Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

перелив охл. жидкости в системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перелили мне жидкости в ремонте ( не знаю.....может как то окачать? или не так страшно


Опубликовано (изменено)

перелили мне жидкости в ремонте ( не знаю.....может как то окачать? или не так страшно

..

...лучше убрать излишки ОЖ из бачка (так как жидкость не сжимается и расширяется при нагреве - может что-то порвать в системе охлаждения), варианты:

1) если Вы медик - шприцем с трубочкой, Крышку завернуть;

2) если возите аптечку - кусочком бинта - один кончик бинта в бачок, второй - наружу, минут через 1..10 бинт убрать, когда уровень понизится до нужной риски, крышку завернуть;

3) если помните где сервис и готовы убедить их, что работу нужно делать хорошо - снятием шланга из бачка (не дамское дело). Крышку перед сливом снять, после - завернуть;

:) Удачи!

Изменено пользователем Alexannnn-Der
Опубликовано

спасибки)))))))попробую бинтом и шприц прикуплю)))))сервис достал меня!!!!!!!!!!!!!!что за работники!?!?!?!?!?!?!?ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!что ни сервис то дебилы!!!!!!!!!

Опубликовано

перелили мне жидкости в ремонте ( не знаю.....может как то окачать? или не так страшно

 

 

А уровень выше метки при холодном моторе или при полностью прогретом ?

Если при холодном , то сделайте согласно предложенным советам. Если при прогретом , то не паникуйте и перепроверьте когда мотор полностью остынет.

Опубликовано

Может они "про запас" налили?

Я недавно тоже менял ОЖ и (спасибо форуму) делал это с передниим колёсами на эстакадке. Залил до максимума, завёл мотор, погазовал чуток, следил за уровнем. Сначала медленно так он понижался, а потом резко и с бульканьем всё смыло. Ну я вроде быстро долил до максимума, ещё подождал, потом ещё разок чуток долил, ну а потом уже уровень не опускался. И это при том, что печку включил на максимум. К чему это я?

Тем не менее после 50 км поездки с печкой на максимуме пришлось долить ещё стакан и только с тех пор уроовень не меняется и вообще всё отлично.

 

Так что лишиюю жидкость убрать нужно, но за уровнем последить придётся - может эту же жидкость обратно нужно будет залить.

Опубликовано

Придется убрать)))))))) Но каким местом думают ремонтники когда при мне долии и перелии.а сначала и доливать не хотели (было меньше минимума)

Опубликовано

А уровень выше метки при холодном моторе или при полностью прогретом ?

Если при холодном , то сделайте согласно предложенным советам. Если при прогретом , то не паникуйте и перепроверьте когда мотор полностью остынет.

 

при холодном и потом при прогретом .загорелась лампочка ошибки думаю из за этого

Опубликовано

Чет народ не задал самого главного вопроса НА СКОЛЬКО перелили? Если речь идет о величине меньше расстояния между min и max - то вообще думать не надо.

Хотя ради приличия можно откачать жидкость до правильного значения, сливая "излишки" в мерную емкость. Потом во вторую емкость слить объем жидкости от max до min - посмотреть, подумать, вспомнить, что чайные и столовые ложки бывают разные, но хозяйке все равно удается посолить готовящийся борщ правильно -)))

 

Кстати жидкость-то несжимаемая, но так как она сообщается с бачком, в которой воздух - то несжимаемость идет мимо кассы. Если еще вспомнить про резиновые патрубки - то вообще стоит про несжимаемость забыть...

 

А еще можно попробовать на чуть теплой машине взять и сжать толстый длинный патрубок (шланг) двумя руками будто хотим из него выжать воду и посмотреть как чудовищно поднимется уровень ож -)))

 

В общем самый надежный способ удаления реально лишних излишков: открываем пробку (холодной или чуть-чуть прогретой машины) и жмем шланг как в прошлом абзаце - все что вылилось - было лишним, остальное лишним не будет.

Опубликовано (изменено)

1) Чет народ не задал самого главного вопроса НА СКОЛЬКО перелили? ...

2) Кстати жидкость-то несжимаемая, но так как она сообщается с бачком, в которой воздух - то несжимаемость идет мимо кассы. Если еще вспомнить про резиновые патрубки - то вообще стоит про несжимаемость забыть...

3) А еще можно попробовать на чуть теплой машине взять и сжать толстый длинный патрубок (шланг) двумя руками будто хотим из него выжать воду и посмотреть как чудовищно поднимется уровень ож -)))

....

..1) предполагались базовые знания и способность рассмотреть метки min/max...; :)

2) ..да поймёт меня имевший/-ющий Ауди/Фольксваген - те двигатели на границе закипания вообще спроектированы и езда с ОЖ под пробку или некачественной ОЖ - гарантия пара из-под капота, а то и отрыва столь часто используемых пластиковых патрубков (личный опыт);

3) совет Даме с маникюром? 10 дырок в шланге!

Удачи! :D

Изменено пользователем Alexannnn-Der
Опубликовано (изменено)

2) ..да поймёт меня имевший/-ющий Ауди/Фольксваген - те двигатели на границе закипания вообще спроектированы и езда с ОЖ под пробку или некачественной ОЖ - гарантия пара из-под капота, а то и отрыва столь часто используемых пластиковых патрубков (личный опыт);

Да, тока причина не в жидкости. по ДТОЖ (их у VAG обычно 2) проверял экспериментировал было дело, обычно виновата пробка а она одинаковая на малообъемных моторах VAG не важно дизель или бензин(пробка одна и та же номер ЗЧ один) и это хорошо что патрубки выбивает а не радаторы, хотя бывает и радиатор на VAGах тоже из-за нее пробивает.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано
..1) предполагались базовые знания и способность рассмотреть метки min/max...;
нет именно отсутсвие конкретики в вопросе. Ибо формально повышенная температура тела и 36.6000001 градусов и 39.8

Только первая хоть и выше 36.6, но в бытовом смысле говорить о повышенности = ждать визита психиатров, а вот вторая - хотя она каких-то 3 градуса - это уже ЧП, хотя 3 градуса разницы в температуре борща - даже профи не заметит.

 

2) ..да поймёт меня имевший/-ющий Ауди/Фольксваген - те двигатели на границе закипания вообще спроектированы и езда с ОЖ под пробку или некачественной ОЖ - гарантия пара из-под капота, а то и отрыва столь часто используемых пластиковых патрубков (личный опыт);
Вообще-то все современные авто имеют рабочие температуры выше температуры кипения воды (110 грС) и давления выше атмосферного, поэтому используются антифризы и принципиальна исправность клапана крышки расширительного бачка и общая герметичность системы.

 

Не помню визуально кашечный расширительный бачок, но берусь угадать, что он сужается после метки max и совсем небольшой перелив визуально кажется огромным (нечто противоположное стакану под виски, где 50мл смотрятся как "полстакана"

Опубликовано

 

Вообще-то все современные авто имеют рабочие температуры выше температуры кипения воды (110 грС) и давления выше атмосферного, поэтому используются антифризы и принципиальна исправность клапана крышки расширительного бачка и общая герметичность системы.

 

 

Что значит имеют ? Причем тут кипение воды ?

Температура ОЖ может достигать этого значения на непродолжительный период, это выше нормальной рабочей точки.

Опубликовано (изменено)

Перелили выше максимума!!!!!!на величину туже что и между min -maxю. С утреца под дождем я конечно воспользовалась шприцом и откачала излишки.Лампочка ошибки не погасла.Ждала с заведенным двиг-ем когда ж заработает вентилятор,но не дождалась.

Обычно он включался практически при 100 градусах жидкости.

Радиатор оставался всегда хлодным.Перестала парится.Доехала до дома с печкой км 40 ехала но вентилятора так и не услышала( За то.......на пару минут ,во время движения)погасла подсветка приборов ((((((((Отвезла электрикам.(((((

Изменено пользователем m.s
Опубликовано

Перелили выше максимума!!!!!!на величину туже что и между min -maxю. С утреца под дождем я конечно воспользовалась шприцом и откачала излишки.Лампочка ошибки не погасла.Ждала с заведенным двиг-ем когда ж заработает вентилятор,но не дождалась.

Обычно он включался практически при 100 градусах жидкости.

Радиатор оставался всегда хлодным.Перестала парится.Доехала до дома с печкой км 40 ехала но вентилятора так и не услышала( За то.......на пару минут ,во время движения)погасла подсветка приборов ((((((((Отвезла электрикам.(((((

 

1. Лампочка ошибки возможно предупреждает о другой поломке. Надо на диагностику.

2. На улице сейчас не лето, вполне нормально , что мотор не догревает ОЖ жо температуры включения вентилятора.

 

Что значит радиатор всегда оставался холодным ? Это когда то или этим утром ?

Опубликовано

холодным именно после установки нового радиатора.Может они установить то установили а не проверили.Когда он должен нагреваться?

Опубликовано

жидкость лишнюю нужно слить. это однозначно и ежели была замена радиатора то регулярно проверять ее уровень т.к. воздух из системы будет уходить потихоньку.

Опубликовано (изменено)

нет именно отсутсвие конкретики в вопросе. Ибо формально повышенная температура тела и 36.6000001 градусов и 39.8

Только первая хоть и выше 36.6, но в бытовом смысле говорить о повышенности = ждать визита психиатров, а вот вторая - хотя она каких-то 3 градуса - это уже ЧП, хотя 3 градуса разницы в температуре борща - даже профи не заметит.

 

Вообще-то все современные авто имеют рабочие температуры выше температуры кипения воды (110 грС) и давления выше атмосферного, поэтому используются антифризы и принципиальна исправность клапана крышки расширительного бачка и общая герметичность системы.

 

Не помню визуально кашечный расширительный бачок, но берусь угадать, что он сужается после метки max и совсем небольшой перелив визуально кажется огромным (нечто противоположное стакану под виски, где 50мл смотрятся как "полстакана"

 

Что значит имеют ? Причем тут кипение воды ?

Температура ОЖ может достигать этого значения на непродолжительный период, это выше нормальной рабочей точки.

..Уважаемые! Я имел в виду, что нормальная темература всех двигателей около 95-105 градусов по Цельсию (стремятся рано или поздно закипеть при негерметичной системе охлаждения) и любая герметичная система при повышении давления уводит эту точку кипения в более высокие температуры. Это знают все. Но мой личный опыт (около 10 лет на гольфах/сотках/пассатах) и опыт друзей-механиков говорит, то пожившие Ауди/Вагены склонны кипеть при малейшей возможности (качество ОЖ, пробок, шлангов, датчиков и т.п.), что не так явно свойственно многим другим не менее уважаемым маркам а/м. Удачи! :)

Изменено пользователем Alexannnn-Der
Опубликовано (изменено)

холодным именно после установки нового радиатора.Может они установить то установили а не проверили.Когда он должен нагреваться?

..как вариант выгнать пробку (метод имени ВАЗ-2108) - сначала поднять перед машины вверх (двигатель работает, но на нейтрали, газуем периодически), потом опустить вниз - и так до достижения счастья. Обычно 2-3 раза. Годится подъёмник, два домкрата, бугорок, бордюры и т.п. - от наличия времени и опыта. Удачи!

Изменено пользователем Alexannnn-Der
Опубликовано

ого!!!!это сложно......

забрала машину от электрика.он делал компьютерную диагностику и все проверял.Ничего не нашел ужасного.говорит лямбда зонт барахлит-это не страшно,стартер прокручивает-то ж не страшно.А ошибка горит(((((((((вот и ненаююююююю.........как так? куда еще идти

..как вариант выгнать пробку (метод имени ВАЗ-2108) - сначала поднять перед машины вверх (двигатель работает, но на нейтрали, газуем периодически), потом опустить вниз - и так до достижения счастья. Обычно 2-3 раза. Годится подъёмник, два домкрата, бугорок, бордюры и т.п. - от наличия времени и опыта. Удачи!

Опубликовано
Перелили выше максимума!!!!!!на величину туже что и между min -maxю
Полнейшая ерунда - можно было не морочиться. Кстати сколько вышло в шприцах или милилитрах?

 

Что значит имеют ? Причем тут кипение воды ?
Кипение, это изменение фазового состояния жидкости с соответствующим изменением расчета и давлений. В общем длинная формула и суровые заклинания -)

 

Температура ОЖ может достигать этого значения на непродолжительный период, это выше нормальной рабочей точки.
Поинтересуйся какие паспортные температуры включения второй скорости вентилятора или же второго вентилятора на современных авто и температуру зажигания чека.

Вторая скорость, по крайней мере по мнению производителя - это еще нормальная температура, а зажигание желтой ламочки - это по инструкции "наведайтесь-ка на днях в сервис, пусть проверят меня" (в отличие от мигающей ее же).

Опубликовано
Ничего не нашел ужасного
Видимо он сравнивает степень ужасности со своим отражением в зеркале -))

Ну или цинично как хирург "чего страшного-то, отрежем ноги чуть выше колен - фигня, а не операция" -)))

Опубликовано

Полнейшая ерунда - можно было не морочиться. Кстати сколько вышло в шприцах или милилитрах?

 

Кипение, это изменение фазового состояния жидкости с соответствующим изменением расчета и давлений. В общем длинная формула и суровые заклинания -)

 

Поинтересуйся какие паспортные температуры включения второй скорости вентилятора или же второго вентилятора на современных авто и температуру зажигания чека.

Вторая скорость, по крайней мере по мнению производителя - это еще нормальная температура, а зажигание желтой ламочки - это по инструкции "наведайтесь-ка на днях в сервис, пусть проверят меня" (в отличие от мигающей ее же).

 

Отлила я где то стакан жидкости.Было темно холодно дождь.я матюгалась и нервничала (((((((

Да вот я и поехала на комп диагностику.Ни чего не показало.типо стартер не оч-но мона не трогать и лямбда зонт вроде че то-но трогать не надо.А в целом ошибок нет.И лампочка горит и сейчас

Опубликовано

Видимо он сравнивает степень ужасности со своим отражением в зеркале -))

Ну или цинично как хирург "чего страшного-то, отрежем ноги чуть выше колен - фигня, а не операция" -)))

)))))))))эт точно)))))

Но все таки я надеялась что комп диагностика выдаст все ошибки.Ан нет........но блин.....не знаю что делать.Мистика кака я то лампочка ЧЕК горит а неисправностей нет

Опубликовано

)))))))))эт точно)))))

Но все таки я надеялась что комп диагностика выдаст все ошибки.Ан нет........но блин.....не знаю что делать.Мистика кака я то лампочка ЧЕК горит а неисправностей нет

 

Ну тогда , что бы исключить мистику , надо предположить , что неисправность в самой лампочке ЧЕК, а она диагностике не доступна.

Вы узнайте у ремонтников про лямбда зонд. На Вашей машинке их должно быть два. Один наверху и его все видят, а второй внизу и о нем не догадываются. Верхний при ДТП вполне может стукнуться об телевизор и поломаться , нижний тоже может пострадать.

Опубликовано
Отлила я где то стакан жидкости
Угу. Теперь сравним с объемом системы охлаждения - не знаю точных цифр, но литров этак 10 думаю будет. То бишь этот стакан к общему объему - 1/50 (2%). Это если стакан граненый на 200мл, а то может и 150-170 - то бишь 1%. В общем нифига.
Но все таки я надеялась что комп диагностика выдаст все ошибки.Ан нет........но блин.....не знаю что делать.Мистика кака я то лампочка ЧЕК горит а неисправностей нет
Компьютерная диагностика выдает коды ошибок, которые далее должны быть переработаны мозгами диагноста в вероятные причины и далее потыркавшись в эти места и проверив дополнительно он может сказать что это дохлая лямбда и обрыв провода и т.п. А обезьяна может на слишком бедную смесь порекомендовать купить авто побогаче -)))

 

Ну тогда , что бы исключить мистику , надо предположить , что неисправность в самой лампочке ЧЕК
Ну у лампочек обычно существует только одна неисправность - она перегорает и не светится даже при подаче на нее питания. Обратная ситуация ппотянет на нобелевку -)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...