snack Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) здравствуйте на моей КАхе стала загоратся лампочка зарядки аккумулятора дал газу всее прошло на следующий день тоже самое!затем она загорелась тускло тускло пришлось проверить снял клейму мотор заглох!помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?и кто снимал генератор можно фото ни разу не снимал и даже не знаю с какой стороны к нему подойти! Изменено 21 ноября, 2012 пользователем snack 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 По моему, тема замены щеток генератора уже обсуждалась. Были идеи подлезть и поменять щеточный блок без снятия генератора. Я не помню чем все закончилось. http://mondeoclub.ru/forum/topic/75595/page__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry1652385 http://mondeoclub.ru/forum/topic/105731/page__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80__st__40 0 Цитата
snack Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 По моему, тема замены щеток генератора уже обсуждалась. Были идеи подлезть и поменять щеточный блок без снятия генератора. Я не помню чем все закончилось. http://mondeoclub.ru...ор#entry1652385 http://mondeoclub.ru...нератор__st__40 а какие там щетки и как они меняются достойного ответа не прочитал!!!от чего можно туда поставить интересно?или строго щетки идут вместе с блоком 0 Цитата
snack Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) и есть еще вопрос читал на каком то сайте не помню написанно то что гены подходят от многих фордов на ка(от каких фордов)?дело в том что у нас очень большая продлема с запчастями на форды у нас только в ходу ауди фольцваген вот по этому можно что нибудь подобрать от каких нибудь рабитых фордов!!! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем snack 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 а какие там щетки и как они меняются достойного ответа не прочитал!!!от чего можно туда поставить интересно?или строго щетки идут вместе с блоком Щетки меняются двумя способами. 1-й. Для продвинутых. Замена собственно щеток. Подходят от жигулей. С генератора снимается блок регулятора напряжения, оно вместе со щетками одна деталь. Старые щетки выпаиваются, новые припаиваютя. 2-й . Для ламеров, практикуется почти на всех СТО. Меняется блок реле регулятора на новый. Недорогой стоит около 15-20 уе . Чтобы узнать от каких других генераторов подходит, надо смотреть по каталогам. Есть нюанс, что возможно вместе со щетками стерлись и беговые дорожки на коллекторе ротора генератора. Эта деталь тоже меняется, паяльник обязателен. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Интересно увидеть разобранный генератор. Для генераторов американских Фордов есть ремкиты, классифицируются по поколениям 1G, 2G, 3G, 4G. Интересно подойдут ли такие киты на европу... Вот пример ремкита 3G: http://www.ebay.com/itm/400277300466 0 Цитата
TiduS Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Какое у нашей машины нормальное напряжение бортовой сети? Чтобы АКБ нормально заряжалась? Просто моя уже пару раз не завелась после мороза ночью. И как правильно мерить это напряжение? Просто тестером на плюс и минус АКБ? Изменено 19 января, 2014 пользователем TiduS 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 самый лучший способ -- на холостых оборотах скинуть мунусовую клему и если почти ничего не изменилось то хорошо а если заглохнет или пачинает глохнуть то заряд плохой или нет вообще.У меня было такая беда а лампочка на преборке не загогалась что нет заряда,с дурости купил другой акб ,а акозалось просто щетки кончились!!!вскрыл почистил заменил на новые и все окей!!!! 0 Цитата
TiduS Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Тут почитал кучу гневных комментариев, что нельзя скидывать клемму во время работы двигателя, рисковать не хочется. Какие еще есть варианты проверки? А вообще, если, скажем месяц АКБ не заряжалась нормально, постепенно разряжаясь, а тут еще и морозы? Как быть? как узнать, что АКБ полностью заряжается от генератора? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Раздели задачу на две. 1. Проблема генератора 2. Проблема аккумулятора -померяй напряжение перед запуском (после ночной стоянки), если меньше 11в , то это пункт 2. Если больше 11,5 то вероятно аккум исправен. - померяй напряжение при заведенном моторе . - при отключенных потребителях оно в пределах 13,2 -14,2 в , - включи весь свет , печку , обогрев стекла ,( сигнал , задний ход , тормоз , аварийку , магнитолу на 100%, - желательно , но не нужно ) . Напряжение не должно упасть ниже 12,5 в. Если все в этих пределах то генератор исправен. 2. Проверь аккумулятор : -наличие нормального уровня жидкости - проверь ареометром плотность электролита заряженного аккумулятора (см в интернете), если в пределах нормы , то он однозначно заряжен (заряжается) - проверь нагрузочной вилкой мощность аккума , если он быстро дохнет, то на замену 0 Цитата
TiduS Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 1. Померил напряжение на аккумуляторе после ночи (стоял снятый в тепле) напряжение = 12,6-12,7 2. На горячей машине, при выключенных ВСЕХ потребителях напряжение = 14,0 2. При включенных ВСЕХ потребителях (музыка, обдув, обогрев заднего стекла, дворники, дальний свет) напряжение просело до 13,4-13,5 3. Во время езды без фар с музыкой и печкой напряжение =13,8. Измерения проводил тестером на клеммах аккумулятора. Акуумулятор у меня не обслуживаемый, поэтому померить в нем ничего не могу. Может его стоит просто зарядить на максимум? а как это сделать? он же не обслуживаемый. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 А может стартер умирает? Было похожее на Тойоте. С наступлением холодов очень вяло крутил. Купил новый аккум, сменил масло на синтетику - ничего не помогло - в самые морозы сдох. Вскрытие показало - работал на двух из четырех щеток и в финале оплавилась обмотка ротора. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Может его стоит просто зарядить на максимум? а как это сделать? он же не обслуживаемый. Покажи какой .... Очень мало вероятно что у тебя реально не обслуживаемый , с гелеевым электролитом и полной рекомбинацией газов. Скорее у тебя обычный МАЛО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ с жидким электролитом. Подразумевается , что он не требует обслуживания пару лет , не более , а потом срывается красивая наклейка сверху , а под ней одна или две крышки , их подковыриваешь и под ними обычные 6 дырок. Смотришь на уровень жидкости , доливаешь, закрываешь крышки. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 аккумулятор такого плана. ему всего 1 год, Стартер вроде нормальный, прикуривая заводит нормально. Можно подробно, что мне сейчас надо сделать с аккумулятором? я так понимаю сорвать наклейку, замерить уровень жидкости, зарядить? 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) В идеале - найди фирму по обслуживанию аккумуляторов,уровень электролита-еще не все.Плотность электролита летом должна в идеале быть меньше чем плотность зимой.тоесть если ты дольешь воды .плотность еще упадет.А померять плотность ты молжешь - только повлиять на нее в домашних условиях никак.У меня сейчас новый - рискую оставлять в машине,а был б.у. снимал на ночь и ставил на зарядку.Плюс есть у меня подозрение , что в городском цикле после завода генератор не успевает заряжать до нужного значения. Изменено 20 января, 2014 пользователем Игорь-60 0 Цитата
TiduS Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Скорее всего с ним все нормально, а из за длительного стояния он подсел, а так как я езжу сейчас максимум 10 км в день, то он просто не может зарядиться. Как проверить, что после выключения зажигания, ничего не разряжает АКБ? 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Снять минусовую клему и стать в разрыв амперметром( с выключенным зажиганием ) если я не ошибаюсь,нормальнное значение милиампер двести(0,2А) 0 Цитата
slim-di Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Стартер вроде нормальный, прикуривая заводит нормально. Вот не поверишь, но и я прикуривал, и с новым аккумом кстати тоже, и было "все нормально". Но в один прекрасный очень морозный день, точнее вечер.... с работы не уехал. Сгорел напрочь, даже запашок характерный появился под капотом. А утечку проверить стоит. нормальнное значение милиампер двести(0,2А) Ну да, где то так. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Снять минусовую клему и стать в разрыв амперметром( с выключенным зажиганием ) если я не ошибаюсь,нормальнное значение милиампер двести(0,2А) Нормальное значение 0. И есть 2 режима амперметра: до 10А и низкие токи. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 @TiduS, сорви наклейку и открой крышки. Очень часто низкий уровень наблюдается преимущественно в крайней банке возле плюсовой клеммы. Проверь уровень по меткам на боку , или по указателям внутри (если такие есть). Вполне возможно , что проблема и в стартере. Но надо обратить внимание на следующее. Если утром при попытке завести вместо прокрутки раздается непрерывное щелканье , то это проблема аккумулятора , нет мощности и реле стартера будет отключаться. Это встречается на немецком автопроме и часто отсутствует на японском. Если щелканья нет и стартер не крутит , то возможно это проблема стартера. При севшем аккуме шансов завести тойоту или ниссан больше чем форд или ауди. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 @Игорь-60, вода выкиапет , плотность электролита возрастает - это приводит к недозаряду т.к. при повышеной плотности напряжение батареи восстанавливается значительно быстрее чем требуется для того , чтобы восстановилась и емкость. Напряжение выросло , ток зарядки упал и все батарея поставила статус "заряжена" , "больше не хочу" , а емкости за это временя было восстановлено 50%. Поэтому заморачиваться с измерением плотности особо не стоит. Изначально электролит заливается "правильный", просто добавляй воду когда требуется и плотность будет правильной. 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Нормальное значение 0. И есть 2 режима амперметра: до 10А и низкие токи. Если у тебя стоит сигнализация - то 0 никак небудет, и приборы бывают разные. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Если у тебя стоит сигнализация - то 0 никак небудет, и приборы бывают разные. Ну для проверки пред сигналки наверное стоит вынуть. 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Ну для проверки пред сигналки наверное стоит вынуть. Боюсь,что не все знают где у них подключена сигналка.У меня машина четвертый год - я еще не знаю. Изменено 21 января, 2014 пользователем Игорь-60 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 обычно сигналка потребляет в пределах 10 мА (0,01А). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.