Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Шины ест, а развал в норме.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Подскажите, что может быть. Жрёт внутреннюю часть покрышки на всех (!) четырёх колёсах. Развал проверил- всё в норме. Все резинки визуально в порядке.

Может из-за перехода на 17 дюймов? Вроде бы не должно такого быть.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут или развал, после установки мерил? или диски, а может резина если б/у не той стороной поставили да корд пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал мерил именно на 17-х. Всё нормально, развальщик даже крутить ничего не стал, взял 300 рублей за проверку и всё. Резину покупал новую вместе с дисками, установлена правильно. Сначала всё было в порядке. Проехал на этой резине около 40000 км и заметил резкое ухудшение состояния внутренней стороны. Сейчас стоит зимняя на железных 16-ти дюймовых. Пока ничего не заметно. Но если и зимнюю ушатаю- будет обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал мерил именно на 17-х. Всё нормально, развальщик даже крутить ничего не стал, взял 300 рублей за проверку и всё. Резину покупал новую вместе с дисками, установлена правильно. Сначала всё было в порядке. Проехал на этой резине около 40000 км и заметил резкое ухудшение состояния внутренней стороны. Сейчас стоит зимняя на железных 16-ти дюймовых. Пока ничего не заметно. Но если и зимнюю ушатаю- будет обидно.

Резину не жрет при неправильном развале.

Резину жрет при неправильном схождении.

У меня при проверке на стенде все параметры были почти в норме, только схождение было

на двух колесах в красной зоне буквально на градус-два.

Именно эти два колеса и жрали резину.

Изменено пользователем hornett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину не жрет при неправильном развале.

Резину жрет при неправильном схождении.

У меня при проверке на стенде все параметры были почти в норме, только схождение было

на двух колесах в красной зоне буквально на градус-два.

Именно эти два колеса и жрали резину.

Я всегда искренне (по недоумению, наверняка??? :) ) полагал, что когда ведем речь о развале-однозначно понимается-: "УГЛЫ установки колес"??!!!!! И в любом, мало-мальски приличном сервисе, если когда проверяют УГЛЫ, так проверяют СХОД-РАЗВАЛ!!!???? Неужели можно как-то иначе????? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда искренне (по недоумению, наверняка??? :) ) полагал, что когда ведем речь о развале-однозначно понимается-: "УГЛЫ установки колес"??!!!!! И в любом, мало-мальски приличном сервисе, если когда проверяют УГЛЫ, так проверяют СХОД-РАЗВАЛ!!!???? Неужели можно как-то иначе????? :o

Именно так! Естественно я имел ввиду "Углы установки колёс". А для простоты сказал "развал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я побывал на своем веку на немалом количестве сервисов.

Уверяю, бывает очень по-разному :) .

Ну, а чудес на свете не бывает.

Если жрет резину - значит, неправильное схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я побывал на своем веку на немалом количестве сервисов.

Уверяю, бывает очень по-разному :) .

Ну, а чудес на свете не бывает.

Если жрет резину - значит, неправильное схождение.

Придётся объехать всех мастеров, собрать, так сказать, статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так! Естественно я имел ввиду "Углы установки колёс". А для простоты сказал "развал".

Ладно, принято! :)

 

Знаете, я побывал на своем веку на немалом количестве сервисов.

Уверяю, бывает очень по-разному :) .

Ну, а чудес на свете не бывает.

Если жрет резину - значит, неправильное схождение.

Ну, раз человек говорит, что делал.. Надо рыть дальше, перепроверить?!...

 

Придётся объехать всех мастеров, собрать, так сказать, статистику.

Вполне могут быть корявые спецы!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса подкачать не? или в норме:?

Качаю как на табличке написано: 235/45R17- 2,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была аналогичная проблема, убил 17-е ран флет. начал с замены опорных подшипников, т.к. правый поскрипывал, в корявом сервисе криво поменяли опорники, сделали сход развал, все норм, через пару тысяч резину доело до корда. В итоге нашел нормальных спецов, они 10 лет фордами занимаются. Вердикт - неверно установлены опорники, это влияет непосредственно на сход- развал (на параметр который на мондео не регулируется), приговорили еще правый аморт, плюс калибровка подрамников (у переднего смещение 7 мм). Попутно решил поменять косточки, чтоб не лазить потом. Все сделали, накатал уже около1.5- 2 тыс, полет нормальный. Аморты ставил родные. Так что рекомендую посмотреть на состояние амортов и опор, может понадобится калибровка подрамника. Делай у людей которые реально разбираются, а то будешь мыкаться как я, 4 сервиса долбаков объехал, оставил кучу бабла, пока не решил проблему. В Мск могу порекомендовать ребят, в регионе- увы...

Удачи.

Изменено пользователем rs-cmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огроменное! Буду рыть в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была аналогичная проблема, убил 17-е ран флет. начал с замены опорных подшипников, т.к. правый поскрипывал, в корявом сервисе криво поменяли опорники, чделали сход развал, все норм, через пару тысяч резину доело до корда. В итоге нашел нормальных спецов, они 10 лет фордами занимаются. Вердикт - неверно установлены опорники, это влияет непосребдственно на сход- развал (на параметр который на мондео не регулируется), приговорили еще правый аморт, плюс калибровка подрамников (у переднего смещение 7 мм). Попутно решил поменять косточки, чтоб не лазить потом. Все сделали, накатал уже около1.5- 2 тыс, полет нормальный. Аморты ставил родные. Так что рекомендую посмотреть на состояние амортов и опор, может понадобится калибровка подрамника. Делай у людей которые реально разбираются, а то будешь мыкаться как я, 4 сервиса долбаков объехал, оставил кучу бабла, пока не решил проблему. В Мск могу порекомендовать ребят, в регионе- увы...

Удачи.

 

контакты хорошего сервиса можно узнать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда амортизаторы меняют опорники тоже трогают и могут их перекособочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"УГЛЫ установки колес"??!!!!! И в любом, мало-мальски приличном сервисе, если когда проверяют УГЛЫ, так проверяют СХОД-РАЗВАЛ!!!???? Неужели можно как-то иначе????? :o

Вроде у Фордов регулируется что-то одно,или развал ,или схождение...не помню сейчас. Остальное исходит из состояния подвески: изношено-параметры не в допуске. Делаю на всех авто у одного мастера,по фордовским значениям,распечатку выдают,идет как по струнке,ничего не жрет... Изменено пользователем Дашин Папа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предхоз передий подрамок подвинул на 5мм, но сход не повлияло, хотя порекомендовали вытянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проехал на этой резине около 40000 км

У меня на 40тыс. тоже износ пошёл, изнутри. А что тут удивительного, пробег 40т. по моему пора менять уже резину. Для увеличения срока службы надо было их (колёса) ещё и по кругу менять периодически, да и смотря с какой скоростью Вы любите ездить... Я ничего тут не вижу необычного. Поставил ханкук, очень доволен, по ощущениям помягче стало. Резина на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на 40тыс. тоже износ пошёл, изнутри. А что тут удивительного, пробег 40т. по моему пора менять уже резину. Для увеличения срока службы надо было их (колёса) ещё и по кругу менять периодически, да и смотря с какой скоростью Вы любите ездить... Я ничего тут не вижу необычного. Поставил ханкук, очень доволен, по ощущениям помягче стало. Резина на 17.

 

Совершенно верно.

Ничего удивительного. Я раз убил резину именно на 42 тыс км. Как?

Перед поездкой в Швецию...проверил все.

Все равномерно, еще по 3-, 3.5 мм было. Загрузил багажник(70-80 кг), подкачал колеса до 2.4. Посадил еще 3 задницы, вроде своей...

Дизелек ворчит, катимся на круизе...красота. Где-то за Хельсинки остановились на перекур... Смотрю, колеса стоят слегка домиком...и левая сторона накачана хорошо, а правая хуже. Заметно приспускание. Меряю давление. Разница аж атмосфера с солнечной стороны! 3.3!!! Нагрев колес в жару, оказывается неравноменрный...

Вес, раскаленный асфальт. Старая уже резина...последние миллиметры протектора...

Вернулся домой, пройдя 4 тыс... верст с лысыми внутренними сторонами колес. Макферсон. При загрузке -колеса меняют угол, а в жару, да еще и при 40 тыс пробеге резины, на пределе - износ идет в 2-3 раза быстрее, чем на первых 15-20 тыс. Так что может быть и ничего нет плохого.

Пружины устали. Пустая машина - все в норме.

От штатной, но максимальной загрузки - уже нет)))

Схождение колес, элементы подвески в норме.

Изменено пользователем palant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты хорошего сервиса можно узнать ?

 

Только увидел сообщение,

инфу отправил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда амортизаторы меняют опорники тоже трогают и могут их перекособочить?

 

Когда аморты меняешь, проще сразу и опорники махнуть, т.к. они у тебя дольше аммиков вряд ли выходят.

Правильная установка опорников напрямую влияет на сход-развал, на мондео опорники ставят не по меткам, а на определенный угол от метки (точно не помню, но тут есть отдельная тема по этому поводу, поищи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного. Я раз убил резину именно на 42 тыс км. Как? Перед поездкой в Швецию...проверил все. Все равномерно, еще по 3-, 3.5 мм было. Загрузил багажник(70-80 кг), подкачал колеса до 2.4. Посадил еще 3 задницы, вроде своей... Дизелек ворчит, катимся на круизе...красота. Где-то за Хельсинки остановились на перекур... Смотрю, колеса стоят слегка домиком...и левая сторона накачана хорошо, а правая хуже. Заметно приспускание. Меряю давление. Разница аж атмосфера с солнечной стороны! 3.3!!! Нагрев колес в жару, оказывается неравноменрный... Вес, раскаленный асфальт. Старая уже резина...последние миллиметры протектора... Вернулся домой, пройдя 4 тыс... верст с лысыми внутренними сторонами колес. Макферсон. При загрузке -колеса меняют угол, а в жару, да еще и при 40 тыс пробеге резины, на пределе - износ идет в 2-3 раза быстрее, чем на первых 15-20 тыс. Так что может быть и ничего нет плохого. Пружины устали. Пустая машина - все в норме. От штатной, но максимальной загрузки - уже нет))) Схождение колес, элементы подвески в норме.

+1

40 тык пробега -это нормально. Пора менять резину.

Конечно же на загруженной машинке, колёсы будет жрать изнутри. Они же домиком становятся.

По идее если из 40 тыщ , проехать тыщ 10 гружёным, то уже износ будет не равномерный. И чем ближе к закату резины, тем заметнее будет видна разница в износе.

У меня постоянно изнутри сильнее сьедает. Заметно становится как раз к старости шин.

Первая (штатная туранза) не дожила и до 30и тысяч, (за сезон износ изнутри до корда). Но и летал я на ней в первый сезон, как угорелый.

Как то по "автоплюсу" дяденька сказал, что если одеть новую резину и вжаривать на ней с постоянной скоростью 180 км.ч., то её хватит на 5000 км.

С тех пор стараюсь больше 160 не ездить, летней хватает на 2 сезона, впритык.(50-60 тык).

Да к стати, я ещё профиль стал ставить на 5% выше штатного, 215\60\16. Думаю его поменьше жрёт.

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

40 тык пробега -это нормально. Пора менять резину.

Конечно же на загруженной машинке, колёсы будет жрать изнутри. Они же домиком становятся.

По идее если из 40 тыщ , проехать тыщ 10 гружёным, то уже износ будет не равномерный. И чем ближе к закату резины, тем заметнее будет видна разница в износе.

У меня постоянно изнутри сильнее сьедает. Заметно становится как раз к старости шин.

Первая (штатная туранза) не дожила и до 30и тысяч, (за сезон износ изнутри до корда). Но и летал я на ней в первый сезон, как угорелый.

Как то по "автоплюсу" дяденька сказал, что если одеть новую резину и вжаривать на ней с постоянной скоростью 180 км.ч., то её хватит на 5000 км.

С тех пор стараюсь больше 160 не ездить, летней хватает на 2 сезона, впритык.(50-60 тык).

Да к стати, я ещё профиль стал ставить на 5% выше штатного, 215\60\16. Думаю его поменьше жрёт.

А как показывает спидометр с более "полной" резиной? На сколько подвирает? Если быстро ездить, то надо более термостойкую резину, с максимальными скоростными индексами ставить... Но все-равно, более чем на 2 сезона не хватает. Можно постараться растянуть радость еще на сезон, но не вижу смысла... Экономия на безопасности)))

А вот зимняя резина (континенталь) вообще не изнашивается... Только шипов около 30 процентов потерял... заканчиваю ее 3 сезон юзать. Наверное четвертый отбегают. Балансируется отлично, резина как новая. Тысяч сорок прошла - сто пудов.

Зимой на 16 дисках-летом родные 17 -е. Пока за пределы штатных размеров не выходил. Гарантию продлил.

Изменено пользователем palant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как показывает спидометр с более "полной" резиной? На сколько подвирает?

Как раз наоборот. Подвирать перестал :D

Это он на штатной подвирает примерно на 5 - 6%.

В моём же случае стало показывать почти точно(сравнивая с навигатором). Погрешность около 1%. Т.е по спидометру 100, по навигатору 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...