Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с Zetek 1.8 Помогите


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !!! Приобрёл не так давно мондео универсал 1996 года в очень плачевном состоянии, восстановил всё на что хватило ума и упёрся в проблему...........

 

Двигатель заводиться всегда с пол тыка

Холостой ход просто шепчет

Но стоит только коснуться педали газа, так сразу двиг начинает захлёбываться и колбасится весь пока педаль не отпустишь.

На холодную и на горячую один эффект

но если скинуть фишку ДМРВ - всё как рукой сняло, и обороты хапает и никакого провала и захлёба.

 

Дроссель помыл, блестит как у кота яйца

ДМРВ момыл тоже чистинький

Расход с отк фишкой ДМРВ смешанный 9 литров

Померил давление в рампе ХХ 2.2

С отк вакуум шлангом 2.7 при работе педалью газа давление не падает

 

Что менял сам пытаясь вылечить

1 Свечи новые

2 ДПДЗ новый

3 ДМРВ б.у но разницы ноль

4 Датчик температуры для мозга новый

 

У кого есть какие мысли, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ДМРВ б.у но разницы ноль

-обнулял мозги после скидывания фишки

-маф брал для проверки с другого авто или просто на разборке купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемы акб отключал минут на 10

маф на разборке купил, уверяут что машина была исправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с донора бы проверить. Новые с браком бывают. Если при скидывании фишки все нормал по любому что-то с мафом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один в один была проблема. ее решил ДМРВ с разборки с такимже номером на коробочке(почти такимже).мозги на ноль обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ нужно тестить, а не чистить с пристрастием.. проверить нагар на свечах и как следствие смесеобразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но ведь получается что, когда откл дмрв - инжектор уходит в аварию и скорее всего ещё игнорирует какие нибудь параметры др. датчиков.

И ещё такое дело:

на работающем двиге отключение датчика распредвала никаких изменений не приносит. Может ли такое быть??? Нафиг он тогда нужен???

заранее спасибо откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но ведь получается что, когда откл дмрв - инжектор уходит в аварию и скорее всего ещё игнорирует какие нибудь параметры др. датчиков.

И ещё такое дело:

на работающем двиге отключение датчика распредвала никаких изменений не приносит. Может ли такое быть??? Нафиг он тогда нужен???

заранее спасибо откликнувшимся

если отключаеш маф и становится норм знач или он дохлый или дело в проводке, 1 проверить показания датчика тестером и выложить сюда

2 от ключения распред вала датчика может не чего не быть, ты даже не почуеш

а вот нафиг нужен , выкинь все датчики на движке оставь 1 колена и котайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь проводку под топливной рампой...там пластмассовый короб со жгутом проводов, у меня там посыпалась изоляция симптомы были теже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, побежал в гараж мерить тестером маф и смотреть косу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...