Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите, кто сталкивался с подобным....

Не заводится, один знакомый моторист сказал, что нет искры, стартер крутит но машина не заводится.


Опубликовано (изменено)

А как же "пусковая жидкость" на диэтиловом эфире? Ну или её аналог в виде моющего спрея для тормозов?

Один пшик в воздухозаборник и ясно, есть искра или нет.

Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Ka-Cat
Опубликовано

Лампочка на часах переодично подмаргивать даже после поворота ключа в положение зажигание(второе положение), но когда доворачиваю на стартер, лампочка загорется на 2 сек и тухнет и еще теперь не слышу стартера. Как то я писала что по утрам у меня не крутит стартер но после прокачки педали газа то она заводиться- теперь я кажется поняла что это вовсе не связано с прокачкой.

Опубликовано (изменено)

Лампочка на часах переодично подмаргивать даже после поворота ключа в положение зажигание(второе положение), но когда доворачиваю на стартер, лампочка загорется на 2 сек и тухнет и еще теперь не слышу стартера. Как то я писала что по утрам у меня не крутит стартер но после прокачки педали газа то она заводиться- теперь я кажется поняла что это вовсе не связано с прокачкой.

 

Надо проверить антену иммобилайзера . А какого года авто ? Запасной ключ имеется ?

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

да запасной есть, а где находится антенна иммо.., Форд ка 1997 года собирали где-то в испании

Опубликовано (изменено)

да запасной есть, а где находится антенна иммо.., Форд ка 1997 года собирали где-то в испании

 

а вторым ключем завести пробовали ?

 

антена иммо

immocoil.jpg

 

 

Uploaded with ImageShack.us

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

KAmen скажите пжл, то что иммобилайзер не тухнет при повороте ключа до зажигания это нормально?

Опубликовано

KAmen скажите пжл, то что иммобилайзер не тухнет при повороте ключа до зажигания это нормально?

 

Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется

Опубликовано

Здравствуйте,

сделала диагностику сказали вышел из строя датчик импульса коленвала , подскажите от других фордов она подайдет?

Опубликовано

Здравствуйте,

сделала диагностику сказали вышел из строя датчик импульса коленвала , подскажите от других фордов она подайдет?

 

Да, он подойдет от многих моделей, надо смотреть каталоги , у продавцов все имеется.

А что, лампочка CHECK на приборной панели не высвечивала такую серьезную неисправность ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Значит если не высвечивает CHECK, то с этим датчиком все порядке?

А вообще она загарается при повороте ключа в положение зажигания?

Опубликовано
А что, лампочка CHECK на приборной панели не высвечивала такую серьезную неисправность ?
Не высвечивает
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ, я до сих пор не разобралась со своей проблемой. Была у специалистов-говорят нет искры меняй датчик импульса коленвала после замены завелась но на втрой день только с двенадцатого раза завелась. Моя проблема эта искра то появляется то нет. Кто нибудь сталкивался?

Опубликовано

народ, я до сих пор не разобралась со своей проблемой. Была у специалистов-говорят нет искры меняй датчик импульса коленвала после замены завелась но на втрой день только с двенадцатого раза завелась. Моя проблема эта искра то появляется то нет. Кто нибудь сталкивался?

Я так и не услышал четкого ответа на вопрос выполняется ли алгоритм иммобилайзера или нет ?

Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С иммо все порядке. Спасибо всем и вам KAmen, за то что пытались понять, что с моей капризулей.

 

ПРОБЛЕМА Решена!!! Оказывается проблемма в щетках. Поменяли аккумулятор(хотя ща понимаю что не надо было), чтобы "мастера" смогли понять что генератор плохо его заряжает. После замены этих щеток заводиться с пол пинка!!! УРА УРА УРА!

 

 

 

 

 

C

Опубликовано

С иммо все порядке. Спасибо всем и вам KAmen, за то что пытались понять, что с моей капризулей.

 

ПРОБЛЕМА Решена!!! Оказывается проблемма в щетках. Поменяли аккумулятор(хотя ща понимаю что не надо было), чтобы "мастера" смогли понять что генератор плохо его заряжает. После замены этих щеток заводиться с пол пинка!!! УРА УРА УРА!

 

C

 

НУ вот и чудненько !:)

Вы не зря меняли аккумулятор, т.к. если он долго работал в таком режиме с плохой зарядкой , то он долго бы не протянул , в какие нибудь ближайшие морозы он бы о себе напомнил.

Опубликовано

Кстати про щетки. хотел поменять таблетку, взял по бошевскому каталогу febi 17202

febi_17202.jpg\

и она не подошла! крепления у нее не там где надо, даже не в той плоскости. может кто знает какая именно нам подходит??

Опубликовано

Не совсем по теме, но всё-таки добавлю:

феби считается чем-то хорошим, т.к. "немецкое", я так понимаю? Так вот в Германии у феби имидж самои дешёвой и мерзкой ерунды. На каждый восторженный отзыв про нормальное качество за среднюю цену идут по три-четыре отзыва про детали, которые держатся меньше года и т.д. Дополняют картину истории про запчасти очевидно разных производителей в одинаковых коробках. В общем, феби - лотерея, в которой очень сложно выиграть. Берите по возможности тот же лемфёрдер если уж не оригинал.

Не хотел разводить "священную войну" брендов - просто добавил информации "с другой колокольни"

Опубликовано

@Ka-Cat,

 

а у нас настоящий лемфордер только если заказать из германии, а так везде 100% турецая и китайская подделка. А febi иногда упаковывает очень хорошие оригинальные запчасти :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...