Семеша Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) пам пам Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Семеша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 хм, раньше вроде не встречалась такая проблема тут... вам бы комп подключить и катать - смотреть что происходит с давлением в рейке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеша Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Может ли это быть убитый маховик ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 имхо вряд-ли... маховик как раз наиболее ощутим на низких передачах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Может ли это быть убитый маховик ? ЕГР запрасто может, форсунки, их неправильная работа. У меня прсото топливо было не ахти. Подмерзало. После отогрева на мойке. все пропало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Та же болезнь. Замена убитого маховика ни чего не дало, дёрганье осталось. Хотя у меня ЕГР не заглушен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Всем привет Тема тут похожая есть , но все токи она не много не то Вопрос вот в чем Имеется Mondeo III 2.2TDCi (155Hp) разгоняешь 1 передача- 2 передача - 3 передача , все огонь ) - 4 передача с 1800-2000 дергает адски , именно дергает а не легкая вибрация , и тоже самое на 5 и 6 той передаче. На других оборотах такого нет, тянет как положено . приходится ехать на 6той 140 км/ч что бы было чуть выше 2 000 оборотов ))) Диагностику форсунок обязательно на Хатридже делай ... Эл.магн. клапана у нас больное место,причина - соляра дерьмо, экономия на расходке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеша Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Диагностику форсунок обязательно на Хатридже делай ... Эл.магн. клапана у нас больное место,причина - соляра дерьмо, экономия на расходке Что значит на (Хатридже делай) ? И , на QJBA форсунки меняются не за мильен долларов ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Хатридж - это стенды по Делфай (Комонрейл) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 вот тут посмотри http://www.btlrus.com/rdelphiservice.htm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyshny Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) я когда по Москве мониторил сервисы, вот у этих ребят http://eg-service.ru/ адекватные расценки были и по разговору смастером - он не выглядел "лохом" ... Да и отзывы тут вроде бы были неплохие у ребят. Хотя потом я уже нашел полный адекват у себя в Зеленограде Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Pyshny 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Эта болезнь полностью пропадает летом. На диагностике ошибок не выявлено. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Эта болезнь полностью пропадает летом. На диагностике ошибок не выявлено. У меня круглый год эта проблема,причем температура особую роль не играет, на 4 и 5 передачах в районе 2000 об, начинаются дерганья(при фиксированных оборотах), иногда дергает будь здоров .... Форсунки и тнвд только отремонтированы и проблема не ушла... сцепление с маховиком меняные, ошибок НЕТ!!!))) Моё мнение- это турбина, а именно вакуумная регулировка мозги компостирует ... Скоро буду делать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) У меня круглый год эта проблема,причем температура особую роль не играет, на 4 и 5 передачах в районе 2000 об, начинаются дерганья(при фиксированных оборотах), иногда дергает будь здоров .... Форсунки и тнвд только отремонтированы и проблема не ушла... сцепление с маховиком меняные, ошибок НЕТ!!!))) Моё мнение- это турбина, а именно вакуумная регулировка мозги компостирует ... Скоро буду делать... Геометрию турбины почисти,только не сам и с заменой всех прокладок.Без снятия турбины не обойтись.И где делал топливную. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 @SLesh23, Блин, что то это грустно все . не надежное авто какое то На любой форум выйди,везде проблемы.Без косяков авто нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 passat пока еще не продал , дизель проблем нет Поверь мне, с пассатом проблем еще больше. Просто много зависит от состояния авто. У меня моян ТДСИ, не так давно и взял его, катаюсь и не нарадусюь. Подергивания у меня уходят после мойки, или отгрева. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеша Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ну хз, машина 98 года 3 раза на море ездил, в белку катаю постоянно оправдал себя полностью 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Геометрию турбины почисти,только не сам и с заменой всех прокладок.Без снятия турбины не обойтись.И где делал топливную. Сперва хотел сам заморочиться со снятием, но потом подумал, ну его нафиг, пусть спец делает. снимет, посмотрит на состояние подшипников и остального . Топливную в "русской дороге". Ещё недавно к ним приезжал менял клапан дозирования топлива. что удивило, так это цена, с новым клапаном + работа 6500 всего взяли . Искал этот самый клапан, думал сам поменять, в итоге дешевле 9000т. не нашел . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Клапан в 90% не причем.Меняли тебе только клапана в форсунках.,распылители не меняли.Или еще что то делали.делфи они проверяют на гидроплотность,для прописки форсунок у них ничего нет,кроме дешевого шнурка.Так,что думаю турбину,не надо трогать.Дело в распылителях.Тебе нужно на стенд для делфи,настоящий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Клапан в 90% не причем.Меняли тебе только клапана в форсунках.,распылители не меняли.Или еще что то делали.делфи они проверяют на гидроплотность,для прописки форсунок у них ничего нет,кроме дешевого шнурка.Так,что думаю турбину,не надо трогать.Дело в распылителях.Тебе нужно на стенд для делфи,настоящий. Клапан я по своей инициативе менял, по нему висела ошибка,а перед поездкой в сервис она пропала. Но менять пришлось . Чего они там делали я не в курсе, снимали тнвд и форсы делали(просто машина на момент ремонта не в моих руках была) Ошибка 0251 пропала, спираль больше не выскакивает,едет хорошо за исключением дерганья и дымности при холодном пуске... Слышал что Вова может с "пропиской" помочь, так ли это?! Сколько может стоить диагностика форсов на стенде (качественная)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 При замене клапанов в форсунках Р0251,пропадет.А вот криво работающие распылители дадут эту картину,дерганье,дымность на холодном пуске.На счет стоимости звони в Никс сервис,но сразу рекомендую купить распылители.У них будут на порядок дороже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеша Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) @Nasteka, посоветуй пожалуйста куда мне на своем 2.2 с его проблемами сунуться http://eg-service.ru/ до 9того не работает , ждать до 9 вообще тяжко , он и так уже 2 недели стоит Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Семеша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Набери в гугле делфи ремонт.Думаю по Москве будет много,и с хартриджем тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 При замене клапанов в форсунках Р0251,пропадет.А вот криво работающие распылители дадут эту картину,дерганье,дымность на холодном пуске.На счет стоимости звони в Никс сервис,но сразу рекомендую купить распылители.У них будут на порядок дороже. После праздников звякну , узнаю для начала про стенд.. Подскажи с номером каталожным распылителей пожалуйста.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 После праздников звякну , узнаю для начала про стенд.. Подскажи с номером каталожным распылителей пожалуйста.. L134 PBD евро3 . L135PBD евро4. Но лучше уточни.Это для 115 сил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.