Taras1992 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Люди помогити мондео 2002 TDCI 130 Л.С проблема такая машына заводитса з 2 или 3 раза когда холодная нет разницы +5 или -20 на дворе, на гарячую сразу!(моргает свича накала на приборах)плюс очень дымит таким вроде белым дымом и очень воняет!!! говорили мастера што надо делать форсунки,их сняли и дали на стенд форсы в хорошом состояние толька одна была чуть забитая но почистили!!што мне делать што может быть !да и ищо иногда подтрясывает на холостых????ПОМОГИТЕ 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Мастера проверили на слив в обратку, или еще что то проверяли.На каком стенде.Ошибки сняли,спираль моргает,они обязаны быть. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня была такая же беда сдетанировала форсунка и мигала спираль, сняли ошибку машина поехалаЮ но приговор 4 форсункам 0 Цитата
Taras1992 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 провирял сначала один потом второй,прочистили их и поставил назад,стенд не помню какой но как то вышло у них странно у одново паказало што 1 форса не доливает а 2 переливает,у второва показало што толька одна чуть подклинивает тоисть не доливает он почистил и проверил и начала работать как все!!но результат нуливой!!ошыбка была точно не помню но как то так,неисправность 3 целиндра а дальше вроде( сгорание неровномерное ,,,)ошыбка не скидываетса!!!!двигатель дальше дымит воняет!!я пробовал просто на завидьоннам двигатели отключить форсунки по очериди иногда 2 и 3 не реагировал двигатель но ето было раз или два потом реагировал но слабее че 1и4!!свечи накала не работають ето точно вроде 2 штуки,плюс вакумний шланг што идьот на егр не работает!!! народ помогите решыть проблему потомушто у миня мастера или тупые или я тупой !!!завтра ищо компресию измерю!!!што делать 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 провирял сначала один потом второй,прочистили их и поставил назад,стенд не помню какой но как то вышло у них странно у одново паказало што 1 форса не доливает а 2 переливает,у второва показало што толька одна чуть подклинивает тоисть не доливает он почистил и проверил и начала работать как все!!но результат нуливой!!ошыбка была точно не помню но как то так,неисправность 3 целиндра а дальше вроде( сгорание неровномерное ,,,)ошыбка не скидываетса!!!!двигатель дальше дымит воняет!!я пробовал просто на завидьоннам двигатели отключить форсунки по очериди иногда 2 и 3 не реагировал двигатель но ето было раз или два потом реагировал но слабее че 1и4!!свечи накала не работають ето точно вроде 2 штуки,плюс вакумний шланг што идьот на егр не работает!!! народ помогите решыть проблему потомушто у миня мастера или тупые или я тупой !!!завтра ищо компресию измерю!!!што делать если ты со Львова едь в Бартатив там не доезжая заправки ВОГ есть МАН сервис, а на его территории в углу есть стенд для делфи форсунок, они по делфи делают все и запчасти у них есть любые и сканер для прописки форсунок после присвоения нового кода. а то что дымит так форса льет и не сгорает топливо или заклинило или уже так работает плохо. больше во Львове по Делфи ни кто не поможет все остальные трактористы, а официалы вообще к дизелям не лезут или везут форсунки туда. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Послушай Alexxxxx и сьезди к нормальным спецам по делфи.Ошибка скорее всего по превышению детонации одного из цилиндров.Это слетел код с форсунки,спецы пропишут по новой ,возможно она на грани и понадобится ремонт. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Послушай Alexxxxx и сьезди к нормальным спецам по делфи.Ошибка скорее всего по превышению детонации одного из цилиндров.Это слетел код с форсунки,спецы пропишут по новой ,возможно она на грани и понадобится ремонт. а мне зачем ехать? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а мне зачем ехать? А ты внимательней читай.Тебя должны послушать. 0 Цитата
Taras1992 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 ребята тут ищо проблема у миня нет нормального надува?!!!турбина в отличном состояние но нет надува!!!и когда газуеш не набирает выше 3900 оборотов на тахометре 5000!!! 0 Цитата
audrius Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) ребята тут ищо проблема у миня нет нормального надува?!!!турбина в отличном состояние но нет надува!!!и когда газуеш не набирает выше 3900 оборотов на тахометре 5000!!! Всё логично и правильно. У тебя, пока ошибка нестёрта, турбина небудет включатся. Потому что двигатель работает в аварийном режиме. Прислушайся к совету Nasteka и ищи мастеров своего дела, а не колдунов... ;) Ясно только одно, что замена или ремонт форсунки или форсунок - неизбежен. У меня недавно было тоже самое. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем audrius 0 Цитата
вова Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажи такой вопрос - если с форсунки снять разъем то из обратки ничего не должно литься? 0 Цитата
godtit Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 оффтоп: парню 21 год, пишет как 12 летний полушкольник. по теме: нормальная диагностика - это раз там же снятие ошибки и по результатам диагностики ремонт форсунок. 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 оффтоп: парню 21 год, пишет как 12 летний полушкольник. по теме: нормальная диагностика - это раз там же снятие ошибки и по результатам диагностики ремонт форсунок. оффтоп не забывайте откуда этот парень пишет, потому как остальные и этого не смогут 0 Цитата
godtit Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Оффтоп: не смешите меня и не начинайте хохлосрач - все мои друзья\знакомые\родственники из украинских городов и сёл великолепно и вполне сносно пишут как на русском так и на украинском языках. граммарнази негодуе. По теме ответил. Ответа на оффтоп не жду. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем godtit 0 Цитата
pulant Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Аналогичная ситуация! Толку не могу добиться от сервисов! Ерунду говорят, хотят 1500-2000$ 0 Цитата
TYN Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Топикстартер пишет, что две свечи накала не работают - как бы для дыма на холодную прямое основание. не начинайте хохлосрач Украина разная, от Львова и западнее в Карпаты даже те, кто хорошо знает русский, не все спешат это показывать....В Львове в кафе обслуживала девочка-официантка, реально по-русски не говорящая. Что бы она тут понаписАла.... У меня тесть из-под Минска. На письме все "О" на "А" заменяет. Это я все к тому, что не стоило вообще начинать об этом. Думаю, мог бы написать грамотнее, написал бы. Изменено 6 января, 2013 пользователем TYN 0 Цитата
Taras1992 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 @TYN, спасибо,уже заказал новые свечи ,и буду менять ищо 2 форсунки такой пока диагноз!!!спасибо за понимание,говорить могу нормально а когда пишу, ошыбки делаю,нормальные люди понимают што стараюсь а умники пишут всякую ............ 0 Цитата
godtit Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 а ведь развели всё равно что ж за люди то за такие по теме: проблему не решил? 0 Цитата
Taras1992 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Пока нет толька приехали свечи,и ищо жду на форсы, 0 Цитата
NICOLES Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Тоже такая беда, Мондео 2,0 TDCI 2003 г.в., АКПП, авто с Германии пришло месяц назад (на перепродажу), Авто приобреталось хорошим другом, я сам выбирал авто на мобиле.де, а он приобретал и далее перевозил в фуре заказанное авто, по прибытии был полностью разряжен аккумулятор в следствии проблем с генератором (эту проблему устранили, была стёрта одна дорожка контакта на якоре генератора) после разгрузки и перевозки авто на эвакуаторе ко мне домой я приступил к зарядке аккумулятора и заводке авто - авто завелось с пол оборота, но повалил белый и вонючий дым, звонок другу - он клятвенно заявляет что никаких проблем с дымом не было вообще! Далее начался штурм форумов и ковыряния всего что можно и не нужно, симптомы такие: первые секунд 20 после завода все в норме затем дым столбом (при этом на отключение форсунки 1-го цилиндра двигатель ни как не реагирует (лампа свечей накала не мигает)), после того как проедешь минут 15-20 дым пропадает и двигатель начинает работать ровнее (при этом начинает реагировать на отключение форсунки 1-го цилиндра), при всем выше сказанном заметил одну особенность - когда едешь на не полностью прогретом двигателе то не работает спидометр и на табло пробега и на табло расхода топлива сплошные прочерки, (на табло расхода только температуру показывает а переключаешь на расход там прочерки), но стоит заглушить и снова завести авто после того как прогреется все работает как положено (вот только расход топлива показываемый на табло сначала 90 затем меньше 30 литров не опустился - вот это меня смущало) тяга у авто отличная и без дыма, скачал программу форскан и подключил через блютуз-ОБД адаптер, выявилось несколько ошибок (все не помню, вечером проверю и дополню) но запомнилась ошибка на какойто датчик трансмиссии (на форсунки или на цилиндры ни одной ошибки не было), проверил форсунки на слив обратки - показатели отменные (за минуту 7 мл., сам не поверил и перепроверил так и есть причём по всем 4-м форсункам одинаково (подключал их все одновременно)), по мере решения проблемы буду дополнять свой отчёт о проделанной работе, если есть у кого какие мысли по этому поводу то с удовольствием выслушаю. 0 Цитата
Taras1992 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 людт помогите ,поменял я 2 форсунки и купил все новые всечи накала!!!результата ноль,дымит воняет не сгоревшой соляркой моргает свича накала!!!!што делать???но на второй форсунке когда снимеш фишку двигатель почти не реагирует,на все остальные реагирует,плюс к етому показует росход 30 л,такова не было пока не поставил новые форсунки и свечи,кто-нибуть может штота сказать 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 @Taras1992, а форсунки прописывали? Подозреваю, что при отсутствии реакции мозгов на отключение второй форсы - именно ее кода нет в ЭБУ. 0 Цитата
Taras1992 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Нет не прописывал ,но та старая она была родная,и тоже самое!!! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Нет не прописывал ,но та старая она была родная,и тоже самое!!! код форсунки записывается в ЭБУ а не в форсунку ... форсунки сами меняли или спецы по делфи? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.