_AB_ Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Есть проблема. Притянули S MAX 2.2 175 сил со следующей проблемой: при срабатывании ESP машина сразу глохнет. Происходит все следующим образом: на ХХ 14.5 вольт, при нажатии на педаль акселератора напряжение плавает с 13.5 до 14.7. При срабатывании ESP, напряжение на B+ падает до 12 вольт и машина глохнет. Наверное, прошу помощи. Что делалось: 1. Замена масла и топливного фильтра где-то на сервисе (перепроверил). 2. Плановая замена ГРМ (строго по ETIS, менял лично) 3. Генератор разобран/собран, проверен на стенде, проблем не нашли, по крайней мере, там мне сказал клиент, заказан новый регулятор напряжения (оригинал). Что заметил: при выключении ESP, все болячки уходят. ------------------------------------------------------------------------- Актуально 48 часов. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 видимо дело таки в напряжении, точнее в его отсутствии епс или что-то с ним связанное забирает все електричество сделай направленную диагностику епс, проверь таки цепь управления генератором, соответствующие пины, разъемы. дай генератору нагрузку другими существенными потребителями, посмотри на реакцию генератора. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.