Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке.


Опубликовано (изменено)

Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке.

на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься

 

а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли

Изменено пользователем visla
Опубликовано

на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься

 

а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли

А как на твоей? Когда всё в максимум и температура 90 горячий идёт??или летний тоже?
Опубликовано

на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.

Опубликовано

на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.

а у меня всё в максимум и то не горячим а летним дует в холодную погоду при 0 градусов

 

на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.

странно в чём проблема?
Опубликовано

Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.

Опубликовано (изменено)

Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.

ДА с кондёром надо проверить Изменено пользователем Kasparian
Опубликовано

Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.

А вход должен быть горячим а выход холодным или чуть тёплым??
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята добрый вечер!Подскажите как добраться до заслонки горячего холодного воздуха на Моне 1993г???Кондишен есть!Поменял радиатор печки,термостат-все-равно дует холодный воздух!

Опубликовано

Вот лови мож поможет

ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Инфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

УДАЧИ!

Опубликовано

@Наталья Занько, А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;)

Я от жены страницы пишу!Так что ребята извиняйте!Стас
Опубликовано

Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта

Опубликовано

Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта

НЕТ не ее!Про эту фирму наслышан!Печка то сама горячая,не дотронуться почти,а воздух дует холодный!!!!!!!
Опубликовано

Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта

Что вы все к этой AVE прицепились, три года уже стоит радиатор AVA, греет отлично.В чем-то другом у Вас проблема.
Опубликовано

в общем трабла такая. в положении лицо, ноги-лицо, ноги. печка дует теплым. а ставлю на ноги-стекло или стекло. то дует холодным воздухом. еле-еле тепленьким. монька без кондея. тросик. смотрел заслонку хол\жар, что в ногах под бардачком, пробвал доводить ее рукой. не доводится. тросик проверил, нигде не погнут. разбирал сам переключатель с вакумными трубками. , пробвал двигать резиночку. эфекта нет. что может быть?

Опубликовано

я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету?

 

кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом

.

Опубликовано

кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом

.

у меня при -25 , в салоне аншлаг, а утебя выидима радик забит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...