Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дымит белым дымом и очень воняет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди помогити мондео 2002 TDCI 130 Л.С

проблема такая машына заводитса з 2 или 3 раза когда холодная нет разницы +5 или -20 на дворе, на гарячую сразу!(моргает свича накала на приборах)плюс очень дымит таким вроде белым дымом и очень воняет!!!

говорили мастера што надо делать форсунки,их сняли и дали на стенд форсы в хорошом состояние толька одна была чуть забитая но почистили!!што мне делать што может быть !да и ищо иногда подтрясывает на холостых????ПОМОГИТЕ


Опубликовано (изменено)

Мастера проверили на слив в обратку, или еще что то проверяли.На каком стенде.Ошибки сняли,спираль моргает,они обязаны быть.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

У меня была такая же беда сдетанировала форсунка и мигала спираль, сняли ошибку машина поехалаЮ но приговор 4 форсункам

Опубликовано

провирял сначала один потом второй,прочистили их и поставил назад,стенд не помню какой но как то вышло у них странно у одново паказало што 1 форса не доливает а 2 переливает,у второва показало што толька одна чуть подклинивает тоисть не доливает он почистил и проверил и начала работать как все!!но результат нуливой!!ошыбка была точно не помню но как то так,неисправность 3 целиндра а дальше вроде( сгорание неровномерное ,,,)ошыбка не скидываетса!!!!двигатель дальше дымит воняет!!я пробовал просто на завидьоннам двигатели отключить форсунки по очериди иногда 2 и 3 не реагировал двигатель но ето было раз или два потом реагировал но слабее че 1и4!!свечи накала не работають ето точно вроде 2 штуки,плюс вакумний шланг што идьот на егр не работает!!! народ помогите решыть проблему потомушто у миня мастера или тупые или я тупой !!!завтра ищо компресию измерю!!!што делать

Опубликовано

провирял сначала один потом второй,прочистили их и поставил назад,стенд не помню какой но как то вышло у них странно у одново паказало што 1 форса не доливает а 2 переливает,у второва показало што толька одна чуть подклинивает тоисть не доливает он почистил и проверил и начала работать как все!!но результат нуливой!!ошыбка была точно не помню но как то так,неисправность 3 целиндра а дальше вроде( сгорание неровномерное ,,,)ошыбка не скидываетса!!!!двигатель дальше дымит воняет!!я пробовал просто на завидьоннам двигатели отключить форсунки по очериди иногда 2 и 3 не реагировал двигатель но ето было раз или два потом реагировал но слабее че 1и4!!свечи накала не работають ето точно вроде 2 штуки,плюс вакумний шланг што идьот на егр не работает!!! народ помогите решыть проблему потомушто у миня мастера или тупые или я тупой !!!завтра ищо компресию измерю!!!што делать

 

если ты со Львова едь в Бартатив

там не доезжая заправки ВОГ есть МАН сервис, а на его территории в углу есть стенд для делфи форсунок, они по делфи делают все и запчасти у них есть любые и сканер для прописки форсунок после присвоения нового кода.

а то что дымит так форса льет и не сгорает топливо или заклинило или уже так работает плохо.

больше во Львове по Делфи ни кто не поможет все остальные трактористы, а официалы вообще к дизелям не лезут или везут форсунки туда.

Опубликовано (изменено)

Послушай Alexxxxx и сьезди к нормальным спецам по делфи.Ошибка скорее всего по превышению детонации одного из цилиндров.Это слетел код с форсунки,спецы пропишут по новой ,возможно она на грани и понадобится ремонт.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Послушай Alexxxxx и сьезди к нормальным спецам по делфи.Ошибка скорее всего по превышению детонации одного из цилиндров.Это слетел код с форсунки,спецы пропишут по новой ,возможно она на грани и понадобится ремонт.

 

а мне зачем ехать?

Опубликовано

ребята тут ищо проблема у миня нет нормального надува?!!!турбина в отличном состояние но нет надува!!!и когда газуеш не набирает выше 3900 оборотов на тахометре 5000!!!

Опубликовано (изменено)

ребята тут ищо проблема у миня нет нормального надува?!!!турбина в отличном состояние но нет надува!!!и когда газуеш не набирает выше 3900 оборотов на тахометре 5000!!!

 

Всё логично и правильно. У тебя, пока ошибка нестёрта, турбина небудет включатся. Потому что двигатель работает в аварийном режиме. Прислушайся к совету Nasteka и ищи мастеров своего дела, а не колдунов... ;) Ясно только одно, что замена или ремонт форсунки или форсунок - неизбежен. У меня недавно было тоже самое.

Изменено пользователем audrius
Опубликовано

 

Подскажи такой вопрос - если с форсунки снять разъем то из обратки ничего не должно литься?

Опубликовано

оффтоп:

парню 21 год, пишет как 12 летний полушкольник.

 

по теме:

нормальная диагностика - это раз

там же снятие ошибки и по результатам диагностики ремонт форсунок.

Опубликовано

оффтоп:

парню 21 год, пишет как 12 летний полушкольник.

 

по теме:

нормальная диагностика - это раз

там же снятие ошибки и по результатам диагностики ремонт форсунок.

 

оффтоп

не забывайте откуда этот парень пишет,

потому как остальные и этого не смогут

5816b019533382cbefd0e4c4de9a3ef4.jpg

Опубликовано (изменено)

Оффтоп:

не смешите меня и не начинайте хохлосрач - все мои друзья\знакомые\родственники из украинских городов и сёл великолепно и вполне сносно пишут как на русском так и на украинском языках.

граммарнази негодуе.

 

По теме ответил.

Ответа на оффтоп не жду.

Изменено пользователем godtit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аналогичная ситуация! Толку не могу добиться от сервисов! Ерунду говорят, хотят 1500-2000$

Опубликовано (изменено)

Топикстартер пишет, что две свечи накала не работают - как бы для дыма на холодную прямое основание.

 

 

не начинайте хохлосрач

 

Украина разная, от Львова и западнее в Карпаты даже те, кто хорошо знает русский, не все спешат это показывать....В Львове в кафе обслуживала девочка-официантка, реально по-русски не говорящая. Что бы она тут понаписАла....

У меня тесть из-под Минска. На письме все "О" на "А" заменяет.

Это я все к тому, что не стоило вообще начинать об этом. Думаю, мог бы написать грамотнее, написал бы.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

@TYN, спасибо,уже заказал новые свечи ,и буду менять ищо 2 форсунки такой пока диагноз!!!спасибо за понимание,говорить могу нормально а когда пишу, ошыбки делаю,нормальные люди понимают што стараюсь а умники пишут всякую ............

Опубликовано

а ведь развели всё равно

что ж за люди то за такие

 

по теме: проблему не решил?

Опубликовано

Тоже такая беда, Мондео 2,0 TDCI 2003 г.в., АКПП, авто с Германии пришло месяц назад (на перепродажу), Авто приобреталось хорошим другом, я сам выбирал авто на мобиле.де, а он приобретал и далее перевозил в фуре заказанное авто, по прибытии был полностью разряжен аккумулятор в следствии проблем с генератором (эту проблему устранили, была стёрта одна дорожка контакта на якоре генератора) после разгрузки и перевозки авто на эвакуаторе ко мне домой я приступил к зарядке аккумулятора и заводке авто - авто завелось с пол оборота, но повалил белый и вонючий дым, звонок другу - он клятвенно заявляет что никаких проблем с дымом не было вообще! Далее начался штурм форумов и ковыряния всего что можно и не нужно, симптомы такие: первые секунд 20 после завода все в норме затем дым столбом (при этом на отключение форсунки 1-го цилиндра двигатель ни как не реагирует (лампа свечей накала не мигает)), после того как проедешь минут 15-20 дым пропадает и двигатель начинает работать ровнее (при этом начинает реагировать на отключение форсунки 1-го цилиндра), при всем выше сказанном заметил одну особенность - когда едешь на не полностью прогретом двигателе то не работает спидометр и на табло пробега и на табло расхода топлива сплошные прочерки, (на табло расхода только температуру показывает а переключаешь на расход там прочерки), но стоит заглушить и снова завести авто после того как прогреется все работает как положено (вот только расход топлива показываемый на табло сначала 90 затем меньше 30 литров не опустился - вот это меня смущало) тяга у авто отличная и без дыма, скачал программу форскан и подключил через блютуз-ОБД адаптер, выявилось несколько ошибок (все не помню, вечером проверю и дополню) но запомнилась ошибка на какойто датчик трансмиссии (на форсунки или на цилиндры ни одной ошибки не было), проверил форсунки на слив обратки - показатели отменные (за минуту 7 мл., сам не поверил и перепроверил так и есть причём по всем 4-м форсункам одинаково (подключал их все одновременно)), по мере решения проблемы буду дополнять свой отчёт о проделанной работе, если есть у кого какие мысли по этому поводу то с удовольствием выслушаю.

Опубликовано

людт помогите ,поменял я 2 форсунки и купил все новые всечи накала!!!результата ноль,дымит воняет не сгоревшой соляркой моргает свича накала!!!!што делать???но на второй форсунке когда снимеш фишку двигатель почти не реагирует,на все остальные реагирует,плюс к етому показует росход 30 л,такова не было пока не поставил новые форсунки и свечи,кто-нибуть может штота сказать

Опубликовано

@Taras1992, а форсунки прописывали? Подозреваю, что при отсутствии реакции мозгов на отключение второй форсы - именно ее кода нет в ЭБУ.

Опубликовано
Нет не прописывал ,но та старая она была родная,и тоже самое!!!

код форсунки записывается в ЭБУ а не в форсунку ...

 

форсунки сами меняли или спецы по делфи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...