DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Требуется граммотный совет дизелистов. У меня 2.0 TDCi, 11 т.км пробега. Вчера утром завелся 2 минуты работал, потом заглох.Комп.показал неисправность двигателя и масленку. На перезапуске заводился и глох. Вечером пришел завелся без проблем.(ошибки не показывал). Утром опять чудеса. Завелся 5 минут работы, опять заглох.Комп. показал масленку. (масло по щупу в норме). Далее опять завелся и работал нормально. Ехать на нем по пробкам не решился. Может кто подскажет в чем проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А в движении как себя вела до этого? Масленка всегда появляется, когда глохнет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вела себя хорошо целый день. Вечером припарковался. Утром такая история. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Соряры летней хапнул? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Заслонка или ЕГР. Набираем в поиске , сдох зараза, и читаем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сертификат на солярку не спрашивал. Вечером ездил на ней, все нормально вроде. Про ЕГР в автопассаже на Варшавке мастер сказал, что для мондео на таком пробега,маловероятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Так загони в тепло и сразу станет ясно-соляра виновата или нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Так у тебя авто 12г.в. Оно на гарантии. Может к дилеру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Машина всю ночь и день простояла на улице при -3, вечером завелась. А когда не завелась был 0. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Прежде чем соваться к дилеру (а там люди разные бывают) решил проконсультироваться. Может кто что толковое подскажет из личного опыта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Топлива в баке много? Конденсат возможен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Немного более четверти бака. Думаю возможен при такой погоде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 да летняя солярка не мёрзнет ещё при -5, так что летнее топлмво тут непричём 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Имхо, проврил бы подтеки саляры, может где посасывает воздух - не гермитична система. Купил бы саляры и залил вместе с вытеснителем влаги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 . Про ЕГР в автопассаже на Варшавке мастер сказал, что для мондео на таком пробега,маловероятно. Есть горький опыт по обслуживанию у этих ребят .. не суйся ты к ним ,мой тебе совет ..По поводу соляры не соглушусь ,моя тоже стояла месяц и была заправлена ище летней .Когда забирал из сервиса было -2 и без проблем завелась ,потом ище долго на ней ехал так как бак был почти полный .Скорее всего какой то датчик глючет .Горит масленка и не гаснет ?вот тут надо копать .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 топливо поменяй 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 топливо поменяй Ну да бензин ище залей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Странное дело какое-то. Всю неделю проездил, ок. Теперь день постояла опять заводиться и спустя 10 секунд глохнет. Выкидывает значок свечи.Такое ощущение что ее глючит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perian Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня было то же самое, в теме "заглох на ходу". По-поводу ЕГР, что при таком пробеге не может навернуться, из собственного опыта скажу: мой навернулся на 34000км, а "новый" мне поставили сняв с нового автомобиля с пробегом 4,4! Км, так что не факт, что у Вас стоял новый. Деталь дорогая, дилеры косячат. Скорее всего у Вас будет по тому же сценарию - диагностика ошибок не покажет, а если и покажет, то мелкие наподобие "не соответствует размер шин", ОД будет жать плечами, машина будет заводиться, вы ее заберете, а она заглохнет в любой момент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В итоге, эвакуатор. ОД, тестирует. И неоригинальный ответ. Ошибок нет. Итог ОД заявляет о том, что солялка плохая, т.к. в тепле машина заводиться и вебасто работает. На холоде ни вебасто ни машинка, уже не заводяться. ОД вот мы Вам топливо слили, оно воннннн в той баночке стоит.(Я про себя подумал, что у них эта баночка как переходящее знамя для тестов дизелей ).Забавно, то что топливо на котором история началась я выжег. Потом заправлялся на Лукойл ( родной) с сертификатом проверил все, ок. Случай типа не гарантийный. Забирай,оплачивай диагностику, выжигай бак и заправляйся качественной соляркой. Вообщем если у кого был опыт, написания претензий к ОД, буду благодарен за инфу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну а теперь то как, в такой мороз?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJO-DJO Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 А теперь машина в тепле заводиться и вебасто работает. На морозе ничего не работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perian Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вызывайте через "форд помощь на дорогах" эвакуатор, пусть дилер зальет ту соляру, которую считает правильной, выгоняет машину на мороз и смотрит, если соляра не при чем, пусть исправляет косяк. Делать это нужно до достижении 30 календарных дней нахождения авто у дилера, а далее суд и замена авто или возврат денег. Я таким образом накопил 9 дней и при каждом удобном случае напоминаю об этом дилеру (он же продавец) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.