пупс Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени суток соклубники. Проблема в следующем. Авто mondeo 1 насос lucas машину хорошо закипетили полностью выдернули движок поменяли поршня, кольца, головку с клапанами, естественно все метки сбили. Выставить распредвал и коленвал удалось а с насосом что-то не выходит, выставил при помощи прозрачной трубки по впрысу первой форсунки но результат нулевой . Авто вообще не схватывает, решили завести с буксира, авто завелся но обороты не держит и набирает их очень не охотно,а отпускаешь газ, глохнет. Помогите разобраться в чем проблема, сервиса у нас нет, приходится все на коленке делать. И еще не может быть что шестерню насоса нужно повернуть на 180 градусов как на камазе например Всем заранее спасибо. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем пупс
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 раз заводится вообще это уже хорошо.теперь попробуй перекинуть звездочку тнвд на один зуб против часовой.похоже что сильно раннее у тебя.если будет улучшение то еще на зуб.а если нет то попробуй по часовой.ты гдето рядом.я было на два зуба ошибся тоже чуть с толкача завели.
пупс Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 так вроде по прозрачной трубке выставлял или всеравно мог ошибиться, эт адо ГРМ опять снимать?
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 нет грм не надо.отпускаеш натяжник ремня тнвд чтобы ремень ослаб и перекидываеш на зуб.я по дурости три раза защиту снимал.пока не заведется с акума не собирай полностью.должна с пол тыка схватывать.даже заводи без тасола.там шланг мешает от помпы.я даже на лапу последний раз не вешал.короче немного гемор но другого выхода нет.поставь на шкиву метку чтоб видел где было первоночально
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 а ошибится конечно можно.это же не точный метод.но действенный.хорошо что заводится вообще.
пупс Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 у меня уже с тосолом завтра буду пробывать,значит против часовой на одинзуб, а прорезей на шестерне не хватает
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 тут прорезь ни причем.это надобудет доводить прорезью потом.когда она нормально удет заводится.полностью надо шкив на ремне перекидывать
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ну так если завелась значит двигло правильно собрали.пока мысли только на зажигание
пупс Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 подскжи еще для чего прорези на распредвале?
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 вот этого точно не скажу.но в прорезь вставляют штивт года грм выставляют.http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739вот тут полазий еще
пупс Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 да нет там на шестерни прорези как и на топливном насосе ослабляешь 4 болта и крутиь ее
avka007 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 я знаю.но что ими регулируется не скажу.не знаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти