m.s Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 перелили мне жидкости в ремонте ( не знаю.....может как то окачать? или не так страшно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) перелили мне жидкости в ремонте ( не знаю.....может как то окачать? или не так страшно .....лучше убрать излишки ОЖ из бачка (так как жидкость не сжимается и расширяется при нагреве - может что-то порвать в системе охлаждения), варианты: 1) если Вы медик - шприцем с трубочкой, Крышку завернуть; 2) если возите аптечку - кусочком бинта - один кончик бинта в бачок, второй - наружу, минут через 1..10 бинт убрать, когда уровень понизится до нужной риски, крышку завернуть; 3) если помните где сервис и готовы убедить их, что работу нужно делать хорошо - снятием шланга из бачка (не дамское дело). Крышку перед сливом снять, после - завернуть; Удачи! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Alexannnn-Der 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 спасибки)))))))попробую бинтом и шприц прикуплю)))))сервис достал меня!!!!!!!!!!!!!!что за работники!?!?!?!?!?!?!?ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!что ни сервис то дебилы!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 перелили мне жидкости в ремонте ( не знаю.....может как то окачать? или не так страшно А уровень выше метки при холодном моторе или при полностью прогретом ? Если при холодном , то сделайте согласно предложенным советам. Если при прогретом , то не паникуйте и перепроверьте когда мотор полностью остынет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka-Cat Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Может они "про запас" налили? Я недавно тоже менял ОЖ и (спасибо форуму) делал это с передниим колёсами на эстакадке. Залил до максимума, завёл мотор, погазовал чуток, следил за уровнем. Сначала медленно так он понижался, а потом резко и с бульканьем всё смыло. Ну я вроде быстро долил до максимума, ещё подождал, потом ещё разок чуток долил, ну а потом уже уровень не опускался. И это при том, что печку включил на максимум. К чему это я? Тем не менее после 50 км поездки с печкой на максимуме пришлось долить ещё стакан и только с тех пор уроовень не меняется и вообще всё отлично. Так что лишиюю жидкость убрать нужно, но за уровнем последить придётся - может эту же жидкость обратно нужно будет залить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Придется убрать)))))))) Но каким местом думают ремонтники когда при мне долии и перелии.а сначала и доливать не хотели (было меньше минимума) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 А уровень выше метки при холодном моторе или при полностью прогретом ? Если при холодном , то сделайте согласно предложенным советам. Если при прогретом , то не паникуйте и перепроверьте когда мотор полностью остынет. при холодном и потом при прогретом .загорелась лампочка ошибки думаю из за этого 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Чет народ не задал самого главного вопроса НА СКОЛЬКО перелили? Если речь идет о величине меньше расстояния между min и max - то вообще думать не надо. Хотя ради приличия можно откачать жидкость до правильного значения, сливая "излишки" в мерную емкость. Потом во вторую емкость слить объем жидкости от max до min - посмотреть, подумать, вспомнить, что чайные и столовые ложки бывают разные, но хозяйке все равно удается посолить готовящийся борщ правильно -))) Кстати жидкость-то несжимаемая, но так как она сообщается с бачком, в которой воздух - то несжимаемость идет мимо кассы. Если еще вспомнить про резиновые патрубки - то вообще стоит про несжимаемость забыть... А еще можно попробовать на чуть теплой машине взять и сжать толстый длинный патрубок (шланг) двумя руками будто хотим из него выжать воду и посмотреть как чудовищно поднимется уровень ож -))) В общем самый надежный способ удаления реально лишних излишков: открываем пробку (холодной или чуть-чуть прогретой машины) и жмем шланг как в прошлом абзаце - все что вылилось - было лишним, остальное лишним не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) 1) Чет народ не задал самого главного вопроса НА СКОЛЬКО перелили? ... 2) Кстати жидкость-то несжимаемая, но так как она сообщается с бачком, в которой воздух - то несжимаемость идет мимо кассы. Если еще вспомнить про резиновые патрубки - то вообще стоит про несжимаемость забыть... 3) А еще можно попробовать на чуть теплой машине взять и сжать толстый длинный патрубок (шланг) двумя руками будто хотим из него выжать воду и посмотреть как чудовищно поднимется уровень ож -))) .... ..1) предполагались базовые знания и способность рассмотреть метки min/max...; 2) ..да поймёт меня имевший/-ющий Ауди/Фольксваген - те двигатели на границе закипания вообще спроектированы и езда с ОЖ под пробку или некачественной ОЖ - гарантия пара из-под капота, а то и отрыва столь часто используемых пластиковых патрубков (личный опыт); 3) совет Даме с маникюром? 10 дырок в шланге! Удачи! Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Alexannnn-Der 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fahrv Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) 2) ..да поймёт меня имевший/-ющий Ауди/Фольксваген - те двигатели на границе закипания вообще спроектированы и езда с ОЖ под пробку или некачественной ОЖ - гарантия пара из-под капота, а то и отрыва столь часто используемых пластиковых патрубков (личный опыт); Да, тока причина не в жидкости. по ДТОЖ (их у VAG обычно 2) проверял экспериментировал было дело, обычно виновата пробка а она одинаковая на малообъемных моторах VAG не важно дизель или бензин(пробка одна и та же номер ЗЧ один) и это хорошо что патрубки выбивает а не радаторы, хотя бывает и радиатор на VAGах тоже из-за нее пробивает. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем fahrv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ..1) предполагались базовые знания и способность рассмотреть метки min/max...; нет именно отсутсвие конкретики в вопросе. Ибо формально повышенная температура тела и 36.6000001 градусов и 39.8Только первая хоть и выше 36.6, но в бытовом смысле говорить о повышенности = ждать визита психиатров, а вот вторая - хотя она каких-то 3 градуса - это уже ЧП, хотя 3 градуса разницы в температуре борща - даже профи не заметит. 2) ..да поймёт меня имевший/-ющий Ауди/Фольксваген - те двигатели на границе закипания вообще спроектированы и езда с ОЖ под пробку или некачественной ОЖ - гарантия пара из-под капота, а то и отрыва столь часто используемых пластиковых патрубков (личный опыт); Вообще-то все современные авто имеют рабочие температуры выше температуры кипения воды (110 грС) и давления выше атмосферного, поэтому используются антифризы и принципиальна исправность клапана крышки расширительного бачка и общая герметичность системы. Не помню визуально кашечный расширительный бачок, но берусь угадать, что он сужается после метки max и совсем небольшой перелив визуально кажется огромным (нечто противоположное стакану под виски, где 50мл смотрятся как "полстакана" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вообще-то все современные авто имеют рабочие температуры выше температуры кипения воды (110 грС) и давления выше атмосферного, поэтому используются антифризы и принципиальна исправность клапана крышки расширительного бачка и общая герметичность системы. Что значит имеют ? Причем тут кипение воды ? Температура ОЖ может достигать этого значения на непродолжительный период, это выше нормальной рабочей точки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Перелили выше максимума!!!!!!на величину туже что и между min -maxю. С утреца под дождем я конечно воспользовалась шприцом и откачала излишки.Лампочка ошибки не погасла.Ждала с заведенным двиг-ем когда ж заработает вентилятор,но не дождалась. Обычно он включался практически при 100 градусах жидкости. Радиатор оставался всегда хлодным.Перестала парится.Доехала до дома с печкой км 40 ехала но вентилятора так и не услышала( За то.......на пару минут ,во время движения)погасла подсветка приборов ((((((((Отвезла электрикам.((((( Изменено 28 ноября, 2012 пользователем m.s 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Перелили выше максимума!!!!!!на величину туже что и между min -maxю. С утреца под дождем я конечно воспользовалась шприцом и откачала излишки.Лампочка ошибки не погасла.Ждала с заведенным двиг-ем когда ж заработает вентилятор,но не дождалась. Обычно он включался практически при 100 градусах жидкости. Радиатор оставался всегда хлодным.Перестала парится.Доехала до дома с печкой км 40 ехала но вентилятора так и не услышала( За то.......на пару минут ,во время движения)погасла подсветка приборов ((((((((Отвезла электрикам.((((( 1. Лампочка ошибки возможно предупреждает о другой поломке. Надо на диагностику. 2. На улице сейчас не лето, вполне нормально , что мотор не догревает ОЖ жо температуры включения вентилятора. Что значит радиатор всегда оставался холодным ? Это когда то или этим утром ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 холодным именно после установки нового радиатора.Может они установить то установили а не проверили.Когда он должен нагреваться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir.EAA Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 жидкость лишнюю нужно слить. это однозначно и ежели была замена радиатора то регулярно проверять ее уровень т.к. воздух из системы будет уходить потихоньку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) нет именно отсутсвие конкретики в вопросе. Ибо формально повышенная температура тела и 36.6000001 градусов и 39.8 Только первая хоть и выше 36.6, но в бытовом смысле говорить о повышенности = ждать визита психиатров, а вот вторая - хотя она каких-то 3 градуса - это уже ЧП, хотя 3 градуса разницы в температуре борща - даже профи не заметит. Вообще-то все современные авто имеют рабочие температуры выше температуры кипения воды (110 грС) и давления выше атмосферного, поэтому используются антифризы и принципиальна исправность клапана крышки расширительного бачка и общая герметичность системы. Не помню визуально кашечный расширительный бачок, но берусь угадать, что он сужается после метки max и совсем небольшой перелив визуально кажется огромным (нечто противоположное стакану под виски, где 50мл смотрятся как "полстакана" Что значит имеют ? Причем тут кипение воды ? Температура ОЖ может достигать этого значения на непродолжительный период, это выше нормальной рабочей точки. ..Уважаемые! Я имел в виду, что нормальная темература всех двигателей около 95-105 градусов по Цельсию (стремятся рано или поздно закипеть при негерметичной системе охлаждения) и любая герметичная система при повышении давления уводит эту точку кипения в более высокие температуры. Это знают все. Но мой личный опыт (около 10 лет на гольфах/сотках/пассатах) и опыт друзей-механиков говорит, то пожившие Ауди/Вагены склонны кипеть при малейшей возможности (качество ОЖ, пробок, шлангов, датчиков и т.п.), что не так явно свойственно многим другим не менее уважаемым маркам а/м. Удачи! Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Alexannnn-Der 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) холодным именно после установки нового радиатора.Может они установить то установили а не проверили.Когда он должен нагреваться? ..как вариант выгнать пробку (метод имени ВАЗ-2108) - сначала поднять перед машины вверх (двигатель работает, но на нейтрали, газуем периодически), потом опустить вниз - и так до достижения счастья. Обычно 2-3 раза. Годится подъёмник, два домкрата, бугорок, бордюры и т.п. - от наличия времени и опыта. Удачи! Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Alexannnn-Der 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ого!!!!это сложно...... забрала машину от электрика.он делал компьютерную диагностику и все проверял.Ничего не нашел ужасного.говорит лямбда зонт барахлит-это не страшно,стартер прокручивает-то ж не страшно.А ошибка горит(((((((((вот и ненаююююююю.........как так? куда еще идти ..как вариант выгнать пробку (метод имени ВАЗ-2108) - сначала поднять перед машины вверх (двигатель работает, но на нейтрали, газуем периодически), потом опустить вниз - и так до достижения счастья. Обычно 2-3 раза. Годится подъёмник, два домкрата, бугорок, бордюры и т.п. - от наличия времени и опыта. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Перелили выше максимума!!!!!!на величину туже что и между min -maxю Полнейшая ерунда - можно было не морочиться. Кстати сколько вышло в шприцах или милилитрах? Что значит имеют ? Причем тут кипение воды ? Кипение, это изменение фазового состояния жидкости с соответствующим изменением расчета и давлений. В общем длинная формула и суровые заклинания -) Температура ОЖ может достигать этого значения на непродолжительный период, это выше нормальной рабочей точки. Поинтересуйся какие паспортные температуры включения второй скорости вентилятора или же второго вентилятора на современных авто и температуру зажигания чека.Вторая скорость, по крайней мере по мнению производителя - это еще нормальная температура, а зажигание желтой ламочки - это по инструкции "наведайтесь-ка на днях в сервис, пусть проверят меня" (в отличие от мигающей ее же). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ничего не нашел ужасного Видимо он сравнивает степень ужасности со своим отражением в зеркале -))Ну или цинично как хирург "чего страшного-то, отрежем ноги чуть выше колен - фигня, а не операция" -))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Полнейшая ерунда - можно было не морочиться. Кстати сколько вышло в шприцах или милилитрах? Кипение, это изменение фазового состояния жидкости с соответствующим изменением расчета и давлений. В общем длинная формула и суровые заклинания -) Поинтересуйся какие паспортные температуры включения второй скорости вентилятора или же второго вентилятора на современных авто и температуру зажигания чека. Вторая скорость, по крайней мере по мнению производителя - это еще нормальная температура, а зажигание желтой ламочки - это по инструкции "наведайтесь-ка на днях в сервис, пусть проверят меня" (в отличие от мигающей ее же). Отлила я где то стакан жидкости.Было темно холодно дождь.я матюгалась и нервничала ((((((( Да вот я и поехала на комп диагностику.Ни чего не показало.типо стартер не оч-но мона не трогать и лямбда зонт вроде че то-но трогать не надо.А в целом ошибок нет.И лампочка горит и сейчас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.s Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Видимо он сравнивает степень ужасности со своим отражением в зеркале -)) Ну или цинично как хирург "чего страшного-то, отрежем ноги чуть выше колен - фигня, а не операция" -))) )))))))))эт точно))))) Но все таки я надеялась что комп диагностика выдаст все ошибки.Ан нет........но блин.....не знаю что делать.Мистика кака я то лампочка ЧЕК горит а неисправностей нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 )))))))))эт точно))))) Но все таки я надеялась что комп диагностика выдаст все ошибки.Ан нет........но блин.....не знаю что делать.Мистика кака я то лампочка ЧЕК горит а неисправностей нет Ну тогда , что бы исключить мистику , надо предположить , что неисправность в самой лампочке ЧЕК, а она диагностике не доступна. Вы узнайте у ремонтников про лямбда зонд. На Вашей машинке их должно быть два. Один наверху и его все видят, а второй внизу и о нем не догадываются. Верхний при ДТП вполне может стукнуться об телевизор и поломаться , нижний тоже может пострадать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Отлила я где то стакан жидкости Угу. Теперь сравним с объемом системы охлаждения - не знаю точных цифр, но литров этак 10 думаю будет. То бишь этот стакан к общему объему - 1/50 (2%). Это если стакан граненый на 200мл, а то может и 150-170 - то бишь 1%. В общем нифига.Но все таки я надеялась что комп диагностика выдаст все ошибки.Ан нет........но блин.....не знаю что делать.Мистика кака я то лампочка ЧЕК горит а неисправностей нетКомпьютерная диагностика выдает коды ошибок, которые далее должны быть переработаны мозгами диагноста в вероятные причины и далее потыркавшись в эти места и проверив дополнительно он может сказать что это дохлая лямбда и обрыв провода и т.п. А обезьяна может на слишком бедную смесь порекомендовать купить авто побогаче -))) Ну тогда , что бы исключить мистику , надо предположить , что неисправность в самой лампочке ЧЕК Ну у лампочек обычно существует только одна неисправность - она перегорает и не светится даже при подаче на нее питания. Обратная ситуация ппотянет на нобелевку -))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.