7990 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Добрый день всем. Подскажите, что может быть. Жрёт внутреннюю часть покрышки на всех (!) четырёх колёсах. Развал проверил- всё в норме. Все резинки визуально в порядке. Может из-за перехода на 17 дюймов? Вроде бы не должно такого быть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Ну тут или развал, после установки мерил? или диски, а может резина если б/у не той стороной поставили да корд пошёл. 0 Цитата
7990 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Развал мерил именно на 17-х. Всё нормально, развальщик даже крутить ничего не стал, взял 300 рублей за проверку и всё. Резину покупал новую вместе с дисками, установлена правильно. Сначала всё было в порядке. Проехал на этой резине около 40000 км и заметил резкое ухудшение состояния внутренней стороны. Сейчас стоит зимняя на железных 16-ти дюймовых. Пока ничего не заметно. Но если и зимнюю ушатаю- будет обидно. 0 Цитата
hornett Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Развал мерил именно на 17-х. Всё нормально, развальщик даже крутить ничего не стал, взял 300 рублей за проверку и всё. Резину покупал новую вместе с дисками, установлена правильно. Сначала всё было в порядке. Проехал на этой резине около 40000 км и заметил резкое ухудшение состояния внутренней стороны. Сейчас стоит зимняя на железных 16-ти дюймовых. Пока ничего не заметно. Но если и зимнюю ушатаю- будет обидно. Резину не жрет при неправильном развале. Резину жрет при неправильном схождении. У меня при проверке на стенде все параметры были почти в норме, только схождение было на двух колесах в красной зоне буквально на градус-два. Именно эти два колеса и жрали резину. Изменено 5 января, 2013 пользователем hornett 0 Цитата
Ездун Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Резину не жрет при неправильном развале. Резину жрет при неправильном схождении. У меня при проверке на стенде все параметры были почти в норме, только схождение было на двух колесах в красной зоне буквально на градус-два. Именно эти два колеса и жрали резину. Я всегда искренне (по недоумению, наверняка??? ) полагал, что когда ведем речь о развале-однозначно понимается-: "УГЛЫ установки колес"??!!!!! И в любом, мало-мальски приличном сервисе, если когда проверяют УГЛЫ, так проверяют СХОД-РАЗВАЛ!!!???? Неужели можно как-то иначе????? 0 Цитата
7990 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Я всегда искренне (по недоумению, наверняка??? ) полагал, что когда ведем речь о развале-однозначно понимается-: "УГЛЫ установки колес"??!!!!! И в любом, мало-мальски приличном сервисе, если когда проверяют УГЛЫ, так проверяют СХОД-РАЗВАЛ!!!???? Неужели можно как-то иначе????? Именно так! Естественно я имел ввиду "Углы установки колёс". А для простоты сказал "развал". 0 Цитата
hornett Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Знаете, я побывал на своем веку на немалом количестве сервисов. Уверяю, бывает очень по-разному . Ну, а чудес на свете не бывает. Если жрет резину - значит, неправильное схождение. 0 Цитата
7990 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Знаете, я побывал на своем веку на немалом количестве сервисов. Уверяю, бывает очень по-разному . Ну, а чудес на свете не бывает. Если жрет резину - значит, неправильное схождение. Придётся объехать всех мастеров, собрать, так сказать, статистику. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Именно так! Естественно я имел ввиду "Углы установки колёс". А для простоты сказал "развал". Ладно, принято! Знаете, я побывал на своем веку на немалом количестве сервисов. Уверяю, бывает очень по-разному . Ну, а чудес на свете не бывает. Если жрет резину - значит, неправильное схождение. Ну, раз человек говорит, что делал.. Надо рыть дальше, перепроверить?!... Придётся объехать всех мастеров, собрать, так сказать, статистику. Вполне могут быть корявые спецы!?... 0 Цитата
zeliboba Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 колеса подкачать не? или в норме:? 0 Цитата
7990 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 колеса подкачать не? или в норме:? Качаю как на табличке написано: 235/45R17- 2,2. 0 Цитата
zeliboba Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 хм....видать сход развал и правда не очень то ровный... 0 Цитата
rs-cmc Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) была аналогичная проблема, убил 17-е ран флет. начал с замены опорных подшипников, т.к. правый поскрипывал, в корявом сервисе криво поменяли опорники, сделали сход развал, все норм, через пару тысяч резину доело до корда. В итоге нашел нормальных спецов, они 10 лет фордами занимаются. Вердикт - неверно установлены опорники, это влияет непосредственно на сход- развал (на параметр который на мондео не регулируется), приговорили еще правый аморт, плюс калибровка подрамников (у переднего смещение 7 мм). Попутно решил поменять косточки, чтоб не лазить потом. Все сделали, накатал уже около1.5- 2 тыс, полет нормальный. Аморты ставил родные. Так что рекомендую посмотреть на состояние амортов и опор, может понадобится калибровка подрамника. Делай у людей которые реально разбираются, а то будешь мыкаться как я, 4 сервиса долбаков объехал, оставил кучу бабла, пока не решил проблему. В Мск могу порекомендовать ребят, в регионе- увы... Удачи. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем rs-cmc 0 Цитата
7990 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо огроменное! Буду рыть в этом направлении. 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 была аналогичная проблема, убил 17-е ран флет. начал с замены опорных подшипников, т.к. правый поскрипывал, в корявом сервисе криво поменяли опорники, чделали сход развал, все норм, через пару тысяч резину доело до корда. В итоге нашел нормальных спецов, они 10 лет фордами занимаются. Вердикт - неверно установлены опорники, это влияет непосребдственно на сход- развал (на параметр который на мондео не регулируется), приговорили еще правый аморт, плюс калибровка подрамников (у переднего смещение 7 мм). Попутно решил поменять косточки, чтоб не лазить потом. Все сделали, накатал уже около1.5- 2 тыс, полет нормальный. Аморты ставил родные. Так что рекомендую посмотреть на состояние амортов и опор, может понадобится калибровка подрамника. Делай у людей которые реально разбираются, а то будешь мыкаться как я, 4 сервиса долбаков объехал, оставил кучу бабла, пока не решил проблему. В Мск могу порекомендовать ребят, в регионе- увы... Удачи. контакты хорошего сервиса можно узнать ? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 а когда амортизаторы меняют опорники тоже трогают и могут их перекособочить? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) "УГЛЫ установки колес"??!!!!! И в любом, мало-мальски приличном сервисе, если когда проверяют УГЛЫ, так проверяют СХОД-РАЗВАЛ!!!???? Неужели можно как-то иначе????? Вроде у Фордов регулируется что-то одно,или развал ,или схождение...не помню сейчас. Остальное исходит из состояния подвески: изношено-параметры не в допуске. Делаю на всех авто у одного мастера,по фордовским значениям,распечатку выдают,идет как по струнке,ничего не жрет... Изменено 15 января, 2013 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 У меня предхоз передий подрамок подвинул на 5мм, но сход не повлияло, хотя порекомендовали вытянуть. 0 Цитата
hsi38rus Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Проехал на этой резине около 40000 км У меня на 40тыс. тоже износ пошёл, изнутри. А что тут удивительного, пробег 40т. по моему пора менять уже резину. Для увеличения срока службы надо было их (колёса) ещё и по кругу менять периодически, да и смотря с какой скоростью Вы любите ездить... Я ничего тут не вижу необычного. Поставил ханкук, очень доволен, по ощущениям помягче стало. Резина на 17. 0 Цитата
palant1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) У меня на 40тыс. тоже износ пошёл, изнутри. А что тут удивительного, пробег 40т. по моему пора менять уже резину. Для увеличения срока службы надо было их (колёса) ещё и по кругу менять периодически, да и смотря с какой скоростью Вы любите ездить... Я ничего тут не вижу необычного. Поставил ханкук, очень доволен, по ощущениям помягче стало. Резина на 17. Совершенно верно. Ничего удивительного. Я раз убил резину именно на 42 тыс км. Как? Перед поездкой в Швецию...проверил все. Все равномерно, еще по 3-, 3.5 мм было. Загрузил багажник(70-80 кг), подкачал колеса до 2.4. Посадил еще 3 задницы, вроде своей... Дизелек ворчит, катимся на круизе...красота. Где-то за Хельсинки остановились на перекур... Смотрю, колеса стоят слегка домиком...и левая сторона накачана хорошо, а правая хуже. Заметно приспускание. Меряю давление. Разница аж атмосфера с солнечной стороны! 3.3!!! Нагрев колес в жару, оказывается неравноменрный... Вес, раскаленный асфальт. Старая уже резина...последние миллиметры протектора... Вернулся домой, пройдя 4 тыс... верст с лысыми внутренними сторонами колес. Макферсон. При загрузке -колеса меняют угол, а в жару, да еще и при 40 тыс пробеге резины, на пределе - износ идет в 2-3 раза быстрее, чем на первых 15-20 тыс. Так что может быть и ничего нет плохого. Пружины устали. Пустая машина - все в норме. От штатной, но максимальной загрузки - уже нет))) Схождение колес, элементы подвески в норме. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем palant1 0 Цитата
rs-cmc Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 контакты хорошего сервиса можно узнать ? Только увидел сообщение, инфу отправил в личку. 0 Цитата
rs-cmc Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 а когда амортизаторы меняют опорники тоже трогают и могут их перекособочить? Когда аморты меняешь, проще сразу и опорники махнуть, т.к. они у тебя дольше аммиков вряд ли выходят. Правильная установка опорников напрямую влияет на сход-развал, на мондео опорники ставят не по меткам, а на определенный угол от метки (точно не помню, но тут есть отдельная тема по этому поводу, поищи) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Ничего удивительного. Я раз убил резину именно на 42 тыс км. Как? Перед поездкой в Швецию...проверил все. Все равномерно, еще по 3-, 3.5 мм было. Загрузил багажник(70-80 кг), подкачал колеса до 2.4. Посадил еще 3 задницы, вроде своей... Дизелек ворчит, катимся на круизе...красота. Где-то за Хельсинки остановились на перекур... Смотрю, колеса стоят слегка домиком...и левая сторона накачана хорошо, а правая хуже. Заметно приспускание. Меряю давление. Разница аж атмосфера с солнечной стороны! 3.3!!! Нагрев колес в жару, оказывается неравноменрный... Вес, раскаленный асфальт. Старая уже резина...последние миллиметры протектора... Вернулся домой, пройдя 4 тыс... верст с лысыми внутренними сторонами колес. Макферсон. При загрузке -колеса меняют угол, а в жару, да еще и при 40 тыс пробеге резины, на пределе - износ идет в 2-3 раза быстрее, чем на первых 15-20 тыс. Так что может быть и ничего нет плохого. Пружины устали. Пустая машина - все в норме. От штатной, но максимальной загрузки - уже нет))) Схождение колес, элементы подвески в норме. +1 40 тык пробега -это нормально. Пора менять резину. Конечно же на загруженной машинке, колёсы будет жрать изнутри. Они же домиком становятся. По идее если из 40 тыщ , проехать тыщ 10 гружёным, то уже износ будет не равномерный. И чем ближе к закату резины, тем заметнее будет видна разница в износе. У меня постоянно изнутри сильнее сьедает. Заметно становится как раз к старости шин. Первая (штатная туранза) не дожила и до 30и тысяч, (за сезон износ изнутри до корда). Но и летал я на ней в первый сезон, как угорелый. Как то по "автоплюсу" дяденька сказал, что если одеть новую резину и вжаривать на ней с постоянной скоростью 180 км.ч., то её хватит на 5000 км. С тех пор стараюсь больше 160 не ездить, летней хватает на 2 сезона, впритык.(50-60 тык). Да к стати, я ещё профиль стал ставить на 5% выше штатного, 215\60\16. Думаю его поменьше жрёт. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
palant1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) +1 40 тык пробега -это нормально. Пора менять резину. Конечно же на загруженной машинке, колёсы будет жрать изнутри. Они же домиком становятся. По идее если из 40 тыщ , проехать тыщ 10 гружёным, то уже износ будет не равномерный. И чем ближе к закату резины, тем заметнее будет видна разница в износе. У меня постоянно изнутри сильнее сьедает. Заметно становится как раз к старости шин. Первая (штатная туранза) не дожила и до 30и тысяч, (за сезон износ изнутри до корда). Но и летал я на ней в первый сезон, как угорелый. Как то по "автоплюсу" дяденька сказал, что если одеть новую резину и вжаривать на ней с постоянной скоростью 180 км.ч., то её хватит на 5000 км. С тех пор стараюсь больше 160 не ездить, летней хватает на 2 сезона, впритык.(50-60 тык). Да к стати, я ещё профиль стал ставить на 5% выше штатного, 215\60\16. Думаю его поменьше жрёт. А как показывает спидометр с более "полной" резиной? На сколько подвирает? Если быстро ездить, то надо более термостойкую резину, с максимальными скоростными индексами ставить... Но все-равно, более чем на 2 сезона не хватает. Можно постараться растянуть радость еще на сезон, но не вижу смысла... Экономия на безопасности))) А вот зимняя резина (континенталь) вообще не изнашивается... Только шипов около 30 процентов потерял... заканчиваю ее 3 сезон юзать. Наверное четвертый отбегают. Балансируется отлично, резина как новая. Тысяч сорок прошла - сто пудов. Зимой на 16 дисках-летом родные 17 -е. Пока за пределы штатных размеров не выходил. Гарантию продлил. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем palant1 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 А как показывает спидометр с более "полной" резиной? На сколько подвирает? Как раз наоборот. Подвирать перестал Это он на штатной подвирает примерно на 5 - 6%. В моём же случае стало показывать почти точно(сравнивая с навигатором). Погрешность около 1%. Т.е по спидометру 100, по навигатору 99. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.