DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Требуется граммотный совет дизелистов. У меня 2.0 TDCi, 11 т.км пробега. Вчера утром завелся 2 минуты работал, потом заглох.Комп.показал неисправность двигателя и масленку. На перезапуске заводился и глох. Вечером пришел завелся без проблем.(ошибки не показывал). Утром опять чудеса. Завелся 5 минут работы, опять заглох.Комп. показал масленку. (масло по щупу в норме). Далее опять завелся и работал нормально. Ехать на нем по пробкам не решился. Может кто подскажет в чем проблема? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 А в движении как себя вела до этого? Масленка всегда появляется, когда глохнет 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Вела себя хорошо целый день. Вечером припарковался. Утром такая история. 0 Цитата
4405 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Заслонка или ЕГР. Набираем в поиске , сдох зараза, и читаем. 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Сертификат на солярку не спрашивал. Вечером ездил на ней, все нормально вроде. Про ЕГР в автопассаже на Варшавке мастер сказал, что для мондео на таком пробега,маловероятно. 0 Цитата
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Так загони в тепло и сразу станет ясно-соляра виновата или нет. 0 Цитата
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Так у тебя авто 12г.в. Оно на гарантии. Может к дилеру? 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Машина всю ночь и день простояла на улице при -3, вечером завелась. А когда не завелась был 0. 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Прежде чем соваться к дилеру (а там люди разные бывают) решил проконсультироваться. Может кто что толковое подскажет из личного опыта. 0 Цитата
Sank Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Топлива в баке много? Конденсат возможен. 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Немного более четверти бака. Думаю возможен при такой погоде. 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 да летняя солярка не мёрзнет ещё при -5, так что летнее топлмво тут непричём 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Имхо, проврил бы подтеки саляры, может где посасывает воздух - не гермитична система. Купил бы саляры и залил вместе с вытеснителем влаги. 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 . Про ЕГР в автопассаже на Варшавке мастер сказал, что для мондео на таком пробега,маловероятно. Есть горький опыт по обслуживанию у этих ребят .. не суйся ты к ним ,мой тебе совет ..По поводу соляры не соглушусь ,моя тоже стояла месяц и была заправлена ище летней .Когда забирал из сервиса было -2 и без проблем завелась ,потом ище долго на ней ехал так как бак был почти полный .Скорее всего какой то датчик глючет .Горит масленка и не гаснет ?вот тут надо копать .... 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 топливо поменяй Ну да бензин ище залей 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Опубликовано 8 декабря, 2012 Странное дело какое-то. Всю неделю проездил, ок. Теперь день постояла опять заводиться и спустя 10 секунд глохнет. Выкидывает значок свечи.Такое ощущение что ее глючит. 0 Цитата
Perian Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня было то же самое, в теме "заглох на ходу". По-поводу ЕГР, что при таком пробеге не может навернуться, из собственного опыта скажу: мой навернулся на 34000км, а "новый" мне поставили сняв с нового автомобиля с пробегом 4,4! Км, так что не факт, что у Вас стоял новый. Деталь дорогая, дилеры косячат. Скорее всего у Вас будет по тому же сценарию - диагностика ошибок не покажет, а если и покажет, то мелкие наподобие "не соответствует размер шин", ОД будет жать плечами, машина будет заводиться, вы ее заберете, а она заглохнет в любой момент. 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 В итоге, эвакуатор. ОД, тестирует. И неоригинальный ответ. Ошибок нет. Итог ОД заявляет о том, что солялка плохая, т.к. в тепле машина заводиться и вебасто работает. На холоде ни вебасто ни машинка, уже не заводяться. ОД вот мы Вам топливо слили, оно воннннн в той баночке стоит.(Я про себя подумал, что у них эта баночка как переходящее знамя для тестов дизелей ).Забавно, то что топливо на котором история началась я выжег. Потом заправлялся на Лукойл ( родной) с сертификатом проверил все, ок. Случай типа не гарантийный. Забирай,оплачивай диагностику, выжигай бак и заправляйся качественной соляркой. Вообщем если у кого был опыт, написания претензий к ОД, буду благодарен за инфу. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну а теперь то как, в такой мороз?? 0 Цитата
DJO-DJO Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 А теперь машина в тепле заводиться и вебасто работает. На морозе ничего не работает. 0 Цитата
Perian Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Вызывайте через "форд помощь на дорогах" эвакуатор, пусть дилер зальет ту соляру, которую считает правильной, выгоняет машину на мороз и смотрит, если соляра не при чем, пусть исправляет косяк. Делать это нужно до достижении 30 календарных дней нахождения авто у дилера, а далее суд и замена авто или возврат денег. Я таким образом накопил 9 дней и при каждом удобном случае напоминаю об этом дилеру (он же продавец) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.