Taras1992 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Люди помогити мондео 2002 TDCI 130 Л.С проблема такая машына заводитса з 2 или 3 раза когда холодная нет разницы +5 или -20 на дворе, на гарячую сразу!(моргает свича накала на приборах)плюс очень дымит таким вроде белым дымом и очень воняет!!! говорили мастера што надо делать форсунки,их сняли и дали на стенд форсы в хорошом состояние толька одна была чуть забитая но почистили!!што мне делать што может быть !да и ищо иногда подтрясывает на холостых????ПОМОГИТЕ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Мастера проверили на слив в обратку, или еще что то проверяли.На каком стенде.Ошибки сняли,спираль моргает,они обязаны быть. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balashevich07 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня была такая же беда сдетанировала форсунка и мигала спираль, сняли ошибку машина поехалаЮ но приговор 4 форсункам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 провирял сначала один потом второй,прочистили их и поставил назад,стенд не помню какой но как то вышло у них странно у одново паказало што 1 форса не доливает а 2 переливает,у второва показало што толька одна чуть подклинивает тоисть не доливает он почистил и проверил и начала работать как все!!но результат нуливой!!ошыбка была точно не помню но как то так,неисправность 3 целиндра а дальше вроде( сгорание неровномерное ,,,)ошыбка не скидываетса!!!!двигатель дальше дымит воняет!!я пробовал просто на завидьоннам двигатели отключить форсунки по очериди иногда 2 и 3 не реагировал двигатель но ето было раз или два потом реагировал но слабее че 1и4!!свечи накала не работають ето точно вроде 2 штуки,плюс вакумний шланг што идьот на егр не работает!!! народ помогите решыть проблему потомушто у миня мастера или тупые или я тупой !!!завтра ищо компресию измерю!!!што делать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxxxx Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 провирял сначала один потом второй,прочистили их и поставил назад,стенд не помню какой но как то вышло у них странно у одново паказало што 1 форса не доливает а 2 переливает,у второва показало што толька одна чуть подклинивает тоисть не доливает он почистил и проверил и начала работать как все!!но результат нуливой!!ошыбка была точно не помню но как то так,неисправность 3 целиндра а дальше вроде( сгорание неровномерное ,,,)ошыбка не скидываетса!!!!двигатель дальше дымит воняет!!я пробовал просто на завидьоннам двигатели отключить форсунки по очериди иногда 2 и 3 не реагировал двигатель но ето было раз или два потом реагировал но слабее че 1и4!!свечи накала не работають ето точно вроде 2 штуки,плюс вакумний шланг што идьот на егр не работает!!! народ помогите решыть проблему потомушто у миня мастера или тупые или я тупой !!!завтра ищо компресию измерю!!!што делать если ты со Львова едь в Бартатив там не доезжая заправки ВОГ есть МАН сервис, а на его территории в углу есть стенд для делфи форсунок, они по делфи делают все и запчасти у них есть любые и сканер для прописки форсунок после присвоения нового кода. а то что дымит так форса льет и не сгорает топливо или заклинило или уже так работает плохо. больше во Львове по Делфи ни кто не поможет все остальные трактористы, а официалы вообще к дизелям не лезут или везут форсунки туда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Послушай Alexxxxx и сьезди к нормальным спецам по делфи.Ошибка скорее всего по превышению детонации одного из цилиндров.Это слетел код с форсунки,спецы пропишут по новой ,возможно она на грани и понадобится ремонт. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxxxx Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Послушай Alexxxxx и сьезди к нормальным спецам по делфи.Ошибка скорее всего по превышению детонации одного из цилиндров.Это слетел код с форсунки,спецы пропишут по новой ,возможно она на грани и понадобится ремонт. а мне зачем ехать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а мне зачем ехать? А ты внимательней читай.Тебя должны послушать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ребята тут ищо проблема у миня нет нормального надува?!!!турбина в отличном состояние но нет надува!!!и когда газуеш не набирает выше 3900 оборотов на тахометре 5000!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audrius Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) ребята тут ищо проблема у миня нет нормального надува?!!!турбина в отличном состояние но нет надува!!!и когда газуеш не набирает выше 3900 оборотов на тахометре 5000!!! Всё логично и правильно. У тебя, пока ошибка нестёрта, турбина небудет включатся. Потому что двигатель работает в аварийном режиме. Прислушайся к совету Nasteka и ищи мастеров своего дела, а не колдунов... ;) Ясно только одно, что замена или ремонт форсунки или форсунок - неизбежен. У меня недавно было тоже самое. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем audrius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажи такой вопрос - если с форсунки снять разъем то из обратки ничего не должно литься? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 оффтоп: парню 21 год, пишет как 12 летний полушкольник. по теме: нормальная диагностика - это раз там же снятие ошибки и по результатам диагностики ремонт форсунок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxxxx Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 оффтоп: парню 21 год, пишет как 12 летний полушкольник. по теме: нормальная диагностика - это раз там же снятие ошибки и по результатам диагностики ремонт форсунок. оффтоп не забывайте откуда этот парень пишет, потому как остальные и этого не смогут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Оффтоп: не смешите меня и не начинайте хохлосрач - все мои друзья\знакомые\родственники из украинских городов и сёл великолепно и вполне сносно пишут как на русском так и на украинском языках. граммарнази негодуе. По теме ответил. Ответа на оффтоп не жду. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем godtit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pulant Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Аналогичная ситуация! Толку не могу добиться от сервисов! Ерунду говорят, хотят 1500-2000$ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Топикстартер пишет, что две свечи накала не работают - как бы для дыма на холодную прямое основание. не начинайте хохлосрач Украина разная, от Львова и западнее в Карпаты даже те, кто хорошо знает русский, не все спешат это показывать....В Львове в кафе обслуживала девочка-официантка, реально по-русски не говорящая. Что бы она тут понаписАла.... У меня тесть из-под Минска. На письме все "О" на "А" заменяет. Это я все к тому, что не стоило вообще начинать об этом. Думаю, мог бы написать грамотнее, написал бы. Изменено 6 января, 2013 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @TYN, спасибо,уже заказал новые свечи ,и буду менять ищо 2 форсунки такой пока диагноз!!!спасибо за понимание,говорить могу нормально а когда пишу, ошыбки делаю,нормальные люди понимают што стараюсь а умники пишут всякую ............ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godtit Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 а ведь развели всё равно что ж за люди то за такие по теме: проблему не решил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Пока нет толька приехали свечи,и ищо жду на форсы, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NICOLES Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тоже такая беда, Мондео 2,0 TDCI 2003 г.в., АКПП, авто с Германии пришло месяц назад (на перепродажу), Авто приобреталось хорошим другом, я сам выбирал авто на мобиле.де, а он приобретал и далее перевозил в фуре заказанное авто, по прибытии был полностью разряжен аккумулятор в следствии проблем с генератором (эту проблему устранили, была стёрта одна дорожка контакта на якоре генератора) после разгрузки и перевозки авто на эвакуаторе ко мне домой я приступил к зарядке аккумулятора и заводке авто - авто завелось с пол оборота, но повалил белый и вонючий дым, звонок другу - он клятвенно заявляет что никаких проблем с дымом не было вообще! Далее начался штурм форумов и ковыряния всего что можно и не нужно, симптомы такие: первые секунд 20 после завода все в норме затем дым столбом (при этом на отключение форсунки 1-го цилиндра двигатель ни как не реагирует (лампа свечей накала не мигает)), после того как проедешь минут 15-20 дым пропадает и двигатель начинает работать ровнее (при этом начинает реагировать на отключение форсунки 1-го цилиндра), при всем выше сказанном заметил одну особенность - когда едешь на не полностью прогретом двигателе то не работает спидометр и на табло пробега и на табло расхода топлива сплошные прочерки, (на табло расхода только температуру показывает а переключаешь на расход там прочерки), но стоит заглушить и снова завести авто после того как прогреется все работает как положено (вот только расход топлива показываемый на табло сначала 90 затем меньше 30 литров не опустился - вот это меня смущало) тяга у авто отличная и без дыма, скачал программу форскан и подключил через блютуз-ОБД адаптер, выявилось несколько ошибок (все не помню, вечером проверю и дополню) но запомнилась ошибка на какойто датчик трансмиссии (на форсунки или на цилиндры ни одной ошибки не было), проверил форсунки на слив обратки - показатели отменные (за минуту 7 мл., сам не поверил и перепроверил так и есть причём по всем 4-м форсункам одинаково (подключал их все одновременно)), по мере решения проблемы буду дополнять свой отчёт о проделанной работе, если есть у кого какие мысли по этому поводу то с удовольствием выслушаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 людт помогите ,поменял я 2 форсунки и купил все новые всечи накала!!!результата ноль,дымит воняет не сгоревшой соляркой моргает свича накала!!!!што делать???но на второй форсунке когда снимеш фишку двигатель почти не реагирует,на все остальные реагирует,плюс к етому показует росход 30 л,такова не было пока не поставил новые форсунки и свечи,кто-нибуть может штота сказать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @Taras1992, а форсунки прописывали? Подозреваю, что при отсутствии реакции мозгов на отключение второй форсы - именно ее кода нет в ЭБУ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Нет не прописывал ,но та старая она была родная,и тоже самое!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Нет не прописывал ,но та старая она была родная,и тоже самое!!! код форсунки записывается в ЭБУ а не в форсунку ... форсунки сами меняли или спецы по делфи? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras1992 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 спецы по делфи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.