Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Воздух в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета: После того как мне диагностировали клапана форсунок(патологии не выявили) на следующий день машина в дороге заглохла. Потом после мучений завелась и поехала, как-будто ничего не было. Ездил я целый день и больше не глохла. Переночевав в гараже заводится без проблем, но проехав 5-6 км глохнет и мигает спиралька(спиралька тухнет как только повернить ключ в исходное положение). После того как опять заведётся можно ездить без проблем и ничего не мигает. С утра заметил, что топлива в фильтре меньше обычного. Если машину завести на пару минут и заглушить, а потом закачать топливо в фильтр, то она уже не глохнет. Ставил прозрачный шланг и с утра видел в системе есть пузырьки. Звонил туда, где проверяли систему, то сказали, что нужно просмотреть все быстросъёмы или не пропускают воздух. Я в результате осмотра выявил, что уплотнительные кольца в соединителях форсунок с патрубками обратки потресканные. Стал подбирать с универсальных комплектов на рынке, найдя нужное по размеру поставил. Выждав ночь завёлся и поехал, проехав "привычные" 5-6 км не заглох. Обрадовался, но оказалось рано. Постояв три ночи она заглохла на тех же 5-6 км от гаража. Долив топлива в фильтр поехал. Потом она заглохла уже через полтора дня. Осмотрел эти резинки увидел, что они целые, но уже немного стоптанные. На диагностике ошибок не выдаёт, да и как зальёшь топливо в фильтр спиралька больше не мигает. Хочу спросить, могут ли эти уплотнительные кольца на обратке устроить такие проблемы? Или стоит проблему искать в другом? Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня подозрение на кольца пало сразу из-за того, что за ночь, когда начались проблемы их "побеспоколи".


Опубликовано

. Хочу спросить, могут ли эти уплотнительные кольца на обратке устроить такие проблемы? Или стоит проблему искать в другом? Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня подозрение на кольца пало сразу из-за того, что за ночь, когда начались проблемы их "побеспоколи".

99% это они.

Этот вопрос простой. Обратка сбрасывается и в фильтр и напрямую в бак. Пропорции зависят от температуры, но около 0 С или плюсе оно не принципиально.

Отсоедини обратку от фильтра, оставь только сброс в бак. Естественно заглуши открытые трубопроводы.

И все поймешь сам.

Опубликовано (изменено)

От температуры чего зависят пропорции?

Вскрой фильтр, посмотри где расположена регулирующая биметаллическая термопара.

Возможно после этого перестанешь задавать глупые вопросы.....

Возможно и нет, например один товарищ из вашего славного города даже после вскрытия фильтра утверждал что обратка повторно не фильтруется...........

Изменено пользователем вова
Опубликовано

99% это они.

Этот вопрос простой. Обратка сбрасывается и в фильтр и напрямую в бак. Пропорции зависят от температуры, но около 0 С или плюсе оно не принципиально.

Отсоедини обратку от фильтра, оставь только сброс в бак. Естественно заглуши открытые трубопроводы.

И все поймешь сам.

Спасибо за ответ. Я пробовал отсоединить Т-образный патрубок от обратки фильтра и заглушки вставил, но ситуация стало лучше лишь в том, что больше времени хватало, чтобы не глохла, но потом глохла всё равно......

Опубликовано

Хотя, может и через заглушки сосало воздух и сливало в бак, кто его знает...

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ. Я пробовал отсоединить Т-образный патрубок от обратки фильтра и заглушки вставил, но ситуация стало лучше лишь в том, что больше времени хватало, чтобы не глохла, но потом глохла всё равно......

Что бы я сделал

1 проверил чистоту и состояние приемной секции в баке.

2 проверил крепление кронштейна фильтра - он на третьем мондео зачастую отрывается от лонжерона и живет своей жизнью, герметичность соединителей при этом без гарантии.

3 осмотрел снизу трубопроводы

 

И наконец произвел бы комплексную диагностику как рекомендует производитель - подключаешь всю систему, обратку, на выход фильтра подключаешь отсасывающий насос или грушу с манометром и измеряешь разряжение при котором поступает чистая солярка без пузырей. Разряжение 0,2-0,3 атм, нормально, если больше то проверять магистрали на предмет засорения или механических повреждений.

Изменено пользователем вова
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Что бы я сделал

1 проверил чистоту и состояние приемной секции в баке.

2 проверил крепление кронштейна фильтра - он на третьем мондео зачастую отрывается от лонжерона и живет своей жизнью, герметичность соединителей при этом без гарантии.

3 осмотрел снизу трубопроводы

 

И наконец произвел бы комплексную диагностику как рекомендует производитель - подключаешь всю систему, обратку, на выход фильтра подключаешь отсасывающий насос или грушу с манометром и измеряешь разряжение при котором поступает чистая солярка без пузырей. Разряжение 0,2-0,3 атм, нормально, если больше то проверять магистрали на предмет засорения или механических повреждений.

Подбирал я резинки и когда сломал один из быстросъёмов, заказал и поставил всю "обратку" в сборе. Проверил кронштейн фильтра и закрепил его по надёжнее. Проблема вроде бы ушла, а спустя неделю снова повторилось старое. Может всё таки что-то в баке? Тогда почему, когда я ставил свежие резинки ситуация заметно улучшалась, пусть и не на долго?
Опубликовано

Предположим, что свежие резинки давали эффективность уплотнения 100%. Как только они чуть просаживаются, эффективность уплотнения падает до 95%. А,т.к. где-то трубопровод (топливозабор в баке) подзасран, то этих 95 % уже не хватает для нормальной работы двигателя. У других машин, не имеющих засранный топливозабор, для нормальной работы двигателя хватает эффективности уплотнения и 70%. Это все только мое предположение на твои признаки.

Опубликовано

Спасибо, за ответ. Надо действительно чтобы забор в баке прочистили. Может поможет тогда. А то уже незнаю, что и делать....

Опубликовано

Вчера машина с утра не заглохла, от чего я был рад, но после того как поездил и вернулся домой она больше не завелась..... Поэтому на воздух это не похоже, так как я в этот день был на сервисе и мне сказали, что ошибок нет и всё в норме. Приехал с сервиса и она больше не заводится. Мигает спиралька, но потом перестаёт, когда ключ повернёшь в крайнее положение. Потащу на сервис завтра буксиром, чтобы узнать что с машиной случилось в итоге.

Опубликовано

(( печально. Напиши, что сервисмены скажут. Бум надеяться, что несерьезная поломка!

Спасибо, за пожелание, напишу обязательно. Плохо только одно, что в Беларуси с сервисом не так всё хорошо. Живу в г. Мозыре, где население около 120 тыс., а сервис на "коммон рэйл" только открыли, да и то "бош", а не "делфи".....В случае чего надо через полстраны тянуть на верёвке.
Опубликовано

Спасибо, за пожелание, напишу обязательно. Плохо только одно, что в Беларуси с сервисом не так всё хорошо. Живу в г. Мозыре, где население около 120 тыс., а сервис на "коммон рэйл" только открыли, да и то "бош", а не "делфи".....В случае чего надо через полстраны тянуть на верёвке.

Здарова земеля. Я тоже их мозыря. В какой сервис потянешь если не секрет ?

Опубликовано

Здарова, земляк)) К Сергею, что по радио местному рекламу гоняют про ремонт топливной стистемы "коммон рейл" возле хлебозавода

Опубликовано

Притянул на шнурке выдало 2 ошибки: обрыв главного реле и ошибка в цепи датчика распредвала(или коленвала, я точно сейчас не скажу), но при попытке завести выбивает обрыв главного реле. Он занимается по топливной только. Затянул к электрику и жду результата.

Опубликовано

Мне нужно было от него только диагноз поставить, а дальше понятно что только на Минск, если по топливной.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Короче "крутили" 10 дней и выявили, что вышел из строя датчик положения распредвала. Я говорил им, что в ошибках про этот датчик есть, так ответили, что сами знают, что делать. Ощущение, что цену за ремонт хотели поднять. Ну вариантов было особо не много, поэтому рад, что выявилась моя наболевшая проблема и это не резинки, хотя после замены "обратки" не плавают обороты.

Опубликовано

Короче "крутили" 10 дней и выявили, что вышел из строя датчик положения распредвала. Я говорил им, что в ошибках про этот датчик есть, так ответили, что сами знают, что делать. Ощущение, что цену за ремонт хотели поднять. Ну вариантов было особо не много, поэтому рад, что выявилась моя наболевшая проблема и это не резинки, хотя после замены "обратки" не плавают обороты.

 

Ну и хорошо что так закончилось. А это на фотке твоя машина ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...