Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток соклубники. Проблема в следующем. Авто mondeo 1 насос lucas машину хорошо закипетили полностью выдернули движок поменяли поршня, кольца, головку с клапанами, естественно все метки сбили. Выставить распредвал и коленвал удалось а с насосом что-то не выходит, выставил при помощи прозрачной трубки по впрысу первой форсунки но результат нулевой :sten: . Авто вообще не схватывает, решили завести с буксира, авто завелся но обороты не держит и набирает их очень не охотно,а отпускаешь газ, глохнет. Помогите разобраться в чем проблема, сервиса у нас нет, приходится все на коленке делать. И еще не может быть что шестерню насоса нужно повернуть на 180 градусов как на камазе например :) Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем пупс

Опубликовано

раз заводится вообще это уже хорошо.теперь попробуй перекинуть звездочку тнвд на один зуб против часовой.похоже что сильно раннее у тебя.если будет улучшение то еще на зуб.а если нет то попробуй по часовой.ты гдето рядом.я было на два зуба ошибся тоже чуть с толкача завели.

Опубликовано

так вроде по прозрачной трубке выставлял или всеравно мог ошибиться, эт адо ГРМ опять снимать?

Опубликовано

нет грм не надо.отпускаеш натяжник ремня тнвд чтобы ремень ослаб и перекидываеш на зуб.я по дурости три раза защиту снимал.пока не заведется с акума не собирай полностью.должна с пол тыка схватывать.даже заводи без тасола.там шланг мешает от помпы.я даже на лапу последний раз не вешал.короче немного гемор но другого выхода нет.поставь на шкиву метку чтоб видел где было первоночально

Опубликовано

а ошибится конечно можно.это же не точный метод.но действенный.хорошо что заводится вообще.

Опубликовано

у меня уже с тосолом завтра буду пробывать,значит против часовой на одинзуб, а прорезей на шестерне не хватает

Опубликовано

тут прорезь ни причем.это надобудет доводить прорезью потом.когда она нормально удет заводится.полностью надо шкив на ремне перекидывать

Опубликовано

ну так если завелась значит двигло правильно собрали.пока мысли только на зажигание

Опубликовано

да нет там на шестерни прорези как и на топливном насосе ослабляешь 4 болта и крутиь ее

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...