Serjio27pv Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Прошу совета: После того как мне диагностировали клапана форсунок(патологии не выявили) на следующий день машина в дороге заглохла. Потом после мучений завелась и поехала, как-будто ничего не было. Ездил я целый день и больше не глохла. Переночевав в гараже заводится без проблем, но проехав 5-6 км глохнет и мигает спиралька(спиралька тухнет как только повернить ключ в исходное положение). После того как опять заведётся можно ездить без проблем и ничего не мигает. С утра заметил, что топлива в фильтре меньше обычного. Если машину завести на пару минут и заглушить, а потом закачать топливо в фильтр, то она уже не глохнет. Ставил прозрачный шланг и с утра видел в системе есть пузырьки. Звонил туда, где проверяли систему, то сказали, что нужно просмотреть все быстросъёмы или не пропускают воздух. Я в результате осмотра выявил, что уплотнительные кольца в соединителях форсунок с патрубками обратки потресканные. Стал подбирать с универсальных комплектов на рынке, найдя нужное по размеру поставил. Выждав ночь завёлся и поехал, проехав "привычные" 5-6 км не заглох. Обрадовался, но оказалось рано. Постояв три ночи она заглохла на тех же 5-6 км от гаража. Долив топлива в фильтр поехал. Потом она заглохла уже через полтора дня. Осмотрел эти резинки увидел, что они целые, но уже немного стоптанные. На диагностике ошибок не выдаёт, да и как зальёшь топливо в фильтр спиралька больше не мигает. Хочу спросить, могут ли эти уплотнительные кольца на обратке устроить такие проблемы? Или стоит проблему искать в другом? Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня подозрение на кольца пало сразу из-за того, что за ночь, когда начались проблемы их "побеспоколи". 0 Цитата
вова Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 . Хочу спросить, могут ли эти уплотнительные кольца на обратке устроить такие проблемы? Или стоит проблему искать в другом? Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня подозрение на кольца пало сразу из-за того, что за ночь, когда начались проблемы их "побеспоколи". 99% это они. Этот вопрос простой. Обратка сбрасывается и в фильтр и напрямую в бак. Пропорции зависят от температуры, но около 0 С или плюсе оно не принципиально. Отсоедини обратку от фильтра, оставь только сброс в бак. Естественно заглуши открытые трубопроводы. И все поймешь сам. 0 Цитата
вова Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) От температуры чего зависят пропорции? Вскрой фильтр, посмотри где расположена регулирующая биметаллическая термопара. Возможно после этого перестанешь задавать глупые вопросы..... Возможно и нет, например один товарищ из вашего славного города даже после вскрытия фильтра утверждал что обратка повторно не фильтруется........... Изменено 10 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 99% это они. Этот вопрос простой. Обратка сбрасывается и в фильтр и напрямую в бак. Пропорции зависят от температуры, но около 0 С или плюсе оно не принципиально. Отсоедини обратку от фильтра, оставь только сброс в бак. Естественно заглуши открытые трубопроводы. И все поймешь сам. Спасибо за ответ. Я пробовал отсоединить Т-образный патрубок от обратки фильтра и заглушки вставил, но ситуация стало лучше лишь в том, что больше времени хватало, чтобы не глохла, но потом глохла всё равно...... 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Хотя, может и через заглушки сосало воздух и сливало в бак, кто его знает... 0 Цитата
вова Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Спасибо за ответ. Я пробовал отсоединить Т-образный патрубок от обратки фильтра и заглушки вставил, но ситуация стало лучше лишь в том, что больше времени хватало, чтобы не глохла, но потом глохла всё равно...... Что бы я сделал 1 проверил чистоту и состояние приемной секции в баке. 2 проверил крепление кронштейна фильтра - он на третьем мондео зачастую отрывается от лонжерона и живет своей жизнью, герметичность соединителей при этом без гарантии. 3 осмотрел снизу трубопроводы И наконец произвел бы комплексную диагностику как рекомендует производитель - подключаешь всю систему, обратку, на выход фильтра подключаешь отсасывающий насос или грушу с манометром и измеряешь разряжение при котором поступает чистая солярка без пузырей. Разряжение 0,2-0,3 атм, нормально, если больше то проверять магистрали на предмет засорения или механических повреждений. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 Что бы я сделал 1 проверил чистоту и состояние приемной секции в баке. 2 проверил крепление кронштейна фильтра - он на третьем мондео зачастую отрывается от лонжерона и живет своей жизнью, герметичность соединителей при этом без гарантии. 3 осмотрел снизу трубопроводы И наконец произвел бы комплексную диагностику как рекомендует производитель - подключаешь всю систему, обратку, на выход фильтра подключаешь отсасывающий насос или грушу с манометром и измеряешь разряжение при котором поступает чистая солярка без пузырей. Разряжение 0,2-0,3 атм, нормально, если больше то проверять магистрали на предмет засорения или механических повреждений. Подбирал я резинки и когда сломал один из быстросъёмов, заказал и поставил всю "обратку" в сборе. Проверил кронштейн фильтра и закрепил его по надёжнее. Проблема вроде бы ушла, а спустя неделю снова повторилось старое. Может всё таки что-то в баке? Тогда почему, когда я ставил свежие резинки ситуация заметно улучшалась, пусть и не на долго? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Предположим, что свежие резинки давали эффективность уплотнения 100%. Как только они чуть просаживаются, эффективность уплотнения падает до 95%. А,т.к. где-то трубопровод (топливозабор в баке) подзасран, то этих 95 % уже не хватает для нормальной работы двигателя. У других машин, не имеющих засранный топливозабор, для нормальной работы двигателя хватает эффективности уплотнения и 70%. Это все только мое предположение на твои признаки. 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Спасибо, за ответ. Надо действительно чтобы забор в баке прочистили. Может поможет тогда. А то уже незнаю, что и делать.... 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 Вчера машина с утра не заглохла, от чего я был рад, но после того как поездил и вернулся домой она больше не завелась..... Поэтому на воздух это не похоже, так как я в этот день был на сервисе и мне сказали, что ошибок нет и всё в норме. Приехал с сервиса и она больше не заводится. Мигает спиралька, но потом перестаёт, когда ключ повернёшь в крайнее положение. Потащу на сервис завтра буксиром, чтобы узнать что с машиной случилось в итоге. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (( печально. Напиши, что сервисмены скажут. Бум надеяться, что несерьезная поломка! 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 (( печально. Напиши, что сервисмены скажут. Бум надеяться, что несерьезная поломка! Спасибо, за пожелание, напишу обязательно. Плохо только одно, что в Беларуси с сервисом не так всё хорошо. Живу в г. Мозыре, где население около 120 тыс., а сервис на "коммон рэйл" только открыли, да и то "бош", а не "делфи".....В случае чего надо через полстраны тянуть на верёвке. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо, за пожелание, напишу обязательно. Плохо только одно, что в Беларуси с сервисом не так всё хорошо. Живу в г. Мозыре, где население около 120 тыс., а сервис на "коммон рэйл" только открыли, да и то "бош", а не "делфи".....В случае чего надо через полстраны тянуть на верёвке. Здарова земеля. Я тоже их мозыря. В какой сервис потянешь если не секрет ? 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 Здарова, земляк)) К Сергею, что по радио местному рекламу гоняют про ремонт топливной стистемы "коммон рейл" возле хлебозавода 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Знаю такого) ну отпишешься какой диагноз поставит 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Притянул на шнурке выдало 2 ошибки: обрыв главного реле и ошибка в цепи датчика распредвала(или коленвала, я точно сейчас не скажу), но при попытке завести выбивает обрыв главного реле. Он занимается по топливной только. Затянул к электрику и жду результата. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Дам совет, если по топливной, то на минск, к Максу. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Т.к сергей к которому ты ездил. нашими орсунками не занимается 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Мне нужно было от него только диагноз поставить, а дальше понятно что только на Минск, если по топливной. 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Короче "крутили" 10 дней и выявили, что вышел из строя датчик положения распредвала. Я говорил им, что в ошибках про этот датчик есть, так ответили, что сами знают, что делать. Ощущение, что цену за ремонт хотели поднять. Ну вариантов было особо не много, поэтому рад, что выявилась моя наболевшая проблема и это не резинки, хотя после замены "обратки" не плавают обороты. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Короче "крутили" 10 дней и выявили, что вышел из строя датчик положения распредвала. Я говорил им, что в ошибках про этот датчик есть, так ответили, что сами знают, что делать. Ощущение, что цену за ремонт хотели поднять. Ну вариантов было особо не много, поэтому рад, что выявилась моя наболевшая проблема и это не резинки, хотя после замены "обратки" не плавают обороты. Ну и хорошо что так закончилось. А это на фотке твоя машина ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Да, это она и есть)) может где увидимся на дорогах мозыря) 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Да, возможно) А на фото это твоя машина? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Эт моня 1. Да моя. Но еще и моня 3 есть. Универсал. Типа кофе с молоком цвет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.