Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Уровень масла увеличился...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После мороза -40 нужно было срочно завести моньку. Температура на улице -30, машину нужно было срочно убрать с территории. Чего только не пробовал, и ветродуечку под картер поставил, и прикуривал от другого аппарата... В итоге завел, но вот проблемка, троить двигатель начал и дым черный из выхлопной трубы... Но это по сути все лечится, скорей всего свечи пробило или на катализаторе бензин с нагаром. Появилась более серьезная проблема: чек двигателя загорелся и то горит, то мигает!!! В инструкции по эксплуатации написано срочно на СТО обратиться если мигает данная лампочка...(((((( Беда в том что СТО находятся не рядом...(((((( И еще беда, увеличился уровень масла, тут я вообще голову сломал (уровень был нормальный) или антифриз в масло попал (прокладка прогорела??) или бензин (кольцо запало???) Кто сталкивался, помогите советом!!!!!!!


Опубликовано

Крышку сними маслозаливной горловины и посмотри следы "суспензии" - хрень такая белёсая.

завтра попробую, но на щупе масло без видимых изменений вроде...
Опубликовано

если антифриз попал в масло - логично, что в расширительном бачке его уровень должен упасть. Ну и Gonzales прав - суспензия должна проявиться.

Опубликовано

если антифриз попал в масло - логично, что в расширительном бачке его уровень должен упасть. Ну и Gonzales прав - суспензия должна проявиться.

И называется всё это "пошла вода в хату".

Опубликовано

И называется всё это "пошла вода в хату".

 

Ага. Только обычно, когда пробивает прокладку, двигатель конечно троит, но дым белый, а не черный..

Опубликовано (изменено)

Крышку сними маслозаливной горловины и посмотри следы "суспензии" - хрень такая белёсая.

Спасибо Гонзалес за совет, но не то... Суспензии нет, масло чуть темное, обычное рабочее масло... А вот уровень как будто с литр перелито...((((( Так что говорить что "пошла вода в хату" рано, масло в идеале, но его блин МНОГО... А я уже давно не доливал, кушает монька мой не много, от замены до замены где то с пол литра подъедает.... Изменено пользователем Olegan32
Опубликовано (изменено)

Ага. Только обычно, когда пробивает прокладку, двигатель конечно троит, но дым белый, а не черный..

Спасибо Кент, но черный дым сменился на обычный, ни какого белесого... Видно движок просрался чуток... Но вот шумы подозрительные на заведенном. Я долго не гонял, минуты три, что бы хуже не дай бог не сделать... На улице -17, завелся с автозапуска, то есть с пол пинка.... Лампочка двигла так же горит, не стал ждать когда замигает, что толку коль уже мигала..?((( Изменено пользователем Olegan32
Опубликовано (изменено)

в масле топливо, которое не воспламенилось, а стекло по стенкам цилиндра в картер.

черный дым- это переобогащенная смесь, возникшая из-за грязных форсунок их плохого распыла и воспламенения ТВС.

уровень масла снизится сам через 200-300 км, когда выпарится бензин из масла. Повышенный уровень масла в зимний период- это норма для всех бензиновых авто, которые мало ездят.

думаю, лампочка будет гореть по пропускам зажигания. (P0301 P0302 P0303 P0304), мигающая мясорубка часто загорается от сбоя форсунок ( P0201 P0202 P0203 P0204)

Что надо:

1. Замена свечей зажигания (если стоит еще оригинал или установлен китайский NGK), очень хорошие свечи Denso IR 16

2. Мойка топливных форсунок.

3. Чистый и сухой воздушный фильтр.

4. Также рекомендую проверить на отсутствие трещин катушку зажигания.

Ошибки можно прочитать через приборную панель (тема есть на форуме)

При исправном зажигании мясорубка исчезнет сама после нескольких удачных запусков двигателя и небольшом пробеге.

Удачи.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано

в масле топливо, которое не воспламенилось, а стекло по стенкам цилиндра в картер.

черный дым- это переобогащенная смесь, возникшая из-за грязных форсунок их плохого распыла и воспламенения ТВС.

уровень масла снизится сам через 200-300 км, когда выпарится бензин из масла. Повышенный уровень масла в зимний период- это норма для всех бензиновых авто, которые мало ездят.

думаю, лампочка будет гореть по пропускам зажигания. (P0301 P0302 P0303 P0304), мигающая мясорубка часто загорается от сбоя форсунок ( P0201 P0202 P0203 P0204)

Что надо:

1. Замена свечей зажигания (если стоит еще оригинал или установлен китайский NGK), очень хорошие свечи Denso IR 16

2. Мойка топливных форсунок.

3. Чистый и сухой воздушный фильтр.

4. Также рекомендую проверить на отсутствие трещин катушку зажигания.

Ошибки можно прочитать через приборную панель (тема есть на форуме)

При исправном зажигании мясорубка исчезнет сама после нескольких удачных запусков двигателя и небольшом пробеге.

Удачи.

Алексей Владимирович, огромное спасибо!!! Сейчас проверю комп на неисправности и отпишу как и чего, масло не лучше ли поменять???
Опубликовано (изменено)

в масле топливо, которое не воспламенилось, а стекло по стенкам цилиндра в картер.

черный дым- это переобогащенная смесь, возникшая из-за грязных форсунок их плохого распыла и воспламенения ТВС.

уровень масла снизится сам через 200-300 км, когда выпарится бензин из масла. Повышенный уровень масла в зимний период- это норма для всех бензиновых авто, которые мало ездят.

думаю, лампочка будет гореть по пропускам зажигания. (P0301 P0302 P0303 P0304), мигающая мясорубка часто загорается от сбоя форсунок ( P0201 P0202 P0203 P0204)

Что надо:

1. Замена свечей зажигания (если стоит еще оригинал или установлен китайский NGK), очень хорошие свечи Denso IR 16

2. Мойка топливных форсунок.

3. Чистый и сухой воздушный фильтр.

4. Также рекомендую проверить на отсутствие трещин катушку зажигания.

Ошибки можно прочитать через приборную панель (тема есть на форуме)

При исправном зажигании мясорубка исчезнет сама после нескольких удачных запусков двигателя и небольшом пробеге.

Удачи.

Первое что проверил уровень масла, не изменился. Но масло СИЛЬНО пахнет бензином!!! Тест провел, но тут вообще много неясностей во первых буквы A и R не ясны, не понятно какая буква в тесте, так же иногда не понятно где цифра 6, а где буква G... Привожу все данные (конечно без GAGE, LCD, и BLUB сэтими все ясно..)))))

r 0302

Er 0302

E 01

dt87CE

dtc9359

SP0000

SG0033

tR0000

tG0020 (6 или G)

od 000

F 090

F60105

FL0000

FP 44

-10c

0034C6 (6 или G)

bRt 120

PR- 07

Pb- 24

PE- 24

PH- 10

PP- 20

PS- 70

Pt- 63

R0- R5 (здесь и далее не понятно R или A. буду писать R)

R1- R5

R2- R5

R3- R5

R4- R5

R5- R5

R6- R5

R7- R5

P1 48

P2 18

P3 00

P4 00

Вот как то так......

Изменено пользователем Olegan32
Опубликовано

@Olegan32, вот что нарыл в инете: 9359 - Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

 

Зажигание включено, но АСС питание нарушено

Рекомендации

 

Данная ошибка не является критической и чаще всего является следствием автозапуска.

Включите зажигание и магнитолу. Оставьте играть магнитолу и выключите зажигание, выньте ключ.

Теперь поверните ключ в первое положение, чтобы разблокировался руль, но не включилось зажигание.

Если магнитола не заиграла, то проверьте предохранитель F44 (AUDIO).

Если магнитола заиграла, значит ошибка действительно возникла из-за автозапуска.

 

Если у вас нет сигнализации или автозапуска, а также не пользуетесь функцией поддержки (удержания) зажигания, то с проблемой лучше обратиться к автоэлектрику.

Опубликовано

Вот ошибка 9359 Engine Run/ACC Circuit Error

Тут же на мондеоклабе посмотрел, это ошибка автозапуска и кондиционера... Но почему чек двигла горит???
Опубликовано (изменено)

@Olegan32, вот что нарыл в инете: 9359 - Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

 

Зажигание включено, но АСС питание нарушено

Рекомендации

 

Данная ошибка не является критической и чаще всего является следствием автозапуска.

Включите зажигание и магнитолу. Оставьте играть магнитолу и выключите зажигание, выньте ключ.

Теперь поверните ключ в первое положение, чтобы разблокировался руль, но не включилось зажигание.

Если магнитола не заиграла, то проверьте предохранитель F44 (AUDIO).

Если магнитола заиграла, значит ошибка действительно возникла из-за автозапуска.

 

Если у вас нет сигнализации или автозапуска, а также не пользуетесь функцией поддержки (удержания) зажигания, то с проблемой лучше обратиться к автоэлектрику.

Даже если магнитола, чек двигла то не гаснет... Скинул клему, в третий раз уже, погас чек))))))) Теперь осталось только выпарить бензин из масла и свечи поменять... Изменено пользователем Olegan32
Опубликовано
Скинул клему, в третий раз уже, погас чек)))))))

Чек по идеии должен погаснуть сам после нескольких успешных запусков. Но ты его сам погасил ))))

Опубликовано

Чек по идеии должен погаснуть сам после нескольких успешных запусков. Но ты его сам погасил ))))

Ну погасил так погасил))) (хотя в памяти ошибка все равно останется) Главное что бы снова не загорелся, а особенно мигать не начал...!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...