Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Панель приборов - не горит масленка...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В соседней теме не успел задать вопрос, открываю свою.

На днях обратил внимание, что упал уровень масла...

При чем заметил это исключительно по щупу. Масло упало конкретно, но лампа на панели даже не мигнула(да и не помню, чтобы когда-нить мигала).

При проверки приборки в тестовом режиме лампа с масленкой даже не появилась.

Собственно вопрос:

1. На ВСЕХ приборках они имеют место быть? Нет ли усеченных версий?(вопрос риторический, но все же)

2. При каких неполадках в электрике она может отключиться? (тоже риторический, думаю - только если сгорел светодиод или панель)

3. Чем ремонтировать приборку, у кого есть такой опыт? По возможности - номера запчастей и явки...

 

 

PS^ для evgkomok - у меня акпп, но режим P N D никогда не отображался!


Опубликовано

Лампа масленки должна гореть и при влючении зажигания (перед тем как включить стартер все лампы гаснут, остаются лампа аккума и масленка) и при режиме диагностики панели тоже. Лампа работает от датчика давления, и она срабытывает только когда давление в системе ниже уставки. Падение уровня (до определенного момента) никак не отражается на приборной панели...

Опубликовано

Датчика уровня масла, никогда не было на Моне! Даже на М-4 :rolleyes:

Я говорю про масленку, давление масла!

После того, как уровень упал, а лампа даже не моргнула я этим озаботился и обнаружил, что лампа давления масла вообще не горит, ни при включении зажигания, ни при тесте приборки.

Соответственно понимаю, что каюк диоду.

Буду менять, а для ускорения процесса спрашиваю типоразмер диода, его номер. Чтобы я пришел в чипдип и купил, потом втупую впаял, соблюдая полярность и усе! :)

Опубликовано

Я говорю про масленку, давление масла!

После того, как уровень упал, а лампа даже не моргнула я этим озаботился и обнаружил, что лампа давления масла вообще не горит, ни при включении зажигания, ни при тесте приборки.

Соответственно понимаю, что каюк диоду.

Буду менять, а для ускорения процесса спрашиваю типоразмер диода, его номер. Чтобы я пришел в чипдип и купил, потом втупую впаял, соблюдая полярность и усе! :)

Скорее датчик(или проводка к нему) не фурычит, не фига ломать приборку... Диод врядли сгорел. Проверь сначала датчик давления масла.

Кстати всё равно не спасёт от проверки уровня он начнёт моргать в лучшем случае когда в системе 2л., а то и меньше...

Опубликовано
Скорее датчик(или проводка к нему) не фурычит, не фига ломать приборку... Диод врядли сгорел. Проверь сначала датчик давления масла. Кстати всё равно не спасёт от проверки уровня он начнёт моргать в лучшем случае когда в системе 2л., а то и меньше...

Никит, в случае неисправности датчика, в режиме диагностики диод должен гореть!

Опубликовано

Никит, в случае неисправности датчика, в режиме диагностики диод должен гореть!

Нет, вроде только при включении зажигания, если датчик исправен.
Опубликовано

Я точно помню, на моем мондео, в режиме самодиагностики приборки в разделе "test bulb" горели все лампы кроме Check Engine (это я думаю была как раз "выдрана" предхозом) и еще лампа аккума тоже не горела... Так что не знаю... Сейчас проверить не могу, поскольку другая машина... :)

Опубликовано

Датчик давления наверняка работает дискретно (есть давление - цепь разомкнута - лампа не горит или нет дакления - цепь замкнута - лампа горит), поэтому сначала можно проверить датчик, замкнув в фишке подходящей к датчику пины накоротко и вкл зажигание. Если лампа загорится - значит датчик неисправен. Осталось определить местонахождение датчика... Я, честно говоря, не помню где он.

Опубликовано

Я точно помню, на моем мондео, в режиме самодиагностики приборки в разделе "test bulb" горели все лампы кроме Check Engine (это я думаю была как раз "выдрана" предхозом) и еще лампа аккума тоже не горела... Так что не знаю... Сейчас проверить не могу, поскольку другая машина... :)

горят все пиктограммы в режиме самодиагностики, ты прав
Опубликовано (изменено)

Чего его искать то датчик,он стоит чуть выше мало фильтра.И датчик перемычкой не определишь, вдруг лампа перегорела а датчит что на замену.

Изменено пользователем Serega2011
Опубликовано

Если лампа в приборке перегорела,замыкай не замыкай не чего не будет, а вот если лампа живая и перемычкой от датчика и она загорается,то датчик на замену.Я так мыслю.

Опубликовано

В окошке масленки лампочка, а не светодиод!!!!!

Точно? на этой плате видно, что не ламп!

40e32e36caa6069417101e2f1c6eec43.jpg

 

Ps - если лампа/диод рабочие, то в тестбулб должен гореть!

Я винюсь - пришлось доливать 2,5 литра!!! Я СВИН!!! Ездим вместе с сыном, должен был контролировать, но забил!!!

 

так какие диоды/лампы покупать?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как сделать тест приборки и что это дает?

Мондео 3 2003 2.0мкпп ghia

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как сделать тест приборки и что это дает?

Мондео 3 2003 2.0мкпп ghia

Нажимаешь правый кнопка и включаешь зажигание, ждешь(порядка 30-40 сек), пока на приборке на месте пробега загорится "test", далее - с каждым новым нажатием приборка начинает выдавать инфу - сначала тест приборов(все стрелки дрыгаются), далее загораются все лампы приборки, потом - многое другое, типа номера прошивки, номера ошибок(связанных с приборкой - низкое напряжение и т.п), потом покажет и напряжение борт сети, температуры двигателя, куча неизученных параметров.

В принципе - полезная вещь. Предварительно можно смотреть некоторые ошибки и неприятности.

Опубликовано

 

 

 

так какие диоды/лампы покупать?

Я когда то перепаевал диоды чек, и снежинку.Покупал обычные 12 вольт диоды,через лупу разглядел как старые припаяны и новые также впоял (что бы полярность не перепутать). В общем не чего сложного.
Опубликовано

Я когда то перепаевал диоды чек, и снежинку.Покупал обычные 12 вольт диоды,через лупу разглядел как старые припаяны и новые также впоял (что бы полярность не перепутать). В общем не чего сложного.

То есть обычные, не смд - бесцветные на 12 вольт?

Может типоразмер знаешь?

Опубликовано

У тебя на фото одын диод лишний есть, можно его задействовать,это "спираль" свечей накала для дизеля. На бензине он лишний.

Опубликовано

Да какой типа размер они все одного формата. 12 вольт, бесцветный,красный на крайняк и желтый пойдет.

Опубликовано

Замена диода не помогла...

Посмотрите, плз, должна ли гореть масленка при тесте приборки, а то читаю(нет там про масленку):

d4b6fb170b66a9725cf750e0375bc6cb.jpg

Опубликовано (изменено)

На шаге теста "лампы" - загорается в том числе и масленка. Точнее она не гаснет, как и чек

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

На шаге теста "лампы" - загорается в том числе и масленка. Точнее она не гаснет, как и чек

Это точно, или предположение(как и у меня ранее)?

В книге написаны другие лампы, см вверху...

Нужна абсолютно проверенная инфа, чтобы рыть далее.

Либо приборка косячит, либо датчик с проводкой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...