Kostyn Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 всё было нормально,недавно ехал,остановился и машина на холостых задрожала. приехал домой и осмотрел на яме нижнюю опоро с резинками-вроде нормально всё. хорошо заметно колбасит двигатель рядом с верхней опорой,та которая у расширительного бачка установлена. при работе дизеля,монташкой прижимал эту опору упирая в крепёшку-вроде было поменьше тряски. и при глушении мотора,во время остановки двигателя появился какойто типа скрежет. на днях менял ремень,ролики и натяжник. что может быть такое. подскажите 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 что,никто нехочет подсказать 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Маховик. Сцепление. Выжимной. Как вариант. Удаленно диагностировать не умею. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Маховик. Сцепление. Выжимной. Как вариант. Удаленно диагностировать не умею. невскрывая можно както посмотреть на маховик,или только коробку скидывать... опора двигателя наверно непричём 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 друзья,подскажите кто что знает,мож кто сталкивался 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) При выжиме сцепления как-то меняется звук? Как звучит в момент старта и остановки двигателя? Проверка маховика только при снятой коробке и сцеплении. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 При выжиме сцепления как-то меняется звук? Как звучит в момент старта и остановки двигателя? Проверка маховика только при снятой коробке и сцеплении. вот именно что когда выжимаю сцепление то ничего неменяется. заводится хорошо,при заводке ничего нескрежетает. при глушении-останове двигателя отчётливо слышно заскрежетавшийся писклявый звук,до этого такого небыло. газку потдаёшь вибрация увеличивается-вся дрожь по кузову расходится. думал опора может быть,цепь,шкив КВ... на днях менял ремень,ролики,натяжник и подумал что шкив расколбасило,но на заведёном двигателе смотрел на шкив КВ-крутится ровно,да и думаю что такой тряски неможет создать этот шкив 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Попробуй завести погазовать заглушить при выжатом сцеплении. При этом сними ремень агрегатов и гидроусилителя. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А еще датчик положеня коленвала вытащи и посмотри, есть не нем стружка! 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Попробуй завести погазовать заглушить при выжатом сцеплении. При этом сними ремень агрегатов и гидроусилителя. попробую,отпишусь. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 А еще датчик положеня коленвала вытащи и посмотри, есть не нем стружка! в каком месте этот датчик находится? когда ещё летом снимал стартер (на горячую при заводке звенело и трещало) промыл его и смазал,то внутри крышки бендикса была лёгынькая стружка,какбудто напильником поточить. ну это так для справки 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 друзья,может исходить эта тряска изза нижней опоры? 0 Цитата
esca Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 @Kostyn, а мот шкив коленвала? скинуть ремень и завестись. (снять ремень не очень легко) 0 Цитата
saha15 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 друзья,может исходить эта тряска изза нижней опоры? Возможно вибрация может быть из-за опоры кпп "гитарки" у меня из-за неё вибрация по кузову идёт но если добавить оборотов то тряска уже не так ощущается 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 сегодня пробовал,завёл-прогрел и в яму, попробовал пошевелил монтажкой эту самую гитару,шевелится довольнатаки хорошо в маленьком салентблоке. пробовал глушил с цеплением и без-всё одинаково. снял эту гитару и в малом салентблоке есть порванности примерно на половину. вот и думаю толи сцеплению пришёл конец и начало рвать эти салентблоки в гитаре,или гитаре пришёл пипец и началась тряска. короче говоря одно изза другого или другое изза одного. что подскажите посоветуете 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 подскажите друзья куда пропала тема, в которой автор описывал ремонт задней опоры двигателя, заливал стекольным герметиком. немогу найти,куда дели 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Вот и у меня маленький салентблок порван. Интересно можно подобрать что нибудь подходящее по размерам чтобы невозиться с герметиком... 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Вот и у меня маленький салентблок порван. Интересно можно подобрать что нибудь подходящее по размерам чтобы невозиться с герметиком... у тебя когда ты едешь на малых чувствуется вибрация или нет 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 чувствуется но не так как на хх 0 Цитата
saha15 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) подскажите друзья куда пропала тема, в которой автор описывал ремонт задней опоры двигателя, заливал стекольным герметиком. немогу найти,куда дели Вот эта тема http://mondeoclub.ru...пп#entry1996689 Вот ещё недорогой аналог Malo 191352 Изменено 14 декабря, 2012 пользователем saha15 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 шкив коленвала при работе двигла всёж нормаль,шкив крутится ровненько 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Ребята подскажите пожалуйста, при замене нижней опоры двигателя нужно как то опускать двигатель и подрамник, и каким образом она меняется , и как долго ? Спасибо 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста, при замене нижней опоры двигателя нужно как то опускать двигатель и подрамник, и каким образом она меняется , и как долго ? Спасибо Нет. "Серьга" меняется без манипуляций с двигателем и коробкой. Выкручиваются два болта. При установке придется немного подать коробку рукой вверх ))). По времени - пять минут. При замене подушки коробки либо гидроопоры двигателя нужно поддомкратчивать соответствующие стороны. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Нет. "Серьга" меняется без манипуляций с двигателем и коробкой. Выкручиваются два болта. При установке придется немного подать коробку рукой вверх ))). По времени - пять минут. При замене подушки коробки либо гидроопоры двигателя нужно поддомкратчивать соответствующие стороны. Понятно, а то мне тут наговорили что мотор надо подвешивать и работы часов на пять , сразу подумал - разводят. И ещё хочу спросить , если я правильно определил симптомы износа опоры - при движении не выключая передачи отпускаю педаль газа и машина дёрнется , нажму газ тоже дёрнется , и двигатель дергается , 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.