Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пропали тормоза!


Рекомендуемые сообщения

Сгнили тормозные трубки, решил их поменять, результат - тормозов нет!!!!! Педаль мягкая, проваливается. Тысячу раз проверил правильность подключения трубок, поменял ремкомплект главного тормозного, прокачивал не один раз - в системе нет воздуха!!!! Всё - я в ауте , не знаю что делать дальше!

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только недавно тема была, полистай страницы, не ленись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость никуда не уходит, прокачал уже 2 литра тормозухи! Меня смущает, что если раза три качнуть, то педаль становится жёсткой, но потом плавно проваливается.

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны ошибки при переборке главного цылиндра, или брак манжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепускает клапан в главном цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sava06

Дружище, модуль АБСки у твоего авто завоздушен.

Чтобы быстрее от этого явления избавиться нужно прокачивать торм.систему под давлением. Это нюанс авто с АБСкой, когда вся тормозуха выкачивается из системы. А ты менял все магистрали.

Обратись к своему земляку Алексею Владимировичу (его НИК)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sava06

Дружище, модуль АБСки у твоего авто завоздушен.

Чтобы быстрее от этого явления избавиться нужно прокачивать торм.систему под давлением. Это нюанс авто с АБСкой, когда вся тормозуха выкачивается из системы. А ты менял все магистрали.

Обратись к своему земляку Алексею Владимировичу (его НИК)

Удачи.

 

Спасибо!

 

Главный тормозной перебран очень тщательно - гарантирую правильность сборки. Скорей всего - воздух, так как тормоза пропали сразу после замены трубок, а до этого были отличные. Правильность подключения трубок тоже проверил.

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насосе ABS воздух, в гидроаккумуляторе. Нужно прокачивать сканером.

 

Что такое сканер? Где он есть? Кстати АБС работает нормально.

 

з.ы. Много где пишут про прокачку тормозов с АБС - ......... включится мотор АБС и выгонит воздух из системы, но у меня никакой мотор не включается.

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sava06

Дружище, модуль АБСки у твоего авто завоздушен.

Чтобы быстрее от этого явления избавиться нужно прокачивать торм.систему под давлением. Это нюанс авто с АБСкой, когда вся тормозуха выкачивается из системы. А ты менял все магистрали.

Обратись к своему земляку Алексею Владимировичу (его НИК)

Удачи.

 

 

К сожалению он ФМ-2 не занимается, так что я остаюсь, похоже , ни с чем.

На станции мне ответили, что тормоза прокачиваются обычным способом и ничего другого у них нет! Может вы мне поконкретнее что-нибудь про прокачку со сканером( что за он?) расскажете? Может можно самому что-то сделать - сам я радиоинженер. Если надо чего-то спаять, то попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать прокачать по схеме ,но с включённым зажиганием.

А про сканер напиши в личку Владимиру("Вова"),у него есть дилерский сканер ,возможно он и подскажет чё да как.

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать прокачать по схеме ,но с включённым зажиганием.

А про сканер напиши в личку Владимиру("Вова"),у него есть дилерский сканер ,возможно он и подскажет чё да как.

 

Спасибо, я прокачивал во всех вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть уточнение! Проверял работу АБС на льду - АБС срабатывает, лупит по педали, так вот передние колёса полностью блокируются, а задние вращаются! Как должно быть на самом деле? Я считал, что должны разблокироваться все 4 колеса, а не только задние!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Есть уточнение! Проверял работу АБС на льду - АБС срабатывает, лупит по педали, так вот передние колёса полностью блокируются, а задние вращаются! Как должно быть на самом деле? Я считал, что должны разблокироваться все 4 колеса, а не только задние!?

sava06

Для проверки АБС выбери участок дороги с разным покрытием ,ну например для правой(скользко) и для левой(не скользкое) или наоборот.

Проверь правильность работы тормозов,если АБС исправна ,то заноса не будет ни влево ни вправо.

И на этом же участке проверь с выкл. АБС(вынуть пред.№7 в моторном отсеке). Как говорится почувствуйте разницу.

Кстати, АБС на моём авто, тоже больше даёт предпочтение передним колесам.(На льду это нормально)

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачивались по контурам ? Т.е.правое переднее, левое заднее колесо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачивались по контурам ? Т.е.правое переднее, левое заднее колесо ?

 

Сначала правое заднее потом левое переднее, дальше левое заднее и потом переднее правое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обнаружил ещё один косяк - на заднем левом колесе есть тормоза, но не работает ручник. Рычажок ручника легко двигается вместе с тросом и возвращается назад, но абсолютно не тормозит! Похоже сломался толкающий шток? Не хочется просто так разбирать - надо, как минимум иметь под рукой другой суппорт, чтобы ремонт не затянулся на долго. Прав я или нет - что там может ещё сломаться?

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С ручником разобрался. Колодки во всех колёсах притёрлись - стали лучше тормоза, но всё равно мягкие. Периодически не отпускаются до конца передние левые колодки - прокачиваю , воздуха нет. Суппорт абсолютно легко ходит на направляющих - где засада? Я уже и не знаю, что думать. Как предположение - заржавел тормозной цилиндр, а так как я поставил новые колодки, то ржавая часть цилиндра попала под резинку и та не пускает её назад. Бред , конечно, но других предположений у меня нет.

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как предположение - заржавел тормозной цилиндр, а так как я поставил новые колодки, то ржавая часть цилиндра попала под резинку и та не пускает её назад. Бред , конечно, но других предположений у меня нет.

У меня такое было, но проявлялось по другому - цилиндр подклинивал в отпущенном положении. Т.е. плавно нажимаешь на тормоз и сначала берёт одна сторона (тянет в сторону), а потом резко схватывает вторая сторона и дальше тормозим ровно.

Разборка и чистка решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё оказалось гораздо прозаичнее - на передних суппортах я не правильно установил пружинки!!!!!!!!! Результат - МЕСЯЦ танцев с бубном, блин!!!!!!!!!!!!!! Установил на место - тормоза вернулись на родину!!!!!!!!!!! Так что вопрос снят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...