороты около 3000 , вдруг газ сам по себе начинает прибавляться без нажатия педали , обороты резко повышаюся , движка урчит страх . Ну тут я сразу пугаюсь и притормаживаю . Все успакаивается , обороты убавляются и вроде все как всегда . Ну думаю почудилось , гоню дальше , вперед назад 80 км все лесом и не души . Как разгон набирается опять больше 100 км опять такая же фигня . Ну вот я и перестал ездить более 100 км . Но это не все ,болезнь оказалась в прогрессе , потом такие дела стали происходить уже при разгоне после 80 км , потом после 60 и теперь авто вообще стало непредсказуемое . Главное вроде все нормально ,никаких предпосылок ,но вдруг не стого ни сего начинаются такие выкрутасы

.

Точно заметил , что косяк особо ярко всплывает когда движешся особо на плавном и длинном спуске .

 

И второй косяк ,на который тоже никто так и не смог дать . Не всегда но довольно часто , когда движешся накатом с горки или плавного спуска , нажимаешь педаль тормоза . И если ее отпустить и продолжать дальше двигаться накатом , то авто 99 проц заглохнет . А если в той же ситуации нажать педаль тормаза до полной остановки и уже потом ее отпустить и продолжать двигаться ,то авто не глохнет . Учитывая что у меня акпп ,это дело сильно напрягает (особенно на перекрестке ) . Но разгадать причину такого провала не могу уже не первый год . Холостые все как у всех нареканий никаких нет , глохнет только в озвученной ситуации , причем хоть на горячую ,хоть на холодную .

 

Думаю что болезнь где то в мозгах основного компьютера , но как ее там обнулить не знаю , спрашивал в сервизе они сказали у них нет программы на мое авто ,где ее скачать не нашел и поможет ли ... .Что касается основных датчиков ,я все проверил (опираясь на советы с этого форума ) вроде все в пределах нормы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чето тебе не кто не отвечает, могу высказать предположения, как бы я искал поломку:

 

Желательно как то считать ошибки, диодиком как то у вас там на 1 моньках вроде считывается....

 

Проверь датчик положения дроссельной заслонки. он влияет и на кол-во бензина из форсунок и на поведение акпп. Датчик просто устроен там дорожка резистивная, тестером сможешь аккуратно все прозвонить, он должен плавно менять сопротивление при открытии, без скачков каких либо. И проверь разъем датчика!

 

 

Еще зимой у многих бывает что слегка подгазовывает из за дефектов в датчики температуры, но не на +1000 об., а меньше...., отключи и прокатись.

 

 

Так же вро де как газовать может из-за датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), отключи его полностью и прокатись....

 

 

Ну и как всегда Датчик холостого хода, из за него будет газовать, и за за него будет глохнуть при езде накатом и т.п.

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ .

Только датчики они уже все почти как родные , давно все изученны и проверенны , там все в норме .

Симптомы неуправляемого газования вылазят только после продолжительного разгона . Но если притормозить и снова начать разгон то до критического момента все ок .

Симптомы заглыхания проявляются только после разгона и наката при нажатии педали тормаза и отпускании ее, но не до остановки ,а с последующим движением накатом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает, херня случается. Пробуй считать ошибки... http://mondeoclub.ru/forum/topic/29887/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается основных датчиков ,я все проверил (опираясь на советы с этого форума ) вроде все в пределах нормы .
Проверяй тщательно датчик дросельной заслонки и вообще как она себя ведет в работе в среднем положении.протестить на сопротивление,желательно конечно проверить донором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику дроссельной заслонки , я еще летом все на сто рядов проверил , показания сопротивления были в норме ,но я не поверил и поставил с донора ,то вообще не еженный был , показания совпадали . Врят ли он косячит .

 

А по заглыханию есть варианты ?

 

ССЫЛКА битая -скачивание невозможно .(вчера еще пытался с нее скачать )

Изменено пользователем gammipapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль проверить на тросике спидометра датчик скорости есть ощущения что в нем собака зарыта, ты когда накатом идешь как писал стрелка спидометра не дергается??? он в сочетании с АКПП очень важную роль играет наскок я знаю -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по заглыханию есть варианты ?
Есть мысль проверить на тросике спидометра датчик скорости
Не обязательно имеет роль на АКПП но и на механику тоже,но это по заглоху,а по добавлению самопроизвольных оборотов :unsure: если с дросельной заслонкой есть уверенность на 100%,то могут и мозги инфу не правельную давать,проверь на всякий случай датчик скорости или разьем, проверь в каком состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был первый мондей была похожая борода ....по итогу выпал тоненький шланжик из коробочки (запамятовал как называется) под двиглом вставил и о чудо машина стала похожа на машину ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на щет тормозного вакуумника, он проверялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ее отпустить и продолжать дальше двигаться накатом , то авто 99 проц заглохнет .

1.Датчик скорости не даёт инфы в моСк о том что им нужно продбросить угля в тоПку.

2. Датчик давления в системе ГУРа проверяй его штеккер, эл.проводку в нём.

Если при работающем двигателе на месте вращать рул.колесо влево/вправо как словно проверяешь люфт в рулевом, то стрелка тахометра при повороте рул.колеса должна отклоняться в сторону увеличения оборотов. Если этого не происходит датчик умер, плохая эл.проволдка оторвана от датчика.

3.ЛЗ тести. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.Если не так, то здоровье ЛЗ худое.

4. Импульсную пульсационную систему полечить. Снять фильтр и промыть, проверить состояние вак.трубки системы.

 

По вдруг увеличивающимся оборотам в движении - ИМХО в ДПДЗ подносился резистивный слой, по которому бегунок скользит. Снять, разобрать и проверить.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О мужики ,спасибо , вот сразу видно от души .

 

Морфиус (не знаю как по батюшке ) гениальную мысль подал - датчик скорости (я бы его стал щупать в последнюю очередь ) точно ,очень на него похоже . Коробка не первой свежести ,а датчик там вообще еле дышит . На ходу стрелка спидометра на малых оборотах вообще болтается как попало . Когда оборотов подкинешь то только после 40 км где то успакаивается и стоит ровно .

 

ПО ПОДРОБНЕЕ только опиши как ты победил эту болезнь . А то не очень понятно . Там на сколько я помню в корпус акпп вставляется такая запаянная пластмассовая шняга с проводами (она и называвется датчик скорости . В корпусе акпп этот датчик вставляется в такой пластмассовый червяк ,который крутит пластмассовую шестеренку . Фиксируется датчик болтиком с разрезной шайбой , В него вставлен тросик спидометра . Дальше мои познания в нем заканчиваются .

 

Тормозной вакуумник проверялся , там собственно и ломаться то нечему ,все сделано довольно надежно . Были раньше подозрения по вакуумнику , я его весь тогда на сто рядов разобрал и собрал , эффекта никакого , поставил с донора -эффекта ни какого . Все я про него больше не лечусь .

 

Отдельное спасибо ,что Олег подтянулся , с таким гуру , наверное точно найдем причину .

 

1-Как правильно проверить датчик скорости ?

2- Гур вроде живой ,там все нормально

3- Про пункт 3 пожалуйста растолкуй подробнее , что такое ЛЗ? (не пинайте ,притупил ,не понял )

4- импульсная пульсционная система , это система ЕГР? (он у меня заглушен ) или коробка такая железная под выпускным трактом на корпусе движка ?

5 датчик ДПДЗ смотрел вроде недавно ,но раз все склоняются на него ,то разберу проверю ,еще раз специально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в системе ГУРа

Олег про него говорил, работает как обычный выключатель, только вместо пальца давление жижи

----ЛЗ - Лямбда зонд

----Импульсная пульс сист - живёт ниже и ближе к радиатору от катушки если плясать, от неё трубки в выпускной идут - подмешивает воздух в начале работы двигателя, управляется вакуумом, если сечёт, то плавать обороты будут

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала надо подумать логически. Обороты двигателя у нас повышаются при увеличении количества топливо-воздушной смеси. Для инжекторной машины с маф - достаточно только воздуха. Мозг форсунками сам добьет смесь до нужной. Т.е. для увеличения оборотов нам надо запустить больше воздуха за дроссельнуюзаслонку. Как это сделать? Можно открыть дроссельную заслонку, нажатием на педаль, можно открыть заслонку приводом круиз-контроля(кстати, он есть?), мозг может открыть полностью клапана хх, может быть подсос воздуха во впускной коллектор. Теперь дальше, на скорости 100 км/ч расход воздуха достаточно велик, и для того, чтобы начать сильно увеличивать обороты нужно дополнительно подать много воздуха. КХХ тут маловато будет, как и подсоса в коллектор со стороны вакуумных шлангов. Я бы всё-таки оставил из причин люфт дроссельной заслонки либо глючный круиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно вы думаете..а еще про логическое мышление рассказываете :lol1:

автор проверь тройничек под Катушкой зажигания-в него входят трубочки у самого такое было-просто неплотно была трубочка вставлена

и машина могла спокойно на 80-100км поднимать обороты до 4000об

Люфт дроссельной заслонки отпадает сразу-у вас дроссель и на 30км может быть открыт больше чем на 120км, так что симптомы проявлялись бы на любой скорости.Хотя снять черепаху и проверить дроссель+промыть его не помешает

Изменено пользователем Acka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала надо подумать логически. Обороты двигателя у нас повышаются при увеличении количества топливо-воздушной смеси. Для инжекторной машины с маф - достаточно только воздуха. Мозг форсунками сам добьет смесь до нужной. Т.е. для увеличения оборотов нам надо запустить больше воздуха за дроссельнуюзаслонку. Как это сделать? Можно открыть дроссельную заслонку, нажатием на педаль, можно открыть заслонку приводом круиз-контроля(кстати, он есть?), мозг может открыть полностью клапана хх, может быть подсос воздуха во впускной коллектор. Теперь дальше, на скорости 100 км/ч расход воздуха достаточно велик, и для того, чтобы начать сильно увеличивать обороты нужно дополнительно подать много воздуха. КХХ тут маловато будет, как и подсоса в коллектор со стороны вакуумных шлангов. Я бы всё-таки оставил из причин люфт дроссельной заслонки либо глючный круиз.

а помоему ,очень даже логично, Особенно версия с круизом(если таковой имеется). И не помешало бы посмотреть на заглушеный ЕГР, который , теоретически ,тоже может подсасивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здравия всем коллегам .

Пересмотрел вроде весь форум ,но ничего подобного не услышал , поэтому решился создать новую тему . Не ругайте уж сильно .

 

Суть проблемы ,не могу даже определить в какую сторон начать ремонт свого сарайчика ФМ-1 1993 г АКПП , 1,8 л .универсал . Вот вроде за довольно долгое совместное существование уже всего своего коня вдоль и поперек перебрал своими руками (и каких только бед с ним не случалось ) даже акпп уже знаю как свои пять пальцев . Но последнее время какие то непонятные вещи стали появляться просто на пустом месте и они меня ставят в тупик . Посоветуйте умную мысль , а то живу в дыре , спецов у нас мало ,да и те что есть сказали -ну и ведро ,такие мы не чиним , надо както самому выкручиваться .

 

Так вот заметил еще летом ,как разгонишся по трассе ,все врде прекрасно ,но после 100 -120км /ч вдруг не с того не с сего происходит следующее - педаль газа примерно по серединке обороты около 3000 , вдруг газ сам по себе начинает прибавляться без нажатия педали , обороты резко повышаюся , движка урчит страх . Ну тут я сразу пугаюсь и притормаживаю . Все успакаивается , обороты убавляются и вроде все как всегда . Ну думаю почудилось , гоню дальше , вперед назад 80 км все лесом и не души . Как разгон набирается опять больше 100 км опять такая же фигня . Ну вот я и перестал ездить более 100 км . Но это не все ,болезнь оказалась в прогрессе , потом такие дела стали происходить уже при разгоне после 80 км , потом после 60 и теперь авто вообще стало непредсказуемое . Главное вроде все нормально ,никаких предпосылок ,но вдруг не стого ни сего начинаются такие выкрутасы

.

Точно заметил , что косяк особо ярко всплывает когда движешся особо на плавном и длинном спуске .

 

И второй косяк ,на который тоже никто так и не смог дать . Не всегда но довольно часто , когда движешся накатом с горки или плавного спуска , нажимаешь педаль тормоза . И если ее отпустить и продолжать дальше двигаться накатом , то авто 99 проц заглохнет . А если в той же ситуации нажать педаль тормаза до полной остановки и уже потом ее отпустить и продолжать двигаться ,то авто не глохнет . Учитывая что у меня акпп ,это дело сильно напрягает (особенно на перекрестке ) . Но разгадать причину такого провала не могу уже не первый год . Холостые все как у всех нареканий никаких нет , глохнет только в озвученной ситуации , причем хоть на горячую ,хоть на холодную .

 

Думаю что болезнь где то в мозгах основного компьютера , но как ее там обнулить не знаю , спрашивал в сервизе они сказали у них нет программы на мое авто ,где ее скачать не нашел и поможет ли ... .Что касается основных датчиков ,я все проверил (опираясь на советы с этого форума ) вроде все в пределах нормы .

Обороты поднимаются,и скорость тоже растет,или скорость в это время не увеличивается,а только мотор орет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по порядку .

 

Круиз контроля -нет , кондиционера -нет .

Подсос ? ну хз , врят ли , Если подсос был ,то он бы так же плохо сказывался и на малых оборотах , а такого нет .

Люфт дроссельной заслонки , маловероятен , там все доволно в хорошем состоянии .

Резиновый тройничек (знаю о чем идет речь ) проверял , даже хомутиками обжал на трубках (хотя хомутики надо будет проверить ) но он тоже в хорошем состоянии .

ЕГР заглушили еще старые хозяева , там вроде тоже все по уму , заглушка такая пластмассовая шляпа и шланг на нее одет , но проходимости в них нет .

 

Обороты поднимаются и скорость растет - Тут оно вот как получается -счас расскажу . Едем , трасса , скорость допустим 80 км в час , тахометр 2000 , вдруг не нажимая педали авто газует , обороты подскакивают под 3000- 4000 , резкий рывок ,типа ускорение , движок орет .... дальше я пугаюсь и торможу , потому как ну страшно мне ,вдруг че заклинит . Оно конечно можно и попробовать выпучить глаза и посмотреть как он попрет на открывшемся вдруг втором дыхании , но он ведь так газует ,только на трассе ,тобишь на довольно приличной дороге и после некоторого разгона . А около дома у меня дороги как после бомбежки разогнать болевар негде . А если он клинонет где далеко от дома ,то потом тащить после опытов лишний гемор . Надо как то проблему мозгом бороть ,не доводя уж совсем до клиники .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож причина в банально подзаедающем тросике?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по порядку .

 

Круиз контроля -нет , кондиционера -нет .

Подсос ? ну хз , врят ли , Если подсос был ,то он бы так же плохо сказывался и на малых оборотах , а такого нет .

Люфт дроссельной заслонки , маловероятен , там все доволно в хорошем состоянии .

Резиновый тройничек (знаю о чем идет речь ) проверял , даже хомутиками обжал на трубках (хотя хомутики надо будет проверить ) но он тоже в хорошем состоянии .

ЕГР заглушили еще старые хозяева , там вроде тоже все по уму , заглушка такая пластмассовая шляпа и шланг на нее одет , но проходимости в них нет .

 

Обороты поднимаются и скорость растет - Тут оно вот как получается -счас расскажу . Едем , трасса , скорость допустим 80 км в час , тахометр 2000 , вдруг не нажимая педали авто газует , обороты подскакивают под 3000- 4000 , резкий рывок ,типа ускорение , движок орет .... дальше я пугаюсь и торможу , потому как ну страшно мне ,вдруг че заклинит . Оно конечно можно и попробовать выпучить глаза и посмотреть как он попрет на открывшемся вдруг втором дыхании , но он ведь так газует ,только на трассе ,тобишь на довольно приличной дороге и после некоторого разгона . А около дома у меня дороги как после бомбежки разогнать болевар негде . А если он клинонет где далеко от дома ,то потом тащить после опытов лишний гемор . Надо как то проблему мозгом бороть ,не доводя уж совсем до клиники .

При таких симптомах,это АКПП, глючит блокировка гидротрансформатора,отключается и обороты ползут вверх.Была такая херня,вылечилась ремонтом всей моторной проводки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, тросик в порядке .

 

А вот блокировка гидротрансформатора очень интересная версия , а как она может отключатся ? как это проверить ? Проводка точно старая и гниловатая ,это есть такое , время берет свое . Но проводов прямо скажем там зеленый лес сколько -какие копать то ? Может сам гидротрансформатор глючит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, тросик в порядке .

 

А вот блокировка гидротрансформатора очень интересная версия , а как она может отключатся ? как это проверить ? Проводка точно старая и гниловатая ,это есть такое , время берет свое . Но проводов прямо скажем там зеленый лес сколько -какие копать то ? Может сам гидротрансформатор глючит ?

Гидротранс. это просто железяка,а управляет им гидроблок,а гидроблоком блок соленоидов к которому идут сигналы с мозгов.Один мелкий глюк в проводке и начинаются чудеса. Копать все провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот теперь понятнее , да да ,версия очень достойная . Понял где копать ,на гидроблоке блок соленоидов , провода там довольно крепкие и сделано там все довольно грамотно , а вот сами соленоиды могут подклинивать или контакты на пластмассовой крышке отходить . Да хорошая рабочая версия . Коробку я перебирал весной , все тщательно сам проверял и смотрел , поставил все самые более менее лучшие потроха из трех донорских коробок (благо я их уже давно коллекционирую ), какой то явный косяк видимый я бы не пропустил . Фильтр внутренний тоже менял на новый , поэтому мусора в гидроблоке тоже не должно попасть , но блок соленоидов он да нежный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проводка, и как вариант я бы не стал скидывать со счетов подсос. ибо если где соединение\трубка начали уставать, то на малых оборотах могут и держать, а с ростом разрежения проявить свою гнусную сущность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проводка, и как вариант я бы не стал скидывать со счетов подсос. ибо если где соединение\трубка начали уставать, то на малых оборотах могут и держать, а с ростом разрежения проявить свою гнусную сущность

имхо проводка, и как вариант я бы не стал скидывать со счетов подсос. ибо если где соединение\трубка начали уставать, то на малых оборотах могут и держать, а с ростом разрежения проявить свою гнусную сущность

Самое большое разрежение на холостых оборотах,когда дроссельная заслонка закрыта,при увеличении оборотов путем открытия заслонки разрежение падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...