Mondei Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Если ти уверен что это 100% стучат гидрики, но очень большая вероятность ихнего масляного голодания, что ,как понимаеш, не есть гуд. Когда добивал старый двиг, за маслом не оч следил, после отм мин. на щупе и еще минус 0,5 л масла, сначала начинал щебетать один гидрик (только на холостих) , потом второй, и т д. При этом лампочка давления молчала ,как партизан. При доливке все ставало на свои своя. Такие дела... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем MONDEI
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 лучше померять далвение масла. желательно, все они меряют давление просто не хотят видимо
Evgen_gr Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 масло то какое залил марку и например 5в30. 5в40, 10в40? какое? 10в40
axwellss Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Сегодня попросту потухла машина...Сначала получилось подкурить потом даже с тросса не заводилась, признаков жизни нет. Бензонасос качает, но при попытке завода щелчок и всё. Даже стартер не крутит...Труп.
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Сегодня попросту потухла машина...Сначала получилось подкурить потом даже с тросса не заводилась, признаков жизни нет. Бензонасос качает, но при попытке завода щелчок и всё. Даже стартер не крутит...Труп. чего там у тебя? кулак получил?
Олимпийский Мишка Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Кхм... Т.е. на буксире просто колеса юзом идут? Тогда это клин. Из-за отсутствия давления масла вкладыши привариваются к колену. Говорил же, не давай работать без давления((((
Mondei Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Хреново, попахивает крупномаштабной капиталкой или контрактным двс... Держись!
axwellss Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Кхм... Т.е. на буксире просто колеса юзом идут? Тогда это клин. Из-за отсутствия давления масла вкладыши привариваются к колену. Говорил же, не давай работать без давления(((( Да, юзом =( Что это? Хана движке? Что в нём теперь менять, можно список? Изменено 6 января, 2013 пользователем axwellss
axwellss Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Хреново, попахивает крупномаштабной капиталкой или контрактным двс... Держись! Только не это=( я ж пол года без авто буду минимум, если так, бедный студентишка Изменено 6 января, 2013 пользователем axwellss
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Только не это=( я ж пол года без авто буду минимум, если так, бедный студентишка Ну а зачем было ездить без давления масла ? Как минимум клина словил, провернуло вкладыши, елси повезет то колено шлифануть в ремонт, а там жизнь покажет. Вскрытие покажет что. ТСартер и не провернет его.
konstantin_xabenski Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 да уж печалька(((( у жены родная сестра уточила мотор(ездила без масла). в итоге вкинула на новый двиг с разборки около 400 у.е. Теперь 1 раз в 2 дня смотрит уровень масла как отче наш. теперь осталось лампочку аварийного давления масла сделать
axwellss Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Ну а зачем было ездить без давления масла ? Как минимум клина словил, провернуло вкладыши, елси повезет то колено шлифануть в ремонт, а там жизнь покажет. Вскрытие покажет что. ТСартер и не провернет его. Так откуда я знал то? Датчик и не думал то загораться...Думал гидрики просто, как застучали даже 50км не проехал. В общем попандос(
Mondei Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Возможно ли то, что в этот день, буквально за пол часа до того как застучали гидрики, со светофора крутил движок(с кашкаем сцепился) и немного завтыкал 2ю передачу, крутил до 7000, немного стрельнуло и быстро переключился. После чего километров через 10 застучали? Или совпадение? Движок твой устал , небось уже за 500 тик, а ты ему 7 тис. оборотов . И что мы имеем На гонках провернуло вгладыш, упало давление масла , защебетали гидрики. стук колена вовремя не услышал... и.., как апогей событий - клин коленвала. Малой кровью не отделаешся , надо полностью разбирать ДВС. Изменено 7 января, 2013 пользователем MONDEI
axwellss Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Движок твой устал , небось уже за 500 тик, а ты ему 7 тис. оборотов . И что мы имеем На гонках провернуло вгладыш, упало давление масла , защебетали гидрики. стук колена вовремя не услышал... и.., как апогей событий - клин коленвала. Малой кровью не отделаешся , надо полностью разбирать ДВС. Машинка у меня около 15.000км, ехала супер, крутил всегда до 6000, а тут заигрался и проморгал =( Сколько примерно такой ремонт по запчастям станет? + \ - хотябы примерно(пусть при хучшем раскладе)... Сейчас сижу в мыслях а не перейти ли на 2.5, раз такое дело. Есть человек на драйве, ставил себе, обошлось всё вместе двиг\коробка проводка установкой 1000-1100у.е. +старый можно продать по запчастям потом или так, вот уже что-то отобьётся с той тысячи пс. на спидометре 137тыс, но полюбому смотано...сколько проездил до меня - без понятия Изменено 7 января, 2013 пользователем axwellss
Mondei Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Пробег нереальный на 99%. Моньки ДВС ,как на меня , не любит больших оборотов, зато тянет с низов, В образный двиг ,вроде как дефицитний , по крайней мере у нас ... В худшем случае ,просто замениш ДВС.))) Или замена \ расточка колена +- 200уе(запчасти); + возможно замена шатуна(ов) , ну и кольца..можно (читай- нужно) кинуть сразу ... Изменено 7 января, 2013 пользователем MONDEI
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 100% смотан пробег, если только это не второй круг... средний бюргер ездит много, а машинки у нас как правило от туда. у меня 98 год и пробег 310 тык и то сомневаюсь что реальный (там моих только 70 тык за 1.5 года)
altr Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Давайте не будем по сто раз обсуждать очевидное (я про скрученные пробеги). Тем более пробег почти не характеризует состояние двигателя...
Mondei Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 пробег почти не характеризует состояние двигателя... От когда-то , пробег стал не основным показателем износа?... Я что-то пропустил? Или "ХАДО" изобрели "вечный" ревитализан?Да , не спорю, можно угробить ДВС далеко до планового капремонта, но от пробега дрыгатель не молодеет... 1993 год.= 20 лет * 20тик. мин./год =400000 км.мин.= далеко уже не новый ДВС как минимум...
Денис Пестерников Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Ты себе за 1000$ на Украине купишь "донора",хоть с 2,0л,хоть с 2,5...
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Тем более пробег почти не характеризует состояние двигателя... а на кой х..р его тогда на рынках перекупы скручивают??? если он ни о чем? так же давно не секрет что по многим дрыгам есть карты пробег\неисправность, допустим на опелях старых (аскона, рекорд) 300 тык+\- 10 однозначно замена колец, и это аксиома.... те кто пытался поспорить платили дороже
altr Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Скручивают для лохов, которые до сих пор верят в сказки. Все машину, что продаются у нас "прямо из германии" - скручен пробег. И не только из Германии. Дилеры на трейдине этим тоже грешат. А давайте так, у какой машины будет более изношен двиг, у той, что по трассе каталась постоянно 10 лет или 5 лет по пробка тошнила в режиме старт-стоп?
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А давайте так, у какой машины будет более изношен двиг, у той, что по трассе каталась постоянно 10 лет или 5 лет по пробка тошнила в режиме старт-стоп? Ответить Цитата тут даже вариков нет! пробочная по любому в говно! именно по этому не советую брать московские\питерские.... не смотря на то, что дешевле на порядок чем у нас
Mondei Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) А давайте так, у какой машины будет более изношен двиг, у той, что по трассе каталась постоянно 10 лет или 5 лет по пробка тошнила в режиме старт-стоп? Ну вот , пока на приборной доске нет показателей средней скорости за всю жизнь авто, приходится "доверять,но проверять" одометру.Ну , ан нащет лохов ,you're wrong. Каждий человек хочет надеяться на лутшее, ну так мы устроены, И если на рынке стоят две абсолютно одинаковых авто , но у одной пробег ,допустим скручен до 190 тик. а у второй -"родной" 450тик, то клиент всеравно купит с скрученым,(хоть почти и уверен ,что он скручен). т.к. надеется на лутшее... Изменено 8 января, 2013 пользователем MONDEI
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти