Kasparian Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке. на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли Изменено 1 января, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли А как на твоей? Когда всё в максимум и температура 90 горячий идёт??или летний тоже? 0 Цитата
bosya Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 как из фена, невозможно руку у воздуховода держать. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный. 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный. а у меня всё в максимум и то не горячим а летним дует в холодную погоду при 0 градусов на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный. странно в чём проблема? 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 гугл в помощь! ну и конечно радику отопителя привет.... 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 Спасибо всем буду смотреть.. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик. 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик. ДА с кондёром надо проверить Изменено 2 января, 2013 пользователем Kasparian 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик. А вход должен быть горячим а выход холодным или чуть тёплым?? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) @Kasparian, Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__view__findpost__p__2129719 Изменено 2 января, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Всем Спасибо устранил!Был забит радиатор печки!Поменял на новый Всё ок!=) 0 Цитата
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Ребята добрый вечер!Подскажите как добраться до заслонки горячего холодного воздуха на Моне 1993г???Кондишен есть!Поменял радиатор печки,термостат-все-равно дует холодный воздух! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Вот лови мож поможет ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор. УДАЧИ! 0 Цитата
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо!Завтра буду лазить!А то машина недавно еще не во всем разобрался!А еще хуже сделать боюсь! 0 Цитата
bosya Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 @Наталья Занько, еще не во всем разобрался! А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;) 0 Цитата
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 @Наталья Занько, А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;) Я от жены страницы пишу!Так что ребята извиняйте!Стас 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта 0 Цитата
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта НЕТ не ее!Про эту фирму наслышан!Печка то сама горячая,не дотронуться почти,а воздух дует холодный!!!!!!! 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта Что вы все к этой AVE прицепились, три года уже стоит радиатор AVA, греет отлично.В чем-то другом у Вас проблема. 0 Цитата
werewolff Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 в общем трабла такая. в положении лицо, ноги-лицо, ноги. печка дует теплым. а ставлю на ноги-стекло или стекло. то дует холодным воздухом. еле-еле тепленьким. монька без кондея. тросик. смотрел заслонку хол\жар, что в ногах под бардачком, пробвал доводить ее рукой. не доводится. тросик проверил, нигде не погнут. разбирал сам переключатель с вакумными трубками. , пробвал двигать резиночку. эфекта нет. что может быть? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету? 0 Цитата
werewolff Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету? кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом . 0 Цитата
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом . у меня при -25 , в салоне аншлаг, а утебя выидима радик забит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.