Алексей 105 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Привет всем !!! Приобрёл не так давно мондео универсал 1996 года в очень плачевном состоянии, восстановил всё на что хватило ума и упёрся в проблему........... Двигатель заводиться всегда с пол тыка Холостой ход просто шепчет Но стоит только коснуться педали газа, так сразу двиг начинает захлёбываться и колбасится весь пока педаль не отпустишь. На холодную и на горячую один эффект но если скинуть фишку ДМРВ - всё как рукой сняло, и обороты хапает и никакого провала и захлёба. Дроссель помыл, блестит как у кота яйца ДМРВ момыл тоже чистинький Расход с отк фишкой ДМРВ смешанный 9 литров Померил давление в рампе ХХ 2.2 С отк вакуум шлангом 2.7 при работе педалью газа давление не падает Что менял сам пытаясь вылечить 1 Свечи новые 2 ДПДЗ новый 3 ДМРВ б.у но разницы ноль 4 Датчик температуры для мозга новый У кого есть какие мысли, заранее спасибо. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ДМРВ б.у но разницы ноль -обнулял мозги после скидывания фишки -маф брал для проверки с другого авто или просто на разборке купил 0 Цитата
Алексей 105 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 клемы акб отключал минут на 10 маф на разборке купил, уверяут что машина была исправна 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 с донора бы проверить. Новые с браком бывают. Если при скидывании фишки все нормал по любому что-то с мафом 0 Цитата
dedkovevgenii Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 один в один была проблема. ее решил ДМРВ с разборки с такимже номером на коробочке(почти такимже).мозги на ноль обязательно. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ДМРВ нужно тестить, а не чистить с пристрастием.. проверить нагар на свечах и как следствие смесеобразование. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 БУ ДМРВ у тебя убитый. и его провдка тоже! 0 Цитата
Алексей 105 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо за советы, но ведь получается что, когда откл дмрв - инжектор уходит в аварию и скорее всего ещё игнорирует какие нибудь параметры др. датчиков. И ещё такое дело: на работающем двиге отключение датчика распредвала никаких изменений не приносит. Может ли такое быть??? Нафиг он тогда нужен??? заранее спасибо откликнувшимся 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо за советы, но ведь получается что, когда откл дмрв - инжектор уходит в аварию и скорее всего ещё игнорирует какие нибудь параметры др. датчиков. И ещё такое дело: на работающем двиге отключение датчика распредвала никаких изменений не приносит. Может ли такое быть??? Нафиг он тогда нужен??? заранее спасибо откликнувшимся если отключаеш маф и становится норм знач или он дохлый или дело в проводке, 1 проверить показания датчика тестером и выложить сюда2 от ключения распред вала датчика может не чего не быть, ты даже не почуеш а вот нафиг нужен , выкинь все датчики на движке оставь 1 колена и котайся 0 Цитата
gremi Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Проверь проводку под топливной рампой...там пластмассовый короб со жгутом проводов, у меня там посыпалась изоляция симптомы были теже... 0 Цитата
Алексей 105 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо, побежал в гараж мерить тестером маф и смотреть косу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.