Алексей 105 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Привет всем !!! Приобрёл не так давно мондео универсал 1996 года в очень плачевном состоянии, восстановил всё на что хватило ума и упёрся в проблему........... Двигатель заводиться всегда с пол тыка Холостой ход просто шепчет Но стоит только коснуться педали газа, так сразу двиг начинает захлёбываться и колбасится весь пока педаль не отпустишь. На холодную и на горячую один эффект но если скинуть фишку ДМРВ - всё как рукой сняло, и обороты хапает и никакого провала и захлёба. Дроссель помыл, блестит как у кота яйца ДМРВ момыл тоже чистинький Расход с отк фишкой ДМРВ смешанный 9 литров Померил давление в рампе ХХ 2.2 С отк вакуум шлангом 2.7 при работе педалью газа давление не падает Что менял сам пытаясь вылечить 1 Свечи новые 2 ДПДЗ новый 3 ДМРВ б.у но разницы ноль 4 Датчик температуры для мозга новый У кого есть какие мысли, заранее спасибо.
Ruslanich33 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ДМРВ б.у но разницы ноль -обнулял мозги после скидывания фишки -маф брал для проверки с другого авто или просто на разборке купил
Алексей 105 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 клемы акб отключал минут на 10 маф на разборке купил, уверяут что машина была исправна
Ruslanich33 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 с донора бы проверить. Новые с браком бывают. Если при скидывании фишки все нормал по любому что-то с мафом
dedkovevgenii Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 один в один была проблема. ее решил ДМРВ с разборки с такимже номером на коробочке(почти такимже).мозги на ноль обязательно.
Илюха FM Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ДМРВ нужно тестить, а не чистить с пристрастием.. проверить нагар на свечах и как следствие смесеобразование.
Илюха FM Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 БУ ДМРВ у тебя убитый. и его провдка тоже!
Алексей 105 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо за советы, но ведь получается что, когда откл дмрв - инжектор уходит в аварию и скорее всего ещё игнорирует какие нибудь параметры др. датчиков. И ещё такое дело: на работающем двиге отключение датчика распредвала никаких изменений не приносит. Может ли такое быть??? Нафиг он тогда нужен??? заранее спасибо откликнувшимся
visla Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо за советы, но ведь получается что, когда откл дмрв - инжектор уходит в аварию и скорее всего ещё игнорирует какие нибудь параметры др. датчиков. И ещё такое дело: на работающем двиге отключение датчика распредвала никаких изменений не приносит. Может ли такое быть??? Нафиг он тогда нужен??? заранее спасибо откликнувшимся если отключаеш маф и становится норм знач или он дохлый или дело в проводке, 1 проверить показания датчика тестером и выложить сюда2 от ключения распред вала датчика может не чего не быть, ты даже не почуеш а вот нафиг нужен , выкинь все датчики на движке оставь 1 колена и котайся
gremi Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Проверь проводку под топливной рампой...там пластмассовый короб со жгутом проводов, у меня там посыпалась изоляция симптомы были теже...
Алексей 105 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо, побежал в гараж мерить тестером маф и смотреть косу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти